Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
07 августа 1989 г.Открыта трамвайная линия по пробивке улицы Красноармейской от улицы Чеботарской до улицы Котлова. В час пик по ней следует маршрут № 19 (Залютино - Ивановка).
-
18 августа 1989 г.Открыт автобусный маршрут № 28 (522-й микрорайон - ул. Натальи Ужвий)
-
01 сентября 1989 г.Введена остановка "536 микрорайон" для троллейбусов 34-го и 37-го маршрутов при движении к конечной "Городок Строителей" ("Восточная Салтовка").
-
01 сентября 1989 г.Троллейбусный маршрут №4 Переулок Костюринский - 25-й микрорайон продлен до площади Совесткой Украины (Конституции).
-
01 сентября 1989 г.Открыта трамвайная линия по Новому мосту от улицы Котлова до улицы Клочковской. В час пик по ней следует маршрут № 13 (Проспект Победы - Ивановка)
-
20 сентября 1989 г.На открытом заседании Горисполкома принято решение о строительстве депо третьей линии Харьковского метрополитена в районе улицы Полевой.
-
01 ноября 1989 г.Троллейбусный маршрут № 39 (Проспект Победы - Ст. м. "Дзержинская" ("Площадь Свободы")) продлен до площади Советской Украины (Конституции). Восстановлен троллейбусный маршрут № 38 (Проспект Победы - Ст. м. "Дзержинская" ("Площадь Свободы")).
-
24 ноября 1989 г.Троллейбусный маршрут №26 (Аэропорт - Южный вокзал) сокращен до площади Советской Украины (Конституции).
-
1990 г.На станции Мерчик введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
1990 г.Блок-посты 50 км и 57 км переведены на диспетчерское управление с опорной станцией Чугуев.
-
12 февраля 1990 г.Директором Харьковского трамвайно-троллейбусного управления назначен Крикунов Михаил Алексеевич.
-
19 марта 1990 г.Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Площадь Восстания" и "Плехановская" ("Метростроителей им. Г.И. Ващенко") на участке под тоннелями действующей Холодногорско-Заводской линии возле станции "Спортивная".
-
апрель 1990 г.На станции "Южный вокзал" для размещения необходимой аппаратуры системы промышленного телевидения отгорожен тупиковый торец распределительного зала.
-
22 апреля 1990 г.На Южной сортировочной горке станции Основа произошел пожар, после которого вышла из строя релейная.
-
10 мая 1990 г.Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Плехановская" ("Метростроителей им. Г.И. Ващенко") и "Площадь Восстания"
-
30 сентября 1990 г.В связи с изменением режима работы большинства предприятий и организаций начало работы транспорта смещено на один час вперед.
-
22 декабря 1990 г.На станции Ельниково ЮЖД (сейчас Юго-восточная ЖД) произошло крушение скорого поезда №22 Кисловодск-Ленинград и пассажирского поезда №237 Москва-Харьков. Погибло 10 человек, 50 госпитализировано.
-
1991 г.Осуществлена диспетчерская централизация участка Кременчуг - Ромодан - Ромны (изначально планировалось, что ДЦ дойдет до Бахмача).
-
1991 г.На станции Беловоды построено здание поста ЭЦ.
-
1991 г.Окончено строительство нового вокзала на станции Богодухов.
-
1991 г.Отменен автобусный маршрут № 50 (Ст. м. "Тракторный Завод" - Ул. Шариковая).
-
1991 г.На участке Купянск - Волчанск открыто движение пригородных поездов.
-
01 января 1991 г.Отменены льготы на месячные проездные билеты на пригородные поезда.
-
02 апреля 1991 г.Стоимость проезда в городском транспорте увеличена в три раза - с 5 до 15 копеек.
-
май 1991 г.Электропоезд ЭР2Р-7036 получил наименование "Интернационалист". В его головных вагонах установлены кассы милосердия для сбора пожертвований, а также вывешены портреты Героев Советского Союза, погибших в Афганистане.
-
15 мая 1991 г.Согласно решения Харьковского горисполкома № 146 от 15 мая 1991 года повышена стоимость месячных проездных билетов на все виды городского транспорта.
-
04 июня 1991 г.В связи со строительством в районе станции метро "Проспект Гагарина" соединительной ветки между 1-й и 3-й линиями метро в ночь с 4 на 5 был осуществлен перенос контактной сети троллейбуса на улицу Гайдара (Маломясницкую).
-
05 июня 1991 г.В связи с ремонтом пути на 2,5 месяца закрывается движение трамваев по улице Пушкинской. Маршрут №5 начал ходить до Южного вокзала вместо Горпарка, №7: до Лесопарка через Пролетарскую площадь и Госпром, №11: Лесопарк - Веснина, Пушкинская, Петровского, Дзержинского (Мироносицкая) - Лесопарк. Маршрут №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Свердлова - Южный вокзал начал ходить через Центральный рынок на Ивановку вместо улицы Свердлова (Полтавский шлях) и Южного вокзала.
-
август 1991 г.Отменен микроавтобусный маршрут № 5т (Проспект Ленина - Пл. 1-го Мая)
-
23 августа 1991 г.После продолжительного (2,5 месяца) ремонта пути открыто движение трамваев по улице Пушкинской. Маршруты №5, №7 и №11 возвращены на свои привычные трассы. Маршрут №30 возвращен на Южный вокзал не был.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]