Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 07 августа 1989 г.
    Открыта трамвайная линия по пробивке улицы Красноармейской от улицы Чеботарской до улицы Котлова. В час пик по ней следует маршрут № 19 (Залютино - Ивановка).
  • 18 августа 1989 г.
    Открыт автобусный маршрут № 28 (522-й микрорайон - ул. Натальи Ужвий)
  • 01 сентября 1989 г.
    Введена остановка "536 микрорайон" для троллейбусов 34-го и 37-го маршрутов при движении к конечной "Городок Строителей" ("Восточная Салтовка").
  • 01 сентября 1989 г.
    Троллейбусный маршрут №4 Переулок Костюринский - 25-й микрорайон продлен до площади Совесткой Украины (Конституции).
  • 01 сентября 1989 г.
    Открыта трамвайная линия по Новому мосту от улицы Котлова до улицы Клочковской. В час пик по ней следует маршрут № 13 (Проспект Победы - Ивановка)
  • 20 сентября 1989 г.
    На открытом заседании Горисполкома принято решение о строительстве депо третьей линии Харьковского метрополитена в районе улицы Полевой.
  • 01 ноября 1989 г.
    Троллейбусный маршрут № 39 (Проспект Победы - Ст. м. "Дзержинская" ("Площадь Свободы")) продлен до площади Советской Украины (Конституции). Восстановлен троллейбусный маршрут № 38 (Проспект Победы - Ст. м. "Дзержинская" ("Площадь Свободы")).
  • 24 ноября 1989 г.
    Троллейбусный маршрут №26 (Аэропорт - Южный вокзал) сокращен до площади Советской Украины (Конституции).
  • 1990 г.
    На станции Мерчик введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1990 г.
    Блок-посты 50 км и 57 км переведены на диспетчерское управление с опорной станцией Чугуев.
  • 12 февраля 1990 г.
    Директором Харьковского трамвайно-троллейбусного управления назначен Крикунов Михаил Алексеевич.
  • 19 марта 1990 г.
    Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Площадь Восстания" и "Плехановская" ("Метростроителей им. Г.И. Ващенко") на участке под тоннелями действующей Холодногорско-Заводской линии возле станции "Спортивная".
  • апрель 1990 г.
    На станции "Южный вокзал" для размещения необходимой аппаратуры системы промышленного телевидения отгорожен тупиковый торец распределительного зала.
  • 22 апреля 1990 г.
    На Южной сортировочной горке станции Основа произошел пожар, после которого вышла из строя релейная.
  • 10 мая 1990 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Плехановская" ("Метростроителей им. Г.И. Ващенко") и "Площадь Восстания"
  • 30 сентября 1990 г.
    В связи с изменением режима работы большинства предприятий и организаций начало работы транспорта смещено на один час вперед.
  • 22 декабря 1990 г.
    На станции Ельниково ЮЖД (сейчас Юго-восточная ЖД) произошло крушение скорого поезда №22 Кисловодск-Ленинград и пассажирского поезда №237 Москва-Харьков. Погибло 10 человек, 50 госпитализировано.
  • 1991 г.
    Осуществлена диспетчерская централизация участка Кременчуг - Ромодан - Ромны (изначально планировалось, что ДЦ дойдет до Бахмача).
  • 1991 г.
    На станции Беловоды построено здание поста ЭЦ.
  • 1991 г.
    Окончено строительство нового вокзала на станции Богодухов.
  • 1991 г.
    Отменен автобусный маршрут № 50 (Ст. м. "Тракторный Завод" - Ул. Шариковая).
  • 1991 г.
    На участке Купянск - Волчанск открыто движение пригородных поездов.
  • 01 января 1991 г.
    Отменены льготы на месячные проездные билеты на пригородные поезда.
  • 02 апреля 1991 г.
    Стоимость проезда в городском транспорте увеличена в три раза - с 5 до 15 копеек.
  • май 1991 г.
    Электропоезд ЭР2Р-7036 получил наименование "Интернационалист". В его головных вагонах установлены кассы милосердия для сбора пожертвований, а также вывешены портреты Героев Советского Союза, погибших в Афганистане.
  • 15 мая 1991 г.
    Согласно решения Харьковского горисполкома № 146 от 15 мая 1991 года повышена стоимость месячных проездных билетов на все виды городского транспорта.
  • 04 июня 1991 г.
    В связи со строительством в районе станции метро "Проспект Гагарина" соединительной ветки между 1-й и 3-й линиями метро в ночь с 4 на 5 был осуществлен перенос контактной сети троллейбуса на улицу Гайдара (Маломясницкую).
  • 05 июня 1991 г.
    В связи с ремонтом пути на 2,5 месяца закрывается движение трамваев по улице Пушкинской. Маршрут №5 начал ходить до Южного вокзала вместо Горпарка, №7: до Лесопарка через Пролетарскую площадь и Госпром, №11: Лесопарк - Веснина, Пушкинская, Петровского, Дзержинского (Мироносицкая) - Лесопарк. Маршрут №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Свердлова - Южный вокзал начал ходить через Центральный рынок на Ивановку вместо улицы Свердлова (Полтавский шлях) и Южного вокзала.
  • август 1991 г.
    Отменен микроавтобусный маршрут № 5т (Проспект Ленина - Пл. 1-го Мая)
  • 23 августа 1991 г.
    После продолжительного (2,5 месяца) ремонта пути открыто движение трамваев по улице Пушкинской. Маршруты №5, №7 и №11 возвращены на свои привычные трассы. Маршрут №30 возвращен на Южный вокзал не был.