Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
июль 1921 г.Восстановлено трамвайное движение по Панасовской линии от площади Розы Люксембург (Павловской) до Альбовского переулка
-
август 1921 г.Восстановлено трамвайное движение по Петинской и Грековской линиям
-
1922 г.Управления Харьковских городских железных дорог переименовано в Предприятие коммунальных электрических железных дорог.
-
27 января 1922 г.Восстановлено трамвайное движение по переулкам Армянскому и Короленко, улицам Короленко, Пушкинской, Бассейной (Петровского) и Сумской до Горпарка. Кольцо на пересечении улиц Сумской и Госпитальной (Маяковского) не восстанавливалось. Открыт трамвайный маршрут №3А Коммунальный парк (Горпарк) - Площадь Розы Люксембург.
-
март 1922 г.Петинское и Пискуновское депо выпускают на линию 36 моторных и 26 прицепных вагонов. Последние изготовлены из вагонов конки.
-
01 марта 1922 г.Открыто фабрично-заводское училище для подготовки кадров для коммунального хозяйства, в том числе и для трамвая.
-
25 марта 1922 г.Восстановлено трамвайное движение по Кузинской и Кладбищенской (Озерянская) улицам.
-
27 сентября 1922 г.Восстановлено трамвайное движение по Клочковской улице до Речного переулка. Линия по Ивановской улице не восстанавливалась. Возобновлен трамвайный маршрут №2 в виде: Клочковская - Площадь Розы Люксембург.
-
12 ноября 1922 г.Открыто движение трамвайных вагонов по электрифицированной и переоборудованной линии конки, проходившей от Торговой (Розы Люксембург) площади по Торговому переулку, улицам Марьинской и Москалевской (Октябрьской Революции) до Основянского моста. Открыт маршрут №1А Площадь Розы Люксембург - Основянский мост.
-
1923 г.Станция "29-й км" переименована в "Совнаркомовская Полтавского направления".
-
1923 г.Паровозное депо Харьков-Главный переименовано в Харьков-"Октябрь".
-
01 марта 1923 г.Открылась школа фабрично-заводского ученичества - ФЗУ. За столы учебных классов сели первые 35 юношей и девушек. Школа ФЗУ готовила специалистов для основных предприятий коммунального хозяйства города и, в первую очередь, для трамвая.
-
26 марта 1923 г.В Харькове учреждено акционерное общество «Укрвоздухпуть».
-
01 апреля 1923 г.На всех 102-х станциях ЮЖД открываются операции по приему на долгосрочное хранение хлебных грузов.
-
07 июня 1923 г.Начались работы по переоборудованию и электрификации бывшей линии конки по улицам Московской и 1-го Мая до Краснозаводского театра.
-
26 августа 1923 г.Плата за проезд в городском трамвае увеличена с 10 до 15 рублей за конец.
-
сентябрь 1923 г.Трамвайная линия с переулка Короленко перенесена на площадь Тевелева
-
12 сентября 1923 г.Плата за проезд в городском трамвае увеличена с 15 до 20 рублей за конец. Предыдущее повышение стоимости проезда с 10 до 15 рублей произошло всего лишь 2,5 неделями ранее.
-
23 сентября 1923 г.Открыто трамвайное движение по электрифицированной и переоборудованной линии конки, проходившей по улицам 1-го мая и Старомосковской (Московский проспект) до Краснозаводского театра (ДК ХЭМЗ). Открыт маршрут №6А Площадь Розы Люксембург - Краснозаводский театр.
-
18 ноября 1923 г.Акционерное общество воздушных сообщений "Укрвоздухпуть" получило шесть первых гражданских аэропланов "Комета-2", закупленных вместе с моторами и запасными частями у фирмы немецкого авиаконструктора К. Дорнье.
-
01 декабря 1923 г.Стоимость проезда в трамвае повышается со 100 до 125 рублей.
-
10 декабря 1923 г.Стоимость проезда в трамвае повышается со 125 до 150 рублей.
-
январь 1924 г.У складі АТ «Укрповітрошлях» організовано конструкторське бюро на чолі з К. А. Калініним.
-
25 мая 1924 г.Відкриті перші пасажирські лінії "Укрповітрошляху": Харків-Полтава-Київ та Харків-Кіровоград-Одеса.
-
10 августа 1924 г.Міськкомгоспом розпочато роботи з подовження Плеханівської трамвайної лінії до заводу Герлях та Пульст, на базі якого планувалося відкрити трамвайні майстерні.
-
08 ноября 1924 г.Відкрито трамвайну лінію від Основ'янського мосту вулицями Жовтневої Революції (Москалівська) та Балашовською (Академіка Богомольця) до Новоселівки. Відкрито трамвайний маршрут №7 (Майдан Рози Люксембург – Новоселівка).
-
~ январь 1925 г.Будівля колишнього готелю "Кам'яний стовп" на майдані Рози Люксембург (нині - Павлівський майдан) переобладнана під Центральну станцію комунального трамваю.
-
22 марта 1925 г.На станцію Харків-Пасажирський прибув перший у світі дизель-електричний локомотив Еел2 конструкції професора Ломоносова, побудований у 1924 році на машинобудівному заводі в місті Еслінген (Німеччина). Він прямував з Москви через Харків на південь.
-
08 июля 1925 г.Надійшли перші два з 20 автобусів Leyland, замовлених Харківським міським відділом комунального господарства у Великій Британії.
-
12 июля 1925 г.Відкрито автобусний маршрут "Вокзал - Міськпарк", що проходив вулицями Червоноармійською, Свердлова, майданами Сергіївським, Рози Люксембург, Тєвєлева та вулицею Сумською. На маршруті працює три нових автобуси Leyland.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]