Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
декабрь 1987 г.На платформе 7-А вокзала станции Харьков-Пассажирский открыта временная гостиница для транзитных пассажиров, оборудованная в купейных вагонах.
-
1988 г.На Южной дороге в эксплуатацию введено здание автоматизированного комплекса по обработке данных (АКОД).
-
1988 г.Введена в эксплуатацию передвижная тяговая подстанция ЭЧЭ-47 Красноград.
-
1988 г.Введена в эксплуатацию тяговая подстанция ЭЧЭ-46 Берестовеньки.
-
1988 г.Станция Гавриши вновь стала отдельным (от станции Богодухов) структурным подразделением.
-
1988 г.На выходах станций Харьковского метрополитена смонтированы контрольно-пропускные автоматы для пропуска пассажиров только в направлении выхода. Они освободили работников метро от необходимости следить за выходами в вестибюлях станций.
-
1988 г.Открыт микроавтобусный маршрут № 3т (Ст. м. "Героев Труда" - Ул. Командарма Корка)
-
1988 г.Открыты автостанции № 6 ("Заводская") возле станции метро "Пролетарская" и № 7 возле станции метро "Героев Труда"
-
1988 г.На станции Эсхар проводятся работы по оборудованию устройств СЦБ электрической централизацией.
-
январь 1988 г.На базе Областного управления автомобильного транспорта и Областного управления пассажирского автотранспорта создано Областное государственное объединение автотранспорта (ТПО "Харьковавтотранс"). Его начальником был избран бывший начальник Областного управления автомобильного транспорта Иван Сергеевич Бей.
-
январь 1988 г.На станции Белгород Южной железной дороги завершились испытания устройства для очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов.
-
январь 1988 г.Автотранспортные предприятия Харькова стали оказывать платные услуги по мойке, техническому обслуживанию и мелкому ремонту автомобилей индивидуального пользования
-
09 января 1988 г.Автобусный маршрут №5 (Ул. Революции 1905 года - пос. Красный Октябрь) продлен до станции метро "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
-
30 января 1988 г.Технический совет и Совет молодых специалистов ХТТУ объявили открытый конкурс на проектные предложения касательно сооружения совмещенного трамвайно-троллейбусного депо на 300 единиц подвижного состава на Алексеевском жилмассиве. Начало строительства депо было запланировано на 13-ю пятилетку (1991-1995 гг.)
-
февраль 1988 г.Началось строительство вестибюля станции "Госпром"
-
февраль 1988 г.Составу харьковского метрополитена, приписанному к электродепо "Салтовское" (головные вагоны 9331 и 9332) присвоено имя Героя Советского Союза Александра Корявина, погибшего в Афганистане 24 мая 1985 года.
-
01 февраля 1988 г.Согласно изменениям, внесенным Министерством гражданской авиации СССР в Правила перевозки и обслуживания пассажиров на внутренних воздушных линиях, стало возможным приобретение билета в авиакассах без предъявления паспорта.
-
01 февраля 1988 г.На станциях "Киевская" и "Академика Павлова" Салтовской линии метрополитена введены в строй системы промышленного телевидения
-
18 февраля 1988 г.Харьковский авторемонтный завод №4 завершил капитальный ремонт 25-тысячного автобуса марки ЛАЗ.
-
март 1988 г.10 новых вагонов типа 81-714.5 и 81-717.5 изготовленные Ленинградским вагоностроительным заводом им. Егорова, поступили в электродепо "Салтовское" Харьковского метрополитена. За счет ввода в эксплуатацию двух новых составов интервалы на Салтовской линии метро в час пик были сокращены до двух минут десяти секунд.
-
15 апреля 1988 г.На 44-ом троллейбусном маршруте (Пл. Советской Украины (Пл. Конституции) - Парк им. Горького) появились "экскурсионные" машины, радиоинформаторы которых рассказывали о достопримечательностях города, встречающихся по пути следования маршрута.
-
21 апреля 1988 г.Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Проспект Ленина" ("Научная") и "Госпром".
-
30 апреля 1988 г.Открыта троллейбусная линия по улице Роганской. Открыт троллейбусный маршрут №45 Ст.м. "Пролетарская" - ул. Зубарева.
-
05 мая 1988 г.Совершен пробный технический рейс самолета Як-42 по маршруту Вильнюс-Харьков. Он подтвердил готовность Харьковского аэропорта принимать самолеты этой модели.
-
10 мая 1988 г.Троллейбус ЗИУ-682Б #692 1973г.в. передан в аренду кооперативу "Ирина" для работы в качестве передвижной торговой точки.
-
26 мая 1988 г.Начались работы по сооружению трамвайной линии на Новом мосту.
-
01 июня 1988 г.С целью расширения проезжей части в соответствии с решением горисполкома #111 от 12.04.88 демонтирована трамвайная линия от станции метро "Индустриальная" ("Имени А.С. Масельского") до Новых Домов.
-
июль 1988 г.Кассы предварительной продажи железнодорожных билетов перенесены с улицы Карла Маркса, 38 на улицу Славянскую, 7.
-
18 июля 1988 г.Открыт автобусный маршрут № 24 (522-й микрорайон - ул. Командарма Корка)
-
сентябрь 1988 г.Начались подготовительные работы по сооружению 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]