Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 03 июня 1946 г.
    В ходе борьбы с "висунами" с троллейбусов снимаются лестницы.
  • 20 июня 1946 г.
    Трамвайный маршрут №16 Ивановка - Коммунальный (Центральный) рынок - Центр - Проспект Сталина (Московский) - ЮМС (второй круг, Новые дома) сокращен до конечной ЮМТ (первый круг). На маршруте работает 6 поездов. На маршрут №6 добавлено 6 поездов (по три поезда от Ленинского и Коминтерновского депо).
  • 23 сентября 1946 г.
    Подписан приказ МПС о создании Основянского, Полтавского и других отделений ЮЖД.
  • 01 ноября 1946 г.
    Организовано Смородинское отделение ЮЖД.
  • 07 ноября 1946 г.
    Восстановлен Рогатинский мост. Восстановлены трамвайные пути по Пискуновскому переулку, Рогатинскому мосту и Рогатинскому переулку от Лосевского переулка до улицы Клочковской. Восстановлен маршрут №12 Вокзал - Комунальный рынок - Госпром - Горпарк. На маршруте работает 6 поездов.
  • 1947 г.
    Полностью восстановлены основные службы харьковского железнодорожного узла.
  • 1947 г.
    Центральный материальный склад был перестроен под профилакторий для осмотра троллейбусов
  • 1947 г.
    Вошли в строй мастерские службы пути. В них начали изготовлять стрелки, крестовины и другие детали.
  • 1947 г.
    Харьковский завод тепловозного электрооборудования (ныне - ГП завод "Электротяжмаш") выпустил первые образцы тяговых электродвигателей для тепловозов ТЭ-1
  • 1947 г.
    Началось оборудование участка Дарница - Гребенка - Ромодан электрожезловой системой и маршрутно-контрольными устройствами.
  • 08 января 1947 г.
    На трамвае и троллейбусе вводится использование служебных удостоверений категорий "А" и "Б" в качестве квартальных проездных.
  • 20 марта 1947 г.
    Первый тепловоз серии Т-1 (ТЭ1-20-001) выпущен на харьковском заводе транспортного машиностроения имени Малышева.
  • 04 августа 1947 г.
    Комиссия приняла восстановленную трамвайную линию по улице Юмтовской (Морозова) от улицы Плехановской до Поселка Артема.
  • 10 августа 1947 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №5 Горпарк - Поселок Артема (через проспект Сталина (Московский)).
  • 23 августа 1947 г.
    Восстановлена Даниловская линия длиной 2,3 километра. Вновь открыт трамвайный маршрут №8 Лесопарк - Даниловка. На маршруте работают два двухконтроллерных вагона. Сигнальные огни - белые. Режим работы: с 5 до 22.
  • 27 августа 1947 г.
    Модернизирован трамвайный поезд "Х"-"М" #315-745. В вагоне "Х" оборудована изолированная кабина.
  • 15 ноября 1947 г.
    Комиссия приняла восстановленные на ХВРЗ кузова вагонов типа "Х" #211 и #275.
  • 18 декабря 1947 г.
    Восстановлено трамвайное движение по улице Грековской, переулку Рыбасовскому и улице Заиковской (1-ой Конной Армии) до улицы Октябрьской революции.
  • 19 декабря 1947 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №3 в виде: Вокзал - Центр - улица Октябрьской революции - улица Заиковская (1-й Конной армии) - улица Грековская - Центр - Вокзал ("Вокзал - Центр - Заиковская"). На маршруте работает 6 вагонов.
  • 23 декабря 1947 г.
    Основан строительный участок №1 Дорстройтреста (сейчас строительно-монтажный поезд №655).
  • 1948 г.
    На Южной дороге восстановлено и сооружено около 250 электростанций, 78 служебно-технических помещений, отремонтированы станционные и подъездные пути, создано около 50 линейных пунктов ремонта и промыва вагонов, был дан электросвет 90 станциям и разъездам.
  • 1948 г.
    На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №3).
  • 1948 г.
    Восстановлено здание вокзала на станции Сумы
  • 25 января 1948 г.
    Трамвайный маршрут №3 Вокзал - Центр - улица Октябрьской революции - улица Заиковская (1-й Конной Армии) - улица Грековская - Центр - Вокзал изменен. Новый маршрут: Вокзал - Центр - Новоселовка. Туда - по улице Октябрьской революции, обратно - по улице Грековской. На маршруте работает 5 двухвагонных поездов.
  • 16 апреля 1948 г.
    Приказом начальника дороги №74/Н организован прорабский пункт Дорстроя на станции Полтава-Южная, впоследствии ставший строительно-монтажным поездом №685.
  • 23 апреля 1948 г.
    Окончено восстановление моста через станцию Харьков-Пассажирский по улице Свердлова (Полтавский шлях).
  • 25 апреля 1948 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №7 в виде: "Новоселовка - Померки". До окончания капитального ремонта линии на Померки маршрут ходил только до ЦПКиО (Парк Горького).
  • 27 апреля 1948 г.
    Восстановлена и соединена с остальной сетью трамвайная линия на Холодную гору (до Холодногорской поликлиники).
  • 29 апреля 1948 г.
    По восстановленной линии на Холодную гору прошел пробный трамвайный рейс.
  • 01 мая 1948 г.
    Открыто пассажирское движение по восстановленной трамвайной линии на Холодную гору. До холодногорской поликлиники продлен маршрут №3 Вокзал - Центр - Новоселовка. Маршрут №6 Вокзал - Заводы изменен. Новый маршрут: Холодная гора - Велозавод (сигнальные огни - синие).