Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1976 г.На станции Гановка построено новое здание вокзала.
-
1976 г.Станция Кениг переименована в Гуты. Станция, ранее носившая название Гуты, переименована в Губаревку.
-
1976 г.На станции Купянск-Сортировочный введена в эксплуатацию первая очередь поста ЭЦ-1.
-
1976 г.На станции Новые Санжары вводится в эксплуатацию централизация стрелок.
-
1976 г.Построено новое здание вокзала на станции Торохтяный.
-
1976 г.Построено новое здание вокзала на станции Золотницкий.
-
1976 г.В Купянское отделение ЮЖД поступили первые электровозы ЧС4.
-
07 января 1976 г.В троллейбусное депо №3 из депо №2 переданы троллейбусы ЗИУ-9 #935 и #936. Новые номера: #335 и #336.
-
10 января 1976 г.Введены в эксплуатацию первые вагоны КТМ-5М3. Инвентарные номера - с #701.
-
16 января 1976 г.Начало очередной передачи машин между депо. ЗиУ-682 ## 909-934 1974 г.в. передаются из депо №2 в депо №3 по 4 машины еженедельно (до 01.03.1976). Новые номера: ## 337-362. ЗиУ-5 #623, 624, 626, 628-630, 634, 636, 640-642, 644, 659 1968-1969 г.в. передаются из депо №1 в депо №2 по 2 машины еженедельно. Новые номера: ## 909-921. Маршрут №4 передан в депо №3.
-
30 января 1976 г.Состоялась первая сбойка на втором пусковом участке метрополитена. Проложив левый перегонный тоннель от станции "Индустриальная" ("имени А.С. Масельского"), проходчики вывели щит в котлован станции "Имени Советской Армии".
-
03 февраля 1976 г.Автобусный маршрут № 32 (Ст. м. "Московский проспект" - Новые Дома) продлен до ст. м. "Проспект Гагарина"
-
10 февраля 1976 г.Ускоренный дизель-поезд Полтава - Харьков "Пригородный экспресс" (ДР1П-120) совершил свой первый рейс. Время поездки на нем из Харькова до Полтавы составляло 2 часа 14 минут, а обратно - 2 часа 41 минуту.
-
март 1976 г.Введен в эксплуатацию вагон автоматической системы учета пассажиров Tatra-T3SU #315.
-
23 марта 1976 г.Планируется до 1 июня 1976 года восстановить вагон серии "Х" как экспонат для музея в соответствии с техническими условиями.
-
09 апреля 1976 г.Совет Министров СССР принял предложение, согласованное с Госпланом и Госстроем СССР, Минтрансстроем и Советом Министров УССР, о начале в том же году разработки технического проекта на строительство второй очереди метрополитена в Харькове.
-
май 1976 г.Троллейбусная линия по улице Валдайской продлена до улицы Достоевского. Открыт маршрут №9 (Кинотеатр "Зирка" - ул. Достоевского)
-
24 мая 1976 г.Открыт скоростной автобусный маршрут № 30с (Ул. Героев Труда - Южный вокзал), дублирующий 49-й автобусный маршрут
-
10 июня 1976 г.В депо Люботин была погашена топка последнего паровоза.
-
июль 1976 г.Открыт музей трудовой славы ХТТУ.
-
июль 1976 г.Открыт автобусный маршрут № 36 (Улица Гиршмана - Пятихатки)
-
01 августа 1976 г.Белгородскому отделению ЮЖД передан участок Валуйки - Старый Оскол.
-
18 августа 1976 г.В связи с открытием метро закрыта трамвайная линия, проходившая от улицы Грековской по улице Нетеченской, проспекту Гагарина и улице Плехановской до перекрестка с улицей Кирова. Маршрут №16 Ивановка - улица Нетеченская - улица Плехановская - Новые дома переведен на улицы Грековскую, 1-й Конной Армии и Кирова.
-
20 августа 1976 г.Открыта скоростная линия Полтава - Киев.
-
23 августа 1976 г.Открыта троллейбусная линия от Универмага "Харьков" по улице Якира, переулку Солнечному, улице Академика Павлова и проспекту 50-летия ВЛКСМ до проспекта 50-летия СССР. Открыт маршрут №30 Универмаг "Харьков" - 602 м/рн. Обслуживает маршрут троллейбусное депо №2.
-
06 сентября 1976 г.Впервые на строительстве харьковского метро начата проходка перегонного тоннеля механизированным щитом (от станции "Комсомольская" ("Маршала Жукова") до станции "Имени Советской Армии").
-
25 сентября 1976 г.Уложен первый километр постоянных путей на втором пусковом участке первой очереди метро.
-
12 октября 1976 г.Станция Засулье официально открыта как самостоятельный раздельный пункт.
-
05 ноября 1976 г.Открыта троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев от проспекта 50-летия ВЛКСМ до конечной "Улица Тимуровцев" (615-й микрорайон). Открыт маршрут №31 Ст.м. "Московский проспект" - ул. Тимуровцев.
-
05 ноября 1976 г.Открыт автобусный маршрут № 23 (Ст. м. "Спортивная" - Городок Строителей (Восточная Салтовка))
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]