Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • декабрь 1987 г.
    На платформе 7-А вокзала станции Харьков-Пассажирский открыта временная гостиница для транзитных пассажиров, оборудованная в купейных вагонах.
  • 1988 г.
    На Южной дороге в эксплуатацию введено здание автоматизированного комплекса по обработке данных (АКОД).
  • 1988 г.
    Введена в эксплуатацию передвижная тяговая подстанция ЭЧЭ-47 Красноград.
  • 1988 г.
    Введена в эксплуатацию тяговая подстанция ЭЧЭ-46 Берестовеньки.
  • 1988 г.
    Станция Гавриши вновь стала отдельным (от станции Богодухов) структурным подразделением.
  • 1988 г.
    На выходах станций Харьковского метрополитена смонтированы контрольно-пропускные автоматы для пропуска пассажиров только в направлении выхода. Они освободили работников метро от необходимости следить за выходами в вестибюлях станций.
  • 1988 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 3т (Ст. м. "Героев Труда" - Ул. Командарма Корка)
  • 1988 г.
    Открыты автостанции № 6 ("Заводская") возле станции метро "Пролетарская" и № 7 возле станции метро "Героев Труда"
  • 1988 г.
    На станции Эсхар проводятся работы по оборудованию устройств СЦБ электрической централизацией.
  • январь 1988 г.
    На базе Областного управления автомобильного транспорта и Областного управления пассажирского автотранспорта создано Областное государственное объединение автотранспорта (ТПО "Харьковавтотранс"). Его начальником был избран бывший начальник Областного управления автомобильного транспорта Иван Сергеевич Бей.
  • январь 1988 г.
    На станции Белгород Южной железной дороги завершились испытания устройства для очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов.
  • январь 1988 г.
    Автотранспортные предприятия Харькова стали оказывать платные услуги по мойке, техническому обслуживанию и мелкому ремонту автомобилей индивидуального пользования
  • 09 января 1988 г.
    Автобусный маршрут №5 (Ул. Революции 1905 года - пос. Красный Октябрь) продлен до станции метро "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
  • 30 января 1988 г.
    Технический совет и Совет молодых специалистов ХТТУ объявили открытый конкурс на проектные предложения касательно сооружения совмещенного трамвайно-троллейбусного депо на 300 единиц подвижного состава на Алексеевском жилмассиве. Начало строительства депо было запланировано на 13-ю пятилетку (1991-1995 гг.)
  • февраль 1988 г.
    Началось строительство вестибюля станции "Госпром"
  • февраль 1988 г.
    Составу харьковского метрополитена, приписанному к электродепо "Салтовское" (головные вагоны 9331 и 9332) присвоено имя Героя Советского Союза Александра Корявина, погибшего в Афганистане 24 мая 1985 года.
  • 01 февраля 1988 г.
    Согласно изменениям, внесенным Министерством гражданской авиации СССР в Правила перевозки и обслуживания пассажиров на внутренних воздушных линиях, стало возможным приобретение билета в авиакассах без предъявления паспорта.
  • 01 февраля 1988 г.
    На станциях "Киевская" и "Академика Павлова" Салтовской линии метрополитена введены в строй системы промышленного телевидения
  • 18 февраля 1988 г.
    Харьковский авторемонтный завод №4 завершил капитальный ремонт 25-тысячного автобуса марки ЛАЗ.
  • март 1988 г.
    10 новых вагонов типа 81-714.5 и 81-717.5 изготовленные Ленинградским вагоностроительным заводом им. Егорова, поступили в электродепо "Салтовское" Харьковского метрополитена. За счет ввода в эксплуатацию двух новых составов интервалы на Салтовской линии метро в час пик были сокращены до двух минут десяти секунд.
  • 15 апреля 1988 г.
    На 44-ом троллейбусном маршруте (Пл. Советской Украины (Пл. Конституции) - Парк им. Горького) появились "экскурсионные" машины, радиоинформаторы которых рассказывали о достопримечательностях города, встречающихся по пути следования маршрута.
  • 21 апреля 1988 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Проспект Ленина" ("Научная") и "Госпром".
  • 30 апреля 1988 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Роганской. Открыт троллейбусный маршрут №45 Ст.м. "Пролетарская" - ул. Зубарева.
  • 05 мая 1988 г.
    Совершен пробный технический рейс самолета Як-42 по маршруту Вильнюс-Харьков. Он подтвердил готовность Харьковского аэропорта принимать самолеты этой модели.
  • 10 мая 1988 г.
    Троллейбус ЗИУ-682Б #692 1973г.в. передан в аренду кооперативу "Ирина" для работы в качестве передвижной торговой точки.
  • 26 мая 1988 г.
    Начались работы по сооружению трамвайной линии на Новом мосту.
  • 01 июня 1988 г.
    С целью расширения проезжей части в соответствии с решением горисполкома #111 от 12.04.88 демонтирована трамвайная линия от станции метро "Индустриальная" ("Имени А.С. Масельского") до Новых Домов.
  • июль 1988 г.
    Кассы предварительной продажи железнодорожных билетов перенесены с улицы Карла Маркса, 38 на улицу Славянскую, 7.
  • 18 июля 1988 г.
    Открыт автобусный маршрут № 24 (522-й микрорайон - ул. Командарма Корка)
  • сентябрь 1988 г.
    Начались подготовительные работы по сооружению 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве