Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1928 г.Из Харькова стали выполняться первые международные авиарейсы по маршруту Харьков-Тегеран.
-
1928 г.Принято в эксплуатацию здание вокзала на станции Галка.
-
1928 г.На участке Харьков - Мерефа введен в эксплуатацию о.п. Октябрьская и ликвидированы соседние платформы Корытинская и Высокий.
-
1928 г.На участке Нежин - Прилуки открыта станция Вьюнница (сейчас Лосиновка).
-
1928 г.На станции Новоселовка построены два путепровода рамного типа.
-
1928 г.На станции Панютино завершено строительство вагоноремонтного завода (сейчас ГП "Укрспецвагон").
-
январь 1928 г.Горкомхоз получил 7 автобусов Saurer
-
21 января 1928 г.Открыто автобусное сообщение по линии Вокзал - ул. Свердлова - пл. Тевелева - Госпром
-
12 февраля 1928 г.Автобусная линия "Площадь Розы Люксембург - Журавлевка" стала обслуживаться автобусами Leyland Горкомхоза. Ранее маршрут обслуживался менее вместительными автобусами Fiat Автопромторга
-
14 июня 1928 г.Перешита на широкую колею трамвайная линия, проходящая от улицы Университетской по площадям Розы Люксембург (Павловской), Тевелева (Конституции), улицам 1-го Мая и Броненосца "Потемкин" (Московский проспект) до площади Восстания (Защитников Украины).
-
04 июля 1928 г.Построена трамвайная линия по улице Заиковской (1-й Конной Армии) от Рыбасовского переулка до улицы Октябрьской Революции. Перешита на широкую колею линия, проходившая от улицы Заиковской (1-й Конной Армии) по улицам Октябрьской революции, Большой Основянской (Октябрьской революции) и Кривомазова до конечной "Новоселовка".
-
12 июля 1928 г.В связи с работами по перешивке Клочковской линии трамвая с узкой на широкую колею временно изменен автобусный маршрут "Пл. Розы Люксембург - Павловка". Временная трасса маршрута проходит через Купеческий мост, Коммунальный рынок, улицу Котлова (Большая Панасовская), Клочковский переулок, улицы Ивановскую и Песчаную.
-
20 июля 1928 г.Открыта трамвайная линия по улице Свердлова (Полтавский шлях) от улицы Красноармейской до конечной "Холодная гора" (Холодногорская поликлиника). Возобновлен трамвайный маршрут №6 в виде: Холодная гора - Центр.
-
21 июля 1928 г.Автобусный маршрут "Холодная Гора - Новая Бавария" продлен до площади Розы Люксембург
-
25 июля 1928 г.Началась перешивка трамвайной линии по улицам Марьинской и Октябрьской Революции (Москалевской). Маршрут №1 Основа - Завод ВЭК начал ходить до Альбовского переулка, вместо Москалевки.
-
26 июля 1928 г.Началось строительство трамвайной линии по улице Клочковской от Речного переулка до Павловки
-
11 августа 1928 г.В результате отказа тормозов вагон узкоколейного трамвая #46 5-го маршрута перевернулся на пересечении Кладбищенской (Озерянская) и Кузинской улиц. Десять пассажиров трамвая госпитализированы с серьезными травмами.
-
сентябрь 1928 г.Открыта трамвайная линия по улице Клочковской от Речного переулка до Павловки.
-
02 сентября 1928 г.Перешита на широкую колею трамвайная линия, проходившая от площади Розы Люксембург (Павловской) по Торговому переулку, улицам Марьинской и Октябрьской революции (Москалевской) до улицы Заиковской (Гольдберговской).
-
14 сентября 1928 г.Перешита на широкую колею трамвайная линия по Пролетарской (Сергиевской) площади и Клочковской улице. Открыта линия по Клочковскому въезду до Госпрома.
-
15 сентября 1928 г.Закрыта и в дальнейшем демонтирована узкоколейная трамвайная линия, проходившая по улице Бассейной (Петровского) и Сумской от улицы Равенства-Братства (Мироносицкой) до Горпарка. Начата перешивка трамвайной линии, проходившей по улицам Пушкинской и Бассейной (Петровского). Закрыт маршрут №3 Панасовка - Коммунальный парк.
-
19 сентября 1928 г.Трамвайная линия по Клочковскому въезду (спуску Пассионарии) продлена от Госпрома по улице Ветеринарной (Независимости) и Равенства-Братства (Мироносицкой) до Горпарка.
-
октябрь 1928 г.Первый в мире санитарный самолет К4 конструкции К.А. Калинина отмечен золотой медалью на международной авиавыставке в Берлине
-
20 октября 1928 г.Перешита на широкую колею трамвайная линия, проходившая от улицы 1-го Мая (Московский проспект) по площади Тевелева (Конституции), улицам Короленко, Пушкинской и Бассейной (Ярослава Мудрого) до улицы Равенства-Братства (Мироносицкой).
-
1929 г.6 автобусов отправлено в Артемовск для открытия там автобусного движения.
-
1929 г.Закрыто Петинское трамвайное депо. Его територия отдана автобусно-таксомоторному гаражу, который становится автобусно-таксомоторным парком.
-
1929 г.Предприятие коммунальных электрических железных дорог переименовано в Харьковский трамвайный трест.
-
1929 г.Открыт трамвайный маршрут №12: Холодная Гора - улица Свердлова (Полтавский шлях) - Центр - улица Клочковская - Госпром - Коммунальный парк (Горпарк).
-
1929 г.На станции Основа построена Северная сортировочная горка, увеличено количество путей в Станционном и Южном парках.
-
1929 г.На авиазаводе акционерного общества "Укрвоздухпуть" (ныне - Харьковский авиационный завод) началось серийное производство самолетов К-5.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][ RSS ]