Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
10 августа 1947 г.Возобновлен трамвайный маршрут №5 Горпарк - Поселок Артема (через проспект Сталина (Московский)).
-
23 августа 1947 г.Восстановлена Даниловская линия длиной 2,3 километра. Вновь открыт трамвайный маршрут №8 Лесопарк - Даниловка. На маршруте работают два двухконтроллерных вагона. Сигнальные огни - белые. Режим работы: с 5 до 22.
-
27 августа 1947 г.Модернизирован трамвайный поезд "Х"-"М" #315-745. В вагоне "Х" оборудована изолированная кабина.
-
15 ноября 1947 г.Комиссия приняла восстановленные на ХВРЗ кузова вагонов типа "Х" #211 и #275.
-
18 декабря 1947 г.Восстановлено трамвайное движение по улице Грековской, переулку Рыбасовскому и улице Заиковской (1-ой Конной Армии) до улицы Октябрьской революции.
-
19 декабря 1947 г.Возобновлен трамвайный маршрут №3 в виде: Вокзал - Центр - улица Октябрьской революции - улица Заиковская (1-й Конной армии) - улица Грековская - Центр - Вокзал ("Вокзал - Центр - Заиковская"). На маршруте работает 6 вагонов.
-
23 декабря 1947 г.Основан строительный участок №1 Дорстройтреста (сейчас строительно-монтажный поезд №655).
-
1948 г.На Южной дороге восстановлено и сооружено около 250 электростанций, 78 служебно-технических помещений, отремонтированы станционные и подъездные пути, создано около 50 линейных пунктов ремонта и промыва вагонов, был дан электросвет 90 станциям и разъездам.
-
1948 г.На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №3).
-
1948 г.Восстановлено здание вокзала на станции Сумы
-
25 января 1948 г.Трамвайный маршрут №3 Вокзал - Центр - улица Октябрьской революции - улица Заиковская (1-й Конной Армии) - улица Грековская - Центр - Вокзал изменен. Новый маршрут: Вокзал - Центр - Новоселовка. Туда - по улице Октябрьской революции, обратно - по улице Грековской. На маршруте работает 5 двухвагонных поездов.
-
16 апреля 1948 г.Приказом начальника дороги №74/Н организован прорабский пункт Дорстроя на станции Полтава-Южная, впоследствии ставший строительно-монтажным поездом №685.
-
23 апреля 1948 г.Окончено восстановление моста через станцию Харьков-Пассажирский по улице Свердлова (Полтавский шлях).
-
25 апреля 1948 г.Возобновлен трамвайный маршрут №7 в виде: "Новоселовка - Померки". До окончания капитального ремонта линии на Померки маршрут ходил только до ЦПКиО (Парк Горького).
-
27 апреля 1948 г.Восстановлена и соединена с остальной сетью трамвайная линия на Холодную гору (до Холодногорской поликлиники).
-
29 апреля 1948 г.По восстановленной линии на Холодную гору прошел пробный трамвайный рейс.
-
01 мая 1948 г.Открыто пассажирское движение по восстановленной трамвайной линии на Холодную гору. До холодногорской поликлиники продлен маршрут №3 Вокзал - Центр - Новоселовка. Маршрут №6 Вокзал - Заводы изменен. Новый маршрут: Холодная гора - Велозавод (сигнальные огни - синие).
-
10 мая 1948 г.Восстановлен трамвайный маршрут №14 в виде Вокзал - улица Свердлова (Полтавский шлях) - Центр - улица Университетская - площадь Урицкого - Левада - улица Плехановская - Клуб "Металлист". На маршруте работает 5 двухвагонных поездов.
-
12 августа 1948 г.Закончено восстановление Балашовского путепровода.
-
16 августа 1948 г.Устанавливаются новые тарифы на проезд в электротранспорте. Единый тариф на проезд в трамвае - 30 копеек, багаж - 1 р, месячный проездной - 35 р. Тарифные участки троллейбуса: "Центр - ЦПКиО", "Центр - Вокзал", "Центр - театр Победа" - 50 копеек; "Вокзал - ЦПКиО" - 1 р.; багаж - 2 р.
-
18 августа 1948 г.Первым поступившим в Харьков троллейбусам МТБ-82 присвоены номера ##101-110. Первые пять троллейбусов планируется подготовить к работе на маршрутах не позднее 22 августа.
-
22 августа 1948 г.Построены односторонние троллейбусные линии по улице Университетской (от площади Розы Люксембург до спуска Халтурина(Соборного)) и переулкам Плетневскому, Короленко и Армянскому, а также двухсторонняя линия по улице Берии (Кооперативной), проспекту Сталина (Московскому), улице Евгении Бош (Богдана Хмельницкого) и Площади Восстанция до театра "Победа" (ДК ХЭМЗ). Открыт троллейбусный маршрут №3 Вокзал - Театр "Победа" (ДК ХЭМЗ).
-
22 августа 1948 г.Открыто трамвайное движение по Балашовскому путепроводу и улице Плехановской от клуба (ДК) "Металлист" до улицы Красный луч. Маршрут №5 на участке от площади Восстания до улицы Юмтовской (Морозова) начал ходить по улицам Кирова и Плехановской вместо Московского проспекта (сигнальные огни: левый - белый, правый - красный). Маршрут №13 Павловка - Центр - улица Нетеченская - Клуб (ДК) "Металлист" продлен до конечной ЮМТ (сигнальные огни: левый - синий, правый - красный). Маршрут №14 Вокзал - улица Нетеченская - Клуб (ДК) "Металлист" продлен до Поселка Артема (сигнальные огни: белые). Маршрут №3 Холодная Гора - Центр - Новоселовка начал ходить по улице Грековской в обе стороны (ранее на Новоселовку он шел по улице Октябрьской революции). Трамвайный маршрут №20 Горпарк - Заводы (ХЭМЗ) продлен до конечной "ЮМС" (второй круг, Новые дома).
-
11 октября 1948 г.Введены новые участковые тарифы на проезд в троллейбусе.
-
04 ноября 1948 г.Введены дополнительные тарифные участки по троллейбусу: "Центр - Энгельса", "Вокзал - Энгельса", "Центр - Руднева", "Руднева - театр Победа". Все - по 25 копеек.
-
1949 г.Введен в эксплуатацию первый поезд из трамвайных вагонов КТМ-1 и КТП-1.
-
1949 г.Трамвайный маршрут №20 Парк Горького - ЮМС (второй круг, Новые дома) продлен до ХТЗ. Сигнальные огни: оранжевые.
-
1949 г.На станции Казачья Лопань введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1949 г.На станции Беспаловка введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
01 января 1949 г.Образовано 6-е Лозовское отделение ЮЖД.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]