Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 18 декабря 1947 г.
    Восстановлено трамвайное движение по улице Грековской, переулку Рыбасовскому и улице Заиковской (1-ой Конной Армии) до улицы Октябрьской революции.
  • 19 декабря 1947 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №3 в виде: Вокзал - Центр - улица Октябрьской революции - улица Заиковская (1-й Конной армии) - улица Грековская - Центр - Вокзал ("Вокзал - Центр - Заиковская"). На маршруте работает 6 вагонов.
  • 23 декабря 1947 г.
    Основан строительный участок №1 Дорстройтреста (сейчас строительно-монтажный поезд №655).
  • 1948 г.
    На Южной дороге восстановлено и сооружено около 250 электростанций, 78 служебно-технических помещений, отремонтированы станционные и подъездные пути, создано около 50 линейных пунктов ремонта и промыва вагонов, был дан электросвет 90 станциям и разъездам.
  • 1948 г.
    На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №3).
  • 1948 г.
    Восстановлено здание вокзала на станции Сумы
  • 25 января 1948 г.
    Трамвайный маршрут №3 Вокзал - Центр - улица Октябрьской революции - улица Заиковская (1-й Конной Армии) - улица Грековская - Центр - Вокзал изменен. Новый маршрут: Вокзал - Центр - Новоселовка. Туда - по улице Октябрьской революции, обратно - по улице Грековской. На маршруте работает 5 двухвагонных поездов.
  • 16 апреля 1948 г.
    Приказом начальника дороги №74/Н организован прорабский пункт Дорстроя на станции Полтава-Южная, впоследствии ставший строительно-монтажным поездом №685.
  • 23 апреля 1948 г.
    Окончено восстановление моста через станцию Харьков-Пассажирский по улице Свердлова (Полтавский шлях).
  • 25 апреля 1948 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №7 в виде: "Новоселовка - Померки". До окончания капитального ремонта линии на Померки маршрут ходил только до ЦПКиО (Парк Горького).
  • 27 апреля 1948 г.
    Восстановлена и соединена с остальной сетью трамвайная линия на Холодную гору (до Холодногорской поликлиники).
  • 29 апреля 1948 г.
    По восстановленной линии на Холодную гору прошел пробный трамвайный рейс.
  • 01 мая 1948 г.
    Открыто пассажирское движение по восстановленной трамвайной линии на Холодную гору. До холодногорской поликлиники продлен маршрут №3 Вокзал - Центр - Новоселовка. Маршрут №6 Вокзал - Заводы изменен. Новый маршрут: Холодная гора - Велозавод (сигнальные огни - синие).
  • 10 мая 1948 г.
    Восстановлен трамвайный маршрут №14 в виде Вокзал - улица Свердлова (Полтавский шлях) - Центр - улица Университетская - площадь Урицкого - Левада - улица Плехановская - Клуб "Металлист". На маршруте работает 5 двухвагонных поездов.
  • 12 августа 1948 г.
    Закончено восстановление Балашовского путепровода.
  • 16 августа 1948 г.
    Устанавливаются новые тарифы на проезд в электротранспорте. Единый тариф на проезд в трамвае - 30 копеек, багаж - 1 р, месячный проездной - 35 р. Тарифные участки троллейбуса: "Центр - ЦПКиО", "Центр - Вокзал", "Центр - театр Победа" - 50 копеек; "Вокзал - ЦПКиО" - 1 р.; багаж - 2 р.
  • 18 августа 1948 г.
    Первым поступившим в Харьков троллейбусам МТБ-82 присвоены номера ##101-110. Первые пять троллейбусов планируется подготовить к работе на маршрутах не позднее 22 августа.
  • 22 августа 1948 г.
    Построены односторонние троллейбусные линии по улице Университетской (от площади Розы Люксембург до спуска Халтурина(Соборного)) и переулкам Плетневскому, Короленко и Армянскому, а также двухсторонняя линия по улице Берии (Кооперативной), проспекту Сталина (Московскому), улице Евгении Бош (Богдана Хмельницкого) и Площади Восстанция до театра "Победа" (ДК ХЭМЗ). Открыт троллейбусный маршрут №3 Вокзал - Театр "Победа" (ДК ХЭМЗ).
  • 22 августа 1948 г.
    Открыто трамвайное движение по Балашовскому путепроводу и улице Плехановской от клуба (ДК) "Металлист" до улицы Красный луч. Маршрут №5 на участке от площади Восстания до улицы Юмтовской (Морозова) начал ходить по улицам Кирова и Плехановской вместо Московского проспекта (сигнальные огни: левый - белый, правый - красный). Маршрут №13 Павловка - Центр - улица Нетеченская - Клуб (ДК) "Металлист" продлен до конечной ЮМТ (сигнальные огни: левый - синий, правый - красный). Маршрут №14 Вокзал - улица Нетеченская - Клуб (ДК) "Металлист" продлен до Поселка Артема (сигнальные огни: белые). Маршрут №3 Холодная Гора - Центр - Новоселовка начал ходить по улице Грековской в обе стороны (ранее на Новоселовку он шел по улице Октябрьской революции). Трамвайный маршрут №20 Горпарк - Заводы (ХЭМЗ) продлен до конечной "ЮМС" (второй круг, Новые дома).
  • 11 октября 1948 г.
    Введены новые участковые тарифы на проезд в троллейбусе.
  • 04 ноября 1948 г.
    Введены дополнительные тарифные участки по троллейбусу: "Центр - Энгельса", "Вокзал - Энгельса", "Центр - Руднева", "Руднева - театр Победа". Все - по 25 копеек.
  • 1949 г.
    Введен в эксплуатацию первый поезд из трамвайных вагонов КТМ-1 и КТП-1.
  • 1949 г.
    Трамвайный маршрут №20 Парк Горького - ЮМС (второй круг, Новые дома) продлен до ХТЗ. Сигнальные огни: оранжевые.
  • 1949 г.
    На станции Казачья Лопань введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1949 г.
    На станции Беспаловка введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 01 января 1949 г.
    Образовано 6-е Лозовское отделение ЮЖД.
  • 17 марта 1949 г.
    На основании приказов СовМина УССР и МинКомХоза УССР в Днепродзержинск переданы вагоны серии "Х", прошедшие капитальный ремонт на ВАРЗе (#313, #377 и #426).
  • 04 апреля 1949 г.
    Из Коминтерновского в Ленинское трамвайное депо временно переданы три вагона серии "М" (#686, #687, #688) для открытия маршрута №17.
  • 29 апреля 1949 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №4 Горпарк - Центр - Конный рынок - Театр "Победа" (ДК ХЭМЗ).
  • 29 апреля 1949 г.
    Открыт трамвайный маршрут №17 "Вокзал - Коммунальный рынок - Госпром - Горпарк". Сигнальные огни: левый - белый, правый - зеленый. На маршруте работает 5 двухвагонных поездов Ленинского трамвайного депо.