Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
апрель 1975 г.Метростроители начали проходку перегонных тоннелей на втором участке - от станций "Комсомольская" ("Маршала Жукова"), "Пролетарская" и "Индустриальная" ("имени А.С. Масельского").
-
01 апреля 1975 г.Городской электротранспорт переведен на летнее расписание. На 3-7 % увеличена скорость движения трамваев и троллейбусов. Увеличено количество подвижного состава на 27-ом трамвайном, 8 и 19 троллейбусных маршрутах.
-
01 апреля 1975 г.Введен троллейбусный маршрут "Р" от 602-го микрорайона до виадука на Московском проспекте.
-
08 апреля 1975 г.Издан приказ о комплектации Троллейбусного депо №3 подвижным составом. На момент открытия планировалось эксплуатировать троллейбусы ЗИУ-5 и ЗИУ-9 в количестве 64 машины (нумерация - с #301) с обслуживанием маршрута №7 полностью и половины выпуска на маршруты №1 и №3, с последующим увеличением количества подвижного состава до 150 машин. Пуск депо намечен на 23.08.1975.
-
10 апреля 1975 г.Вынут последний кубометр грунта на трассе первого пускового участка метрополитена.
-
30 апреля 1975 г.Восстановлено движение трамваев 16-го и 24-го маршрутов по ул. Пискуновской через Коммунальный (Центральный) рынок. В связи со строительством станции метро объезд осуществлялся через ул. Клочковскую и Рогатинский проезд.
-
30 апреля 1975 г.Списаны двухосные поливальные трамваи 1932-го года выпуска инв. №1 и №2.
-
02 мая 1975 г.Изменена трасса 1-го троллейбусного маршрута: при следовании из центра к 28-ому микрорайону он стал проходить по ул. Стадионной (пр.Маршала Жукова). В обратную сторону троллейбус по-прежнему проходил по ул. Харьковских Дивизий.
-
05 мая 1975 г.На вечную стоянку в депо "Октябрь" поставлен паровоз Эу677-49. Подробнее...
-
08 мая 1975 г.Соревнуясь за достойную встречу 30-летия Победы над фашистской Германией, метростроители закончили сооружение тупиков станции “Московский проспект”.
-
12 мая 1975 г.Открыт автобусный маршрут 16с (602-й Микрорайон - просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Якира, ул. Веринская, ул. Шевченко - ул. Мельникова). Автобусный маршрут № 22 стал следовать от улицы Мельникова до улицы Гвардейцев Широнинцев. Автобусный маршрут № 27 отменен.
-
15 мая 1975 г.Уложен первый кубометр бетона в конструкцию станции "Комсомольская" ("Маршала Жукова").
-
15 мая 1975 г.Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Лосиновка.
-
30 мая 1975 г.Открыта АТС метрополитена, рассчитанная на 1500 номеров.
-
01 июня 1975 г.В Харьковском аэропорту введены новые рейсы в Набережные Челны, Архангельск, Псков, Калининград, Кривой Рог.
-
07 июня 1975 г.Прошел испытания первый эскалатор на станции "Советская".
-
13 июня 1975 г.Фирменный поезд "Южный" (Новороссийск - Харьков - Калининград) вышел в свой первый рейс.
-
10 июля 1975 г.Уложен последний метр постоянных путей на трассе первого участка Харьковского метрополитена.
-
25 июля 1975 г.Метростроители закончили монтаж последнего метра контактного рельса на трассе первого пускового участка.
-
29 июля 1975 г.ХТТУ получило 25 новых вагонов Tatra-T3SU.
-
30 июля 1975 г.По трассе первого пускового участка Харьковского метрополитена прошел первый пробный поезд.
-
12 августа 1975 г.Началось пробное движение поездов метро по графику с шестиминутными интервалами.
-
15 августа 1975 г.Завершены работы по монтажу троллейбусной контактной сети на улице Елизарова.
-
16 августа 1975 г.Начала действовать центральная электрическая часовая станция метрополитена, изготовленная ленинградскими специалистами.
-
20 августа 1975 г.В связи с предстоящим пуском метро открыта троллейбусная линия по улицам Нариманова и Елизарова. Открыты маршруты №27 ул. Новый Быт - Просп. Дзюбы и №28 ул. Новый Быт - бульв. Маршала Конева.
-
20 августа 1975 г.Начальником Троллейбусного депо №3 назначен Шинкарев А.С. В депо переданы троллейбусы ЗИУ-9 1975 г.в. #519-#522 (из депо №1), #941, #942 (из депо №2). Новые номера: #307-#312.
-
21 августа 1975 г.Государственной комиссией подписан акт о приеме в эксплуатацию первого участка первой очереди Харьковского метрополитена.
-
22 августа 1975 г.Открыто движение автотранспорта на пробивке проспекта Гагарина от Подольского моста до автовокзала (сейчас - улица Вернадского).
-
22 августа 1975 г.Возобновлено движение трамваев по реконструированной улице Плехановской.
-
23 августа 1975 г.Состоялось открытие 1-го участка 1-й очереди Харьковского метро (от станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора") до станции "Московский проспект").
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]