Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
11 августа 1969 г.Начал работать первый проходческий щит, изготовленный в Харькове.
-
19 августа 1969 г.Троллейбусы МТБ-82 ## 176, 197, 198, 201, 202, 207, 209, 212, 218, 220 законсервированы до списания.
-
22 августа 1969 г.Открыта трамвайная линия по улице Веснина и Журавлевским склонам. Возобновлен трамвайный маршрут №22 в новом виде: Лесопарк - спуск Веснина - 15-я больница - 602-й микрорайон. На маршруте работает 8 вагонов Tatra-T3SU.
-
22 августа 1969 г.Окончено строительство троллейбусной линии на Новую Баварию. Открыт участок от Меховой фабрики по проспекту Постышева, улице Китаенко и проспекту Ильича до конечной "Проспект Дзюбы". Сюда же продлен маршрут №11 Бульвар Маршала Конева - Меховая фабрика. Маршрут обслуживается троллейбусами ЗИУ-5. С 1969 года на маршруте работает на 5 машин больше.
-
30 августа 1969 г.В Кременчуге открыт музей истории Кременчугского железнодорожного узла.
-
01 сентября 1969 г.Кольцевой трамвайный маршрут №10 Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - улица Пушкинская - Госпром изменен. Новый маршрут: Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - 15-я больница - улица Веснина - Госпром. Маршрут обслуживается вагонами Tatra-T3SU.
-
октябрь 1969 г.С 6.00 до 8.15 вагоны трамвайного маршрута №10 выполняют 14 рейсов-спецподач по маршруту №22.
-
11 октября 1969 г.В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются 12 поездов КТМ/КТП-1.
-
ноябрь 1969 г.В 1-ом автобусном парке введена в эксплуатацию первая очередь системы газового подогрева двигателей автобусов.
-
04 ноября 1969 г.Открыт участок трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от Салтовского шоссе до конечной "603-й микрорайон". Маршрут №8 стал кольцевым: 603-й микрорайон - улица Плехановская - 603-й микрорайон. На основании решения горисполкома №531 от 31.10.1969 маршрут №24 Ивановка - Салтовский поселок продлен по 603-го микрорайона.
-
05 ноября 1969 г.Открыта троллейбусная линия по улице Стадионной (пр. Маршала Жукова). На основании решения горисполкома №531 от 31.10.1969 открыт кольцевой троллейбусный маршрут №15 ул. Харковских Дивизий - ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда) - ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова) - Московский проспект. Ранее по этому маршруту ходил автобус №49.
-
14 ноября 1969 г.Трамвайный маршрут № 24 (Ивановка - 1-й Салтовский поселок) продлен до конечной "603-й микрорайон".
-
декабрь 1969 г.На трамвайном маршруте №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ сокращено количество вагонов (с 12-ти до 4-х).
-
15 декабря 1969 г.Списаны 40 троллейбусов МТБ-82. После списания кузова машин ## 175, 177, 178, 180, 181, 183, 185, 186, 187, 188, 190, 191, 192, 193, 195, 199, 200, 206, 211, 213 планируется передать Донецкому Облкоммунхозу для переоборудования в передвижные туалеты, а кузова машин ## 176, 179, 182, 184, 189, 194, 196, 197, 198, 201, 202, 203, 204, 205, 207, 208, 209, 210, 212, 218 - переоборудовать в бытовки.
-
1970 г.Создано строительно-монтажное управление ХТТУ.
-
1970 г.Окончена укладка вторых путей на линии Купянск - Основа.
-
1970 г.Построен участок троллейбусной линии по улице Деревянко от улицы Космонавтов до проспекта Ленина (длиной 2 километра).
-
1970 г.Кольцевой троллейбусный маршрут №15 Улица Харьковских Дивизий - Улица Байрона - Улица Стадионная - Московский проспек изменен. Новый маршрут: Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, улица Харьковских Дивизий, улица Байрона - Улица Одесская.
-
1970 г.ХТТУ перевело на телеуправление первую тяговую подстанцию.
-
1970 г.В 3-м квартале первый поступивший в Харьков вагон Tatra-T3 (#1701) переоборудован в учебный.
-
1970 г.Открыт музей истории локомотивного депо Смородино.
-
1970 г.Электрифицирован участок Граково - Заники.
-
1970 г.На станции Основа построен пост №18.
-
1970 г.Построены новые посты ЭЦ на станциях Новожаново и Рогозянка.
-
1970 г.Основана станция Харьков-Червонозаводский.
-
январь 1970 г.Электрифицирован участок Мерефа - Змиев.
-
15 января 1970 г.Начались подготовительные работы по закладке строительной площадки для ствола №10 на Холодной Горе – между станциями "Улица Свердлова" и "Южный вокзал".
-
19 января 1970 г.Движение городского транспорта оказалось полностью парализовано в результате сильнейшего снегопада, обрушившегося на город.
-
06 февраля 1970 г.Начата пробная пятидневная эксплуатация откидной головки токоприемника, ранее опробованной на ЗИУ-5 #557, на троллейбусном маршруте №8. Планируется изготовить 30 таких головок.
-
20 февраля 1970 г.Открыт микроавтобусный маршрут "Универмаг Харьков – Салтовский жилмассив (Комсомольский проспект)". Маршрут обслуживают 4 машины с 6.30 до 20.00, интервал движения – 12-15 минут.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]