Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
06 ноября 1970 г.На основании распоряжения Горсовета №483 от 04.11.1970 открыта троллейбусная линия по проспекту Косиора, проспекту Фрунзе, улице Мира и улице 12-го Апреля до конечной "Улица 12-го Апреля", располагавшейся тогда на пересечении улиц 12-го Апреля и 2-й Пятилетки. Троллейбусный маршрут №3 начал ходить от площади Руднева до улицы 12-го Апреля. На маршруте работает 14 машин.
-
21 ноября 1970 г.Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Южный вокзал" и "Центральный рынок".
-
05 декабря 1970 г.На станцию Золочев прибыл первый электропоезд.
-
16 декабря 1970 г.Началось строительство станции метро "Проспект Гагарина".
-
20 декабря 1970 г.Введен в постоянную эксплуатацию участок электрифицированного пути Харьков – Золочев.
-
24 декабря 1970 г.Автобусный маршрут №28 Залютино – Ул. Валковская (Клапцова) продлен до гостиницы «Красный воин» (ул. Полтавский шлях, 31). Новый путь следования маршрута: Залютино – ул. Золочевская, ул. Свердлова (Полтавский шлях), ул. Нариманова, ул. Плановая, ул. Володарского, ул. Б. Гончаровская, ул. Краснооктябрьская, ул. Дмитриевская – Гостиница «Красный воин». Интервал движения - 10 минут.
-
1971 г.В депо "Купянск" (ТЧ-15) поступил первый электровоз ВЛ82.
-
1971 г.Интервал движение троллейбусов на маршруте №8 - 1 минута. На то время (да и на все остальное скорее всего) это был наименьший интервал в городе.
-
1971 г.Закрыт трамвайный маршрут №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ.
-
1971 г.При ХТТУ создана лаборатория контрольно-измерительных устройств, позже преобразованная в базовую электротехническую лабораторию.
-
1971 г.Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Зеленый колодец и Чугуев.
-
1971 г.Завершена укладка второго пути на участке Люботин - Полтава.
-
1971 г.На станции Основа построена телетайпная списчиков вагогов Северной горки.
-
1971 г.Построены смотровые канавы на конечных станциях "ЮМТ" и "602-й микрорайон"
-
1971 г.Построено трехэтажное здание хозблока 2-й дистанции службы пути
-
январь 1971 г.24 новых таксомотора ГАЗ-24 поступили в 1-й таксопарк.
-
01 января 1971 г.На трамвайный маршрут №22 Лесопарк - 602-й микрорайон добавлено 3 вагона Tatra-T3. Интервал движения - 5 минут. На маршруте №23 607-й микрорайон - Плиточный завод количество вагонов увеличено с 10 до 20. На маршруте №24 Ивановка - 603-й микрорайон работает 5 двухвагонных поездов (в течении 1971 года их количество удвоилось).
-
06 января 1971 г.На маршрутах №8, №9 и №13 начата эксплуатация троллейбусов Skoda-9Tr.
-
08 января 1971 г.Введена конечная остановка "Гипросталь" на проспекте Ленина. Планируется установить стрелки на развороте на пересечении с улицей Культуры. Открыт троллейбусный маршрут №16 Завод Коммунар (Улица Рудика) - улица Деревянко - Улица Культуры (Институт "Гипросталь"). На маршрут вышли 4 машины. 16-й стал первым постоянным маршрутом на участке троллейбусной линии по улице Деревянко от улицы Космонавтов до проспекта Ленина.
-
15 января 1971 г.Кольцевой маршрут "Р" 603-й микрорайон - Московский проспект - улица 1-ой Конной Армии - 603-й микрорайон переименован в №27. На маршруте работает 7 двухвагонных и 3 трехвагонных поезда.
-
25 января 1971 г.Началась проходка правого перегонного тоннеля от ствола №11-бис в сторону турбинного завода.
-
01 февраля 1971 г.Открыт троллейбусный маршрут №17 Площадь Тевелева (Конституции) - улица Рудика. На маршруте работает 5 машин. Троллейбусный маршрут №11 стал полностью обслуживаться новыми машинами Skoda-9Tr (24 выпуска).
-
09 февраля 1971 г.Автобусный маршрут №32 Пос. Красный Октябрь - Холодная Гора продлен до Южного вокзала.
-
09 февраля 1971 г.Открыт новый диспетчерский пункт таксомоторов на перекрестке Комсомольского проспекта (просп. 50-летия ВЛКСМ) и ул. Ужгородской (просп. Тракторостроителей).
-
11 февраля 1971 г.Метростроевцы участка №6 ("Подольский мост") вышли к границе реки Харьков.
-
11 февраля 1971 г.Началась проходка левого перегонного тоннеля от ствола №10 в сторону станции "Улица Свердлова".
-
13 февраля 1971 г.Началась проходка перегонных тоннелей под рекой Харьков между станциями "Советская" и "Проспект Гагарина". Проходка ведется в кессонных условиях; на время проходки спущена вода из реки Харьков.
-
26 марта 1971 г.Закончено строительство левого перегонного тоннеля между станциями "Южный вокзал" и "Центральный рынок". Четвертая сбойка тоннелей посвящена открытию XXIV съезда КПСС.
-
01 апреля 1971 г.Открыты трамвайные маршруты №28 607-й микрорайон - улица Ужгородская (проспект Тракторостроителей) - Салтовское шоссе - 15-я больница - Горпарк (обслуживается вагонами Tatra-T3 Коминтерновского депо, интервал 9-10 минут) и №29 602-й микрорайон - Салтовское шоссе - Московский проспект - улица Грековская - улица 1-ой Конной армии - Салтовское шоссе - 602-й микрорайон (обслуживается Коминтерновским и Октябрьским депо, работают в том числе и трехвагонные поезда КТМ/КТП, интервал - 28 минут, режим работы - с 6.10 до 8.31 и с 14.00 до 17.46). На маршруте №11 начали работать двухвагонные поезда. Интервал: 3 минуты. На трамвайном маршруте №15 начали работать трехвагонные поезда КТМ/КТП.
-
02 апреля 1971 г.Первые 3 автобуса ЛиАЗ-677 поступили в 1-й автопарк. До конца года в Харьков должно поступить 40 машин этой модели, все они будут работать на маршрутах, обслуживающих Салтовский жилмассив (№№ 29,42,43).
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]