Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
11 ноября 1995 г.Увеличены тарифы на всех видах городских автобусов и такси.
-
13 ноября 1995 г.Началась эксплуатация троллейбусов модели ROCAR-E217, первые две машины (#3001 и #3002) вышли на маршрут "Р".
-
декабрь 1995 г.Открыты автобусные экспресс-маршруты №35э (Ст.м. "Пролетарская" - Ул. Зубарева), №42э (Ст. м "Тракторный завод - ГПТУ-35") и №50э (Ст.м. "Пролетарская" - ГПТУ-35).
-
1996 г.ХГП "Горэлектротранс" переименовано в Харьковское государственное коммунальное предприятие "Горэлектротранс". Полное название: "Харьковское государственное коммунальное предприятие "Горэлектротранс" ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины".
-
1996 г.Прекратила работу спецподача троллейбусного маршрута №20 от 602-го микрорайона до ДК ХЭМЗ.
-
1996 г.Закрыт троллейбусный маршрут №30 Универмаг "Харьков" - 602-й микрорайон.
-
1996 г.Летом закрыт трамвайный маршрут №17 Лесопарк - Госпром - Центральный рынок - Ивановка.
-
1996 г.Работает спецподача трамвайного маршрута №26 Парк Горького - улица Героев Труда - Плиточный завод по маршруту Гидропарк - улица Героев Труда - 602-й микрорайон (со стационарными табличками).
-
1996 г.Закрыт трамвайный маршрут №29 602-й микрорайон - Плиточный завод.
-
1996 г.В локомотивном депо Люботин начали выполнять капитально-восстановительный ремонт электропоездов ЭР2.
-
04 января 1996 г.От перрона Южного вокзала отправился в первый рейс пассажирский поезд № 501 "Харьков - Черновцы".
-
10 января 1996 г.ЧП в Харьковском метро. На станции "Барабашова" удалось предотвратить лобовое столкновение двух поездов.
-
25 января 1996 г.ГУ транспорта, связи и дорожного хозяйства горисполкома рассмотрело вариант снятия трамвайных путей с ул. Пушкинской на участке от пл. Советской Украины (Конституции) до ул. Гуданова.
-
27 января 1996 г.Обнародованы выводы госкомиссии Азербайджана по расследованию причин трагедии в Бакинском метро 28 октября 1995 года. Сняты все подозрения с ремонтных служб Харьковского метрополитена в некачественном ремонте сгоревшего вагона.
-
29 января 1996 г.Стоимость проезда в метрополитене повышена в два раза - с 10 тыс. крб. до 20 тыс. крб.
-
29 января 1996 г.Приказом государственного Департамента авиационного транспорта Украины "Укравиатранс" аэропорт "Харьков" допущен к выполнению полетов на самолетах ИЛ-76т.
-
30 января 1996 г.На ЖД станции "Индустриальная" закончилась разгрузка состава с 14 троллейбусами ROCAR-E217, прибывшими в Харьков из Румынии.
-
06 февраля 1996 г.Руководство облгосадминистрации приняло пакет документов, направленных на создание условий для эффективного строительства второй очереди Алексеевской линии метро.
-
март 1996 г.Окончательно прекращены грузовые операции на железнодорожной станции Харьков-Левада.
-
01 марта 1996 г.В связи с резким увеличением количества фальшивых постоянных руководство Харьковского метрополитена отменило месячные проездные билеты на март.
-
11 марта 1996 г.На основании распоряжения главы облгосадминистрации А.Масельского тариф на поездку в городских автобусах, работающих в обычном режиме, увеличен до 20 тыс. крб.
-
18 марта 1996 г.Отменен скорый поезд № 49/50 Харьков - Москва.
-
18 марта 1996 г.Стоимость проезда в пригородных электропоездах на Южной железной дороге возросла на 67 процентов.
-
апрель 1996 г.Городские автобусы, работающие в обычном режиме, стали курсировать только в "часы пик" - с 6.00 до 9.00 и с 15.00 до 19.00. В остальное время автобусы курсируют в режиме маршрутного такси.
-
01 апреля 1996 г.Эксплуатационные подразделения (депо) ХГКП "Горэлектротранс" получили от управления разрешение на выполнение капитального ремонта трамваев и троллейбусов при наличии соответствующей производственной базы.
-
02 апреля 1996 г.Троллейбусный маршрут №2 Институт низких температур - ул. Ак. Проскуры начал ходить только до станции метро "Научная" (улица Данилевского) вместо Института низких температур. Маршрут №2А, ранее ходивший между этими конечными, отменен. Вместо маршрутов №2 и №2А на проспекте Ленина было усилено движение маршрутов №8 и Р. Маршрут №33 ДК ХЭМЗ - 25-й микрорайон сокращен до станции метро "Московский проспект" (вместо ДК ХЭМЗ). Интервал движения на маршруте уменьшился с 12 до 10,5 - 11 минут в "часы пик" и с 23 до 18 минут - днем. Подробнее...
-
08 мая 1996 г.Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту (от улицы Плиточной) и бульвару Сергея Грицевца до конечной "Микрорайон "Горизонт"". Открыта новая конечная станция "Улица 12-го Апреля". Открыт маршрут №46 Улица 12-го апреля - Микрорайон "Горизонт". На маршруте работают 8 троллейбусов с интервалом 4-5 минут в "час пик" и 8 минут - днем. Маршрут №45 Ст.м. "Пролетарская" - Улица Зубарева продлен до улицы 12-го апреля. На новую конечную "Улица 12-го апреля" переведены маршруты №3 и №36. Закрыта старая конечная "Улица 12-го апреля" на перекрестке с улицей Второй пятилетки. Закрыто маршрутное движение по улице Мира - ранее ходивший там №36 перенесен на Московский проспект. Подробнее...
-
11 мая 1996 г.В Харьков прибыли первые два б/у автобуса Karosa-C734 1984 г.в. из Словакии. Еще три автобуса этой модели должны поступить к концу месяца.
-
13 мая 1996 г.Троллейбусный маршрут №7 Ст.м. "Маршала Жукова" - Улица Плиточная сокращен до улицы 12-го апреля. Вместо него на участке от Ст.м. "Маршала Жукова" до Бульвара Богдана Хмельницкого начал работать возобновленный маршрут №25.
-
21 мая 1996 г.Технологи Харьковского научно-производственного объединения "Электротяжмаш" закончили разработку новых тяговых двигателей ЭД-144 и ЭД-140 для магистральных грузовых электровозов.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]