Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1996 г.
    Закрыт троллейбусный маршрут №30 Универмаг "Харьков" - 602-й микрорайон.
  • 1996 г.
    Летом закрыт трамвайный маршрут №17 Лесопарк - Госпром - Центральный рынок - Ивановка.
  • 1996 г.
    Работает спецподача трамвайного маршрута №26 Парк Горького - улица Героев Труда - Плиточный завод по маршруту Гидропарк - улица Героев Труда - 602-й микрорайон (со стационарными табличками).
  • 1996 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №29 602-й микрорайон - Плиточный завод.
  • 1996 г.
    В локомотивном депо Люботин начали выполнять капитально-восстановительный ремонт электропоездов ЭР2.
  • 04 января 1996 г.
    От перрона Южного вокзала отправился в первый рейс пассажирский поезд № 501 "Харьков - Черновцы".
  • 10 января 1996 г.
    ЧП в Харьковском метро. На станции "Барабашова" удалось предотвратить лобовое столкновение двух поездов.
  • 25 января 1996 г.
    ГУ транспорта, связи и дорожного хозяйства горисполкома рассмотрело вариант снятия трамвайных путей с ул. Пушкинской на участке от пл. Советской Украины (Конституции) до ул. Гуданова.
  • 27 января 1996 г.
    Обнародованы выводы госкомиссии Азербайджана по расследованию причин трагедии в Бакинском метро 28 октября 1995 года. Сняты все подозрения с ремонтных служб Харьковского метрополитена в некачественном ремонте сгоревшего вагона.
  • 29 января 1996 г.
    Стоимость проезда в метрополитене повышена в два раза - с 10 тыс. крб. до 20 тыс. крб.
  • 29 января 1996 г.
    Приказом государственного Департамента авиационного транспорта Украины "Укравиатранс" аэропорт "Харьков" допущен к выполнению полетов на самолетах ИЛ-76т.
  • 30 января 1996 г.
    На ЖД станции "Индустриальная" закончилась разгрузка состава с 14 троллейбусами ROCAR-E217, прибывшими в Харьков из Румынии.
  • 06 февраля 1996 г.
    Руководство облгосадминистрации приняло пакет документов, направленных на создание условий для эффективного строительства второй очереди Алексеевской линии метро.
  • март 1996 г.
    Окончательно прекращены грузовые операции на железнодорожной станции Харьков-Левада.
  • 01 марта 1996 г.
    В связи с резким увеличением количества фальшивых постоянных руководство Харьковского метрополитена отменило месячные проездные билеты на март.
  • 11 марта 1996 г.
    На основании распоряжения главы облгосадминистрации А.Масельского тариф на поездку в городских автобусах, работающих в обычном режиме, увеличен до 20 тыс. крб.
  • 18 марта 1996 г.
    Отменен скорый поезд № 49/50 Харьков - Москва.
  • 18 марта 1996 г.
    Стоимость проезда в пригородных электропоездах на Южной железной дороге возросла на 67 процентов.
  • апрель 1996 г.
    Городские автобусы, работающие в обычном режиме, стали курсировать только в "часы пик" - с 6.00 до 9.00 и с 15.00 до 19.00. В остальное время автобусы курсируют в режиме маршрутного такси.
  • 01 апреля 1996 г.
    Эксплуатационные подразделения (депо) ХГКП "Горэлектротранс" получили от управления разрешение на выполнение капитального ремонта трамваев и троллейбусов при наличии соответствующей производственной базы.
  • 02 апреля 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №2 Институт низких температур - ул. Ак. Проскуры начал ходить только до станции метро "Научная" (улица Данилевского) вместо Института низких температур. Маршрут №2А, ранее ходивший между этими конечными, отменен. Вместо маршрутов №2 и №2А на проспекте Ленина было усилено движение маршрутов №8 и Р. Маршрут №33 ДК ХЭМЗ - 25-й микрорайон сокращен до станции метро "Московский проспект" (вместо ДК ХЭМЗ). Интервал движения на маршруте уменьшился с 12 до 10,5 - 11 минут в "часы пик" и с 23 до 18 минут - днем. Подробнее...
  • 08 мая 1996 г.
    Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту (от улицы Плиточной) и бульвару Сергея Грицевца до конечной "Микрорайон "Горизонт"". Открыта новая конечная станция "Улица 12-го Апреля". Открыт маршрут №46 Улица 12-го апреля - Микрорайон "Горизонт". На маршруте работают 8 троллейбусов с интервалом 4-5 минут в "час пик" и 8 минут - днем. Маршрут №45 Ст.м. "Пролетарская" - Улица Зубарева продлен до улицы 12-го апреля. На новую конечную "Улица 12-го апреля" переведены маршруты №3 и №36. Закрыта старая конечная "Улица 12-го апреля" на перекрестке с улицей Второй пятилетки. Закрыто маршрутное движение по улице Мира - ранее ходивший там №36 перенесен на Московский проспект. Подробнее...
  • 11 мая 1996 г.
    В Харьков прибыли первые два б/у автобуса Karosa-C734 1984 г.в. из Словакии. Еще три автобуса этой модели должны поступить к концу месяца.
  • 13 мая 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №7 Ст.м. "Маршала Жукова" - Улица Плиточная сокращен до улицы 12-го апреля. Вместо него на участке от Ст.м. "Маршала Жукова" до Бульвара Богдана Хмельницкого начал работать возобновленный маршрут №25.
  • 21 мая 1996 г.
    Технологи Харьковского научно-производственного объединения "Электротяжмаш" закончили разработку новых тяговых двигателей ЭД-144 и ЭД-140 для магистральных грузовых электровозов.
  • июнь 1996 г.
    Открыты новые пригородные автобусные маршруты: Харьков (АС-4) - Черкасская Лозовая - Дергачи (отпр. в 7-00, 9-00, 12-30, 18-00); Харьков (АС-2) - Мерефа (11 рейсов в день); Харьков (АС-2) - Грайворон - Борисовка (отпр. в 6-30).
  • 02 июня 1996 г.
    Плечо работы электровозов ТЧ-2 Харьков - Курск сокращено до Белгорода. Плечо Купянск - Лиски, на котором купянские локомотивные бригады обслуживали электровозы российского депо Лиски, сократилось до Валуек, при этом его стали обслуживать купянские локомотивы. На станции Харьков-Сортировочный перестали формировать группу вагонов до Курска, а в Курске - до ст. Харьков-Сортировочный.
  • 18 июня 1996 г.
    На Симферопольском шоссе в 800-х метрах от въезда в Харьков состоялось открытие первой в Харькове автозаправочной станции европейского класса с комплексом автосервиса.
  • 28 июня 1996 г.
    Временно (до 10 июля) закрыта станция метро "Центральный рынок" в связи с работами по укреплению конструкции станции.
  • 28 июня 1996 г.
    Площадь Советской Украины переименована в площадь Конституции.