Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 01 сентября 1988 г.
    Началась разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта нового аэропорта Харьков-Полевой
  • 11 сентября 1988 г.
    В связи со строительством станции "Площадь Восстания" третьей линии Харьковского метрополитена перенесены трамвайные пути на площади Восстания
  • 14 октября 1988 г.
    Завершена электрификация 37-километрового участка Власовка - Красноград. По новому электрифицированному участку прошел пробный электропоезд.
  • 22 октября 1988 г.
    Открыт автобусный маршрут № 29 (Проспект Победы - Детский Санаторий)
  • декабрь 1988 г.
    В АТП-16306 (ныне - ООО "ФИН") прибыла первая партия микроавтобусов РАФ-2203, работающих на сжиженном природном газе
  • 07 декабря 1988 г.
    Первые в Харькове трамвайные вагоны Tatra-T6B5 (#1519, #1520) зачислены на баланс Коминтерновского трамвайного депо.
  • 1989 г.
    Открыт 5-й автопарк на улице Клочковской, 370 (АТП-16332, позже ОАО "Парк-Авто", в 2004-ом году объединено с ОАО "АТП-16330"). Автопарк стал обслуживать маршруты №№ 29 (Проспект Победы - Детский Санаторий), 44 (Ст. м. "Дзержинская" - Проспект Победы), 54 (Ст. м. "Дзержинская" - Студгородок), 55 (Пл. 1-го Мая - Проспект Победы).
  • 1989 г.
    Маршрут №13 Ст.м. "Московский проспект" - 25-й микрорайон продлен до ДК ХЭМЗ.
  • 02 января 1989 г.
    Харьковский аэропорт впервые стал регулярно принимать самолеты Як-42, которые стали обслуживать воздушную линию Саратов - Харьков - Одесса.
  • 04 января 1989 г.
    Началась пробная эксплуатация новых трамвайных вагонов Tatra-T6B5 на 5-м маршруте.
  • 15 января 1989 г.
    Началась пассажирская эксплуатация новых трамвайных вагонов Tatra-T6B5 на 5-м маршруте.
  • 30 января 1989 г.
    Троллейбусный маршрут №25 (Бульвар Богдана Хмельницкого - Переулок Костюринский) сокращен до Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова").
  • 30 января 1989 г.
    На улице Свердлова (Полтавский шлях) напротив дома № 10 оборудована трамвайная остановка "Театр юного зрителя" трамваев №№ 3,6,11,30.
  • 16 февраля 1989 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 9т (Ст. м. "Героев Труда" - Ул. Гвардейцев Широнинцев (Дружбы Народов))
  • 20 февраля 1989 г.
    Открыт автобусный маршрут № 18т (Ул. Зубарева - Аэропорт), работающий в режиме "маршрутное такси"
  • 23 февраля 1989 г.
    Открыт автобусный маршрут № 48 (522-й микрорайон - ул. Гвардейцев Широнинцев). Автобусный маршрут № 7 (Универмаг "Харьков" - улица Командарма Уборевича) стал проходить по улицам Академика Павлова и Командарма Уборевича вместо улиц Блюхера, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев и проспекта Тракторостроителей. Также автобусный маршрут № 7 стал работать только по будним дням в часы пик.
  • 06 марта 1989 г.
    Автобусный маршрут № 51 (Ст. м. "Тракторный завод" - Пос. Фрунзе) продлен по улице Молодежной до ГПТУ-35.
  • 20 марта 1989 г.
    На вокзале станции Харьков-Пассажирский открыта гостиница "Экспресс", рассчитанная на 170 мест. Гостиница занимает 7-14 этажи многоэтажного корпуса, примыкающего к основному зданию вокзала с южной стороны.
  • 26 марта 1989 г.
    Водитель харьковского АТП-16301 Леонид Сухов избран депутатом Верховного Совета СССР
  • 15 апреля 1989 г.
    При отправлении грузового поезда на занятый перегон Купьеваха - Пост Спицин произошло его столкновение с хвостовой частью ранее отправленного грузового поезда.
  • 19 мая 1989 г.
    25 автобусов Ikarus-280 переданы из АТП-16330 в АТП-16332 для обслуживания 44-го маршрута
  • 24 мая 1989 г.
    15 автобусов Ikarus-260 передано из АТП-16327 в АТП-16332
  • 26 мая 1989 г.
    Представители троллейбусных депо №1 и №3 были командированы в Румынию для получения троллейбусов DAC-217E.
  • 26 июня 1989 г.
    На улице Красноармейской возле пересечения с улицей Славянской введена трамвайная остановка "Привокзальная площадь" (маршруты №№ 12,19,20)
  • 01 июля 1989 г.
    Участникам Великой Отечественной Войны предоставлен бесплатный проезд в городском транспорте (кроме такси)
  • 05 июля 1989 г.
    Отменен автобусный маршрут № 34 (Пл. Советской Украины - ул. 60-летия СССР)
  • 24 июля 1989 г.
    На 24-м маршруте началась пассажирская эксплуатация троллейбусного поезда, работающего по системе многих единиц, и состоящего из двух ЗИУ-682 ##259-260.
  • август 1989 г.
    Проведен демонтаж трамвайной колеи по улице Нетеченской
  • 01 августа 1989 г.
    Введены в эксплуатацию первые троллейбусы DAC-217E (#122, #123).
  • 07 августа 1989 г.
    Открыта трамвайная линия по пробивке улицы Красноармейской от улицы Чеботарской до улицы Котлова. В час пик по ней следует маршрут № 19 (Залютино - Ивановка).