Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
18 декабря 1993 г.Возросла стоимость проезда на пригородных автобусных маршрутах
-
1994 г.Харьковский институт инженеров транспорта (ХИИТ) распоряжением Кабинета министров Украины получил статус академии и именуется теперь Харьковской государственной академией железнодорожного транспорта (ХарГАЖТ).
-
1994 г.Трамвайный маршрут №4 Новожаново - Новые Дома переведен на Новоселовку.
-
1994 г.Из-за плохого состояния трамвайного пути на участке улицы Пушкинской от улицы Петровского до улицы Веснина маршрут №7 начал ходить через улицу Петровского вместо улицы Веснина.
-
1994 г.Трамвайный маршрут №9 Южный вокзал - Новожаново переведен на Новоселовку.
-
01 января 1994 г.В 3 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах межгосударственного сообщения.
-
февраль 1994 г.Распоряжением представителя Президента Украины в Харьковской области А.С. Масельского утверждено технико-экономическое обоснование (ТЭО) третьего пускового участка Гагаринско-Алексеевской линии метрополитена от станции "Метростроителей" до станции "Одесская", разработанного арендным предприятием - институтом "Харьковметропроект" при участии институтов "Харьковпроект", "Укрвостокгинтиз", "Виогем" и "Энергосетьпроект". Подробнее...
-
февраль 1994 г.Троллейбусные маршруты №21 Улица Одесская - Бульвар Богдана Хмельницкого, №23 Ст. м. "Индустриальная" - Ул. Плиточная, №36 Бульв. Богдана Хмельницкого - ул. 12-го Апреля стали курсировать по будним дням в часы пик.
-
11 февраля 1994 г.В 4 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах в пределах Украины; в 1,5 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах в пределах бывшего Советского Союза.
-
03 марта 1994 г.Отменен трамвайный маршрут №19 Залютино - Ивановка. Открыт маршрут №1 Южный вокзал - Ивановка. Маршрут №13, следовавший ранее по будним дням в часы пик от проспекта Победы до Ивановки через Новый мост, стал ходить до Центрального рынка с оборотом через Новый мост, ул. Котлова и Рогатинский проезд.
-
12 марта 1994 г.Стоимость проезда в пригородных электропоездах на Южной железной дороге увеличена в среднем в 3,7 раза.
-
02 апреля 1994 г.Увеличена стоимость проезда в маршрутных такси. В городе стабильно работают 4 маршрута: №1т (Пл. 1-го Мая - 13-е горкладбище, работает по выходным дням, обслуживается микроавтобусами РАФ); №7т (Северная Салтовка - Аэропорт, обслуживается автобусами ПАЗ); №8т (Ст.м. "Тракторный завод" - 14-е кладбище, обслуживается микроавтобусами РАФ); №19т (Проспект Победы - Аэропорт, обслуживается автобусами ПАЗ).
-
04 апреля 1994 г.Повысился тариф на проезд в пригородных автобусах.
-
05 мая 1994 г.На 40 процентов увеличена стоимость проезда в автобусах междугородных внутригосударственных маршрутов.
-
06 мая 1994 г.Станция "Комсомольская" была переименована в станцию "Маршала Жукова", во втором ее вестибюле был торжественно открыт бюст прославленному полководцу. В название троллейбусного маршрута №1 были внесены соответствующие изменения. Подробнее...
-
июнь 1994 г.Отменен троллейбусный маршрут №21 Улица Одесская - Бульвар Богдана Хмельницкого.
-
июнь 1994 г.Открыты экспресс-маршруты автобусов: №6э - Ст. м. "Улица Свердлова - Ледное" (дублирует маршрут № 3); №18э - Ст. м. "Улица Свердлова - Пансионат (Залютино) (дублирует маршрут №56); №23э - Ст. м. "Пушкинская" - Пятихатки (дублирует маршрут №36); №45э - Ст. м. "Университет" - Проспект Победы (дублирует маршрут №44); №57э - Пл. 1-го Мая - Проспект Победы (дублирует маршрут №55); №60э - Ул. Героев Труда - Лесопарк (дублирует маршрут №17). Экспресс-маршруты имеют значительно меньшее число остановок, чем маршруты, работающие в обычном режиме. Стоимость проезда - 1000 крб, месячные постоянные билеты недействительны, но все льготы (в том числе и бесплатный проезд пенсионеров) сохраняются.
-
июнь 1994 г.Из-за финансовых трудностей горисполком принял решение об открытии до конца 1994 года трех станций метрополитена - "Метростроителей", "Площадь Восстания" и "Архитектора Бекетова". Станции "Госпром" и "Научная" планируется открыть в 1995 году.
-
июнь 1994 г.Открыто движение автотранспорта по улице Клочковской от Рогатинского проезда до Бурсацкого спуска. Реконструкция участка улицы от Ботанического переулка до Бурсацкого спуска отложена на неопределенный срок.
-
28 июня 1994 г.Открыт первый коммерческий автобусный маршрут в Харькове - №80п (Проспект Победы - Ул. Клочковская, Новый мост, ул. Красноармейская - Южный вокзал). Маршрут обслуживают междугородные автобусы "Икарус", принадлежащие базе "Интуриста". Перевозчик - МП "Старт". Интервал движения 15 минут, время работы с 7.00 до 19.00, стоимость проезда 5000 крб.
-
июль 1994 г.Введены новые проездные билеты "трамвай-метро" и "троллейбус-метро" стоимостью 13750 крб. каждый.
-
июль 1994 г.Прекратил работу в субботние и воскресные дни трамвайный маршрут №14 (Южный вокзал - просп. Гагарина). Трамвайный маршрут №9 (Южный вокзал - Новоселовка), работавший ранее только по будним дням, стал работать также и в выходные.
-
июль 1994 г.Открыт второй коммерческий автобусный маршрут в Харькове - №81п (Ст. м. "Барабашова" - 602-й микрорайон). Маршрут обслуживает ЧП "Джерело", стоимость проезда 5000 крб.
-
июль 1994 г.10 новых троллейбусов ЮМЗ-Т1 поступили в 1-ое троллейбусное депо. 5 из них (## 1201-1205) стали работать на 38-ом маршруте (Ст. м. "Университет" - Проспект Победы), другие 5 (## 1206-1210) - на 2-ом (Ул. Академика Проскуры - Институт Низких Температур).
-
11 августа 1994 г.Крупная железнодорожная катастрофа произошла в Белгородской области на перегоне Тополи - Уразово Юго-Восточной ж.д. Сошедшая с рельсов порожняя цистерна грузового поезда вошла в габарит соседнего пути и столкнулась с проходящим электропоездом "Валуйки - Купянск". 20 человек погибло, 32 госпитализироовано.
-
08 сентября 1994 г.В результате конфликта Южной железной дороги и "Харэнерго" на четыре часа (с 12.30 до 16.30) был обесточен вокзал "Харьков-Пассажирский". Сорвано движение более 40 пригородных поездов и такого же количества скорых и пассажирских.
-
24 октября 1994 г.Трамвайный маршрут №24 602-й микрорайон - Ивановка переведен на Проспект Победы (вместо 602-го микрорайона). Отменен маршрут №30 Льва Толстого (Салтовская) - улица Академика Павлова - Московский проспект - Центральный рынок - Ивановка.
-
24 октября 1994 г.По 1 декабря 1994 года в связи со строительством метрополитена закрывается движение трамваев по Московскому проспекту на участке от площади Восстания до Харьковского моста. Трамвайные маршруты №5 и №6 объезжают закрытый участок через улицы Университетскую, Грековскую и 1-ой Конной Армии.
-
26 октября 1994 г.Около 9 часов утра произошел обвал насыпи и части тротуара на путепроводе, соединяющем улицы Деревянко и Ахсарова. В течение дня оказалось парализованным троллейбусное и автобусное сообщение центра города с Алексеевским жилмассивом.
-
28 октября 1994 г.В два раза возросли тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки в пределах Украины.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]