Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • январь 1928 г.
    Горкомхоз получил 7 автобусов Saurer
  • 21 января 1928 г.
    Открыто автобусное сообщение по линии Вокзал - ул. Свердлова - пл. Тевелева - Госпром
  • 12 февраля 1928 г.
    Автобусная линия "Площадь Розы Люксембург - Журавлевка" стала обслуживаться автобусами Leyland Горкомхоза. Ранее маршрут обслуживался менее вместительными автобусами Fiat Автопромторга
  • 14 июня 1928 г.
    Перешита на широкую колею трамвайная линия, проходящая от улицы Университетской по площадям Розы Люксембург (Павловской), Тевелева (Конституции), улицам 1-го Мая и Броненосца "Потемкин" (Московский проспект) до площади Восстания (Защитников Украины).
  • 04 июля 1928 г.
    Построена трамвайная линия по улице Заиковской (1-й Конной Армии) от Рыбасовского переулка до улицы Октябрьской Революции. Перешита на широкую колею линия, проходившая от улицы Заиковской (1-й Конной Армии) по улицам Октябрьской революции, Большой Основянской (Октябрьской революции) и Кривомазова до конечной "Новоселовка".
  • 12 июля 1928 г.
    В связи с работами по перешивке Клочковской линии трамвая с узкой на широкую колею временно изменен автобусный маршрут "Пл. Розы Люксембург - Павловка". Временная трасса маршрута проходит через Купеческий мост, Коммунальный рынок, улицу Котлова (Большая Панасовская), Клочковский переулок, улицы Ивановскую и Песчаную.
  • 20 июля 1928 г.
    Открыта трамвайная линия по улице Свердлова (Полтавский шлях) от улицы Красноармейской до конечной "Холодная гора" (Холодногорская поликлиника). Возобновлен трамвайный маршрут №6 в виде: Холодная гора - Центр.
  • 21 июля 1928 г.
    Автобусный маршрут "Холодная Гора - Новая Бавария" продлен до площади Розы Люксембург
  • 25 июля 1928 г.
    Началась перешивка трамвайной линии по улицам Марьинской и Октябрьской Революции (Москалевской). Маршрут №1 Основа - Завод ВЭК начал ходить до Альбовского переулка, вместо Москалевки.
  • 26 июля 1928 г.
    Началось строительство трамвайной линии по улице Клочковской от Речного переулка до Павловки
  • 11 августа 1928 г.
    В результате отказа тормозов вагон узкоколейного трамвая #46 5-го маршрута перевернулся на пересечении Кладбищенской (Озерянская) и Кузинской улиц. Десять пассажиров трамвая госпитализированы с серьезными травмами.
  • сентябрь 1928 г.
    Открыта трамвайная линия по улице Клочковской от Речного переулка до Павловки.
  • 02 сентября 1928 г.
    Перешита на широкую колею трамвайная линия, проходившая от площади Розы Люксембург (Павловской) по Торговому переулку, улицам Марьинской и Октябрьской революции (Москалевской) до улицы Заиковской (Гольдберговской).
  • 14 сентября 1928 г.
    Перешита на широкую колею трамвайная линия по Пролетарской (Сергиевской) площади и Клочковской улице. Открыта линия по Клочковскому въезду до Госпрома.
  • 15 сентября 1928 г.
    Закрыта и в дальнейшем демонтирована узкоколейная трамвайная линия, проходившая по улице Бассейной (Петровского) и Сумской от улицы Равенства-Братства (Мироносицкой) до Горпарка. Начата перешивка трамвайной линии, проходившей по улицам Пушкинской и Бассейной (Петровского). Закрыт маршрут №3 Панасовка - Коммунальный парк.
  • 19 сентября 1928 г.
    Трамвайная линия по Клочковскому въезду (спуску Пассионарии) продлена от Госпрома по улице Ветеринарной (Независимости) и Равенства-Братства (Мироносицкой) до Горпарка.
  • 20 октября 1928 г.
    Перешита на широкую колею трамвайная линия, проходившая от улицы 1-го Мая (Московский проспект) по площади Тевелева (Конституции), улицам Короленко, Пушкинской и Бассейной (Ярослава Мудрого) до улицы Равенства-Братства (Мироносицкой).
  • 1929 г.
    6 автобусов отправлено в Артемовск для открытия там автобусного движения.
  • 1929 г.
    Закрыто Петинское трамвайное депо. Его територия отдана автобусно-таксомоторному гаражу, который становится автобусно-таксомоторным парком.
  • 1929 г.
    Предприятие коммунальных электрических железных дорог переименовано в Харьковский трамвайный трест.
  • 1929 г.
    Открыт трамвайный маршрут №12: Холодная Гора - улица Свердлова (Полтавский шлях) - Центр - улица Клочковская - Госпром - Коммунальный парк (Горпарк).
  • 1929 г.
    На станции Основа построена Северная сортировочная горка, увеличено количество путей в Станционном и Южном парках.
  • январь 1929 г.
    Установлены сигнальные огни не перекрестке улиц Красноармейца (ныне - Евгения Котляра) и Свердлова (ныне Полтавский Шлях), оповещающие водителей трамваев, следующих от вокзала о спуске вагона с Холодной Горы, а также на пересечении Клочковского спуска и улицы Клочковской для вагонов, следующих с Павловки и на Павловку о спуске вагона от Госпрома.
  • 14 июня 1929 г.
    Открыт трамвайный маршрут № 3: ДЭЗ - ул. 1-го Мая - ул. Пушкинская - Коммунальный парк
  • 17 июня 1929 г.
    В связи с началом перешивки Плехановской трамвайной линии с узкой на широкую колею закрывается движение трамваев от Балашовского путепровода до завода ДЭЗ
  • 25 июня 1929 г.
    Поступило 10 трехосных автобусов фирмы "Бюссинг" (Германия)
  • июль 1929 г.
    Открыт автобусный маршрут "Центр - Новоселовка", проходивший по улицам Свердлова (Полтавский Шлях) и Володарского (Семинарская)
  • 12 августа 1929 г.
    Закрыта и в дальнейшем демонтирована узкоколейная трамвайная линия по Подольскому (улица Гамарника) и Костюринскому переулкам, а также небольшой участок по площади Розы Люксембург от Костюринского переулка до новой узкоколейной конечной. Маршрут №1 Альбовский переулок - Завод ВЭК сокращен до этой конечной.
  • 27 сентября 1929 г.
    Перешита на широкую колею линия, проходившая от ДК "Металлист" по улицам Плехановской и Красный луч до улицы Корисковской (Московский проспект).
  • 30 сентября 1929 г.
    Основана станция "Сталинский сахарозавод" (сейчас Сула).