Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1953 г.Функционирует 9 городских автобусных маршрутов.
-
1953 г.Трамвайный маршрут №25 Павловка - Алексеевка (улица Кузнецкая) продлен на Южный вокзал. Сигнальные огни: оранжевые.
-
1953 г.На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №23).
-
1953 г.Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Харьков-Балашовский.
-
24 января 1953 г.Приказом начальника дороги №44/Н создана служба энергетического хозяйства ЮЖД.
-
15 мая 1953 г.Купянское отделение ЮЖД вошло в состав Донецкой железной дороги.
-
16 мая 1953 г.Согласно приказу начальника дороги №276 в состав ЮЖД принято Гребенковское отделение, прежде относившееся к Юго-Западной дороге.
-
июль 1953 г.В Харьков поступили первые 6 трамвайных вагонов МТВ-82.
-
июль 1953 г.Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Мерефа.
-
01 августа 1953 г.Штраф за безбилетный проезд в трамвае и троллейбусе установлен в размере 3-х рублей.
-
02 августа 1953 г.В связи с началом строительства путепровода имени Магомета Караева через станцию Харьков-Пассажирский трамвайные маршруты №3 Холодная гора - Новоселовка, №6 Холодная гора - Велозавод, сокращены до Вокзала ЮЖД. Маршрут №19 Вокзал ЮЖД - Залютино сокращен до временной конечной "Улица Рылеева". Открыт маршрут №19А Улица Рылеева - Холодная гора. На "островном" участке находятся 13 вагонов. На линии одновременно работает 4 поезда.
-
22 августа 1953 г.Открыта трамвайная линия от конечной "ХТЗ" ("Станция "Лосево"") до поселка Плиточного (конечная станция "Плиточный завод"). Сюда продлен маршрут №9 Вокзал ЮЖД - ХТЗ. На маршруте работает 14 поездов. Отменен маршрут №26 ХТЗ - ХЭТЗ.
-
01 сентября 1953 г.Трамвайный маршрут №20 Горпарк - ХТЗ продлен до конечной станции "Плиточный завод" ("Юго-Восточная").
-
31 октября 1953 г.Самолет Ли-2 бортовой номер СССР-L4732 рейса Ростов - Харьков - Москва разбился при заходе на посадку в аэропорт "Харьков". Пятнадцать из шестнадцати пассажиров и членов экипажа погибли. Подробнее...
-
1954 г.Открыто новое здание аэровокзала.
-
1954 г.Введена в эксплуатацию ветка Потоки - Редуты.
-
1954 г.На станции Лозовая построен пешеходный мост.
-
1954 г.В результате реорганизации железных дорог УССР, расформирована ШЧ Прилуки и организована 11-я Гребенковская дистанция сигнализации и связи ЮЖД с участками обслуживания Гребенка - Ромодан и Гребенка - Прилуки - Бахмач - Нежин.
-
1954 г.Пассажирское вагонное депо на станции Харьков-Сортировочный получило обозначение ВЧ-6.
-
01 января 1954 г.Введены квартальные билеты для проезда в трамвае и троллейбусе. Стоимость билетов: трамвай - 105 р., троллейбус - 180 р., трамвай и троллейбус - 240 р.
-
15 февраля 1954 г.Первый поступивший в Харьков троллейбус ЯТБ-2 #50 списан после пробега 530980 км.
-
март 1954 г.Открыто трамвайное движение по новому путепроводу имени Магомета Караева через станцию Харьков-Пассажирский. Маршруты №3 Вокзал ЮЖД - Новоселовка и №6 Вокзал ЮЖД - Велозавод возвращены на Холодную гору. Маршрут №19 Улица Рылеева - Залютино возвращен на Вокзал ЮЖД. Маршрут №19А Улица Рылеева - Холодная Гора отменен.
-
07 марта 1954 г.Возобновлен трамвайный маршрут №2 Павловка - Центр - улица Грековская - улица Кирова - улица Академика Павлова - Салтовский поселок (перекресток Салтовского шоссе и улицы Крупской). Сигнальные огни: левый - белый, правый - синий.
-
24 марта 1954 г.Харьковский горисполком принял решение № 318 о выделении участка земли площадью 1 га по улице Змиевской (ныне - проспект Гагарина) для строительства автовокзала
-
апрель 1954 г.На станции Золочев восстановлено здание вокзала, введена механическая централизация стрелок, введены в эксплуатацию водозаправочные колонки и треугольник для разворота паровозов.
-
03 мая 1954 г.Приказом начальника ЮЖД на базе путевой колонны Гребенковской дистанции пути организована путевая дорожная машинная станция №2 (ПДМС-2), позже преобразованная в ПМС-132.
-
04 июля 1954 г.Сотрудник ХТТУ командирован на Богураевское Рудоуправление для участия в испытаниях двух грузовых троллейбусов-рудовозов грузоподъемностью 5 и 10 тонн.
-
октябрь 1954 г.Начальником ЮЖД назначен Кожухарь Константин Герасимович.
-
06 ноября 1954 г.Началась эксплуатация одноколейной трамвайной линии по Харьковской набережной и улице Шевченко до конечной "Кожзавод" (Гидропарк). Длина линии - 6 километров. На линии сооружено 4 разъезда. Движение по линии осуществлялось с помощью жезловой системы и телефонной связи. Маршрут №15 возобновлен в новом виде: Кожзавод - Журавлевка - станция "Харьковский мост" - проспект Сталина (Московский) - площадь Пролетарская - улица Клочковская - Павловка. На маршруте работает 7 поездов Ленинского трамвайного депо. Сигнальные огни: левый - желтый, правый - красный.
-
1955 г.В троллейбусном депо №1 построена первая в Харькове машина для мойки троллейбусов.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]