Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 29 июня 1995 г.
    На город обрушился страшный ливень. В 15.41 вследствии затопления станции "Студенческая" было закрыто движение поездов метро на участке "Барабашова - Героев Труда". Оно было восстановлено только пять часов спустя. Сильно пострадал виадук через Алексеевскую балку - на несколько дней движение транспорта по нему было закрыто. Троллейбусы в это время ходили до Института Низких Температур, автобусы объезжали через улицу Клочковская. Также работал временный автобусный маршрут "Магазин Кооператор - проспект Победы". Результатом ливня стала авария на Диканевских сооружениях. Город оставался без воды до 8 августа. На ликвидацию аварии ушли все средства, предназначавшиеся для строительства 2-го пускового участка 3-ей линии метро.
  • июль 1995 г.
    На муниципальные деньги закуплены еще три автобуса Volvo-B10. Как и первые три, они были переданы частному перевозчику.
  • 10 августа 1995 г.
    Городской совет принял решение о переименовании станции "Улица Свердлова" в станцию "Холодная Гора".
  • октябрь 1995 г.
    На Харьковском автомобильном ремонтном заводе № 126 выпущены первые два автобуса "Харьковчанин" - ХАРЗ-5259. Одна из машин, имевшая КАМАЗовский двигатель, поступила в АТП-16330. Другая, оборудованная двигателем производства Завода имени Малышева - в АТП-16332.
  • 11 ноября 1995 г.
    Увеличены тарифы на всех видах городских автобусов и такси.
  • 13 ноября 1995 г.
    Началась эксплуатация троллейбусов модели ROCAR-E217, первые две машины (#3001 и #3002) вышли на маршрут "Р".
  • декабрь 1995 г.
    Открыты автобусные экспресс-маршруты №35э (Ст.м. "Пролетарская" - Ул. Зубарева), №42э (Ст. м "Тракторный завод - ГПТУ-35") и №50э (Ст.м. "Пролетарская" - ГПТУ-35).
  • 1996 г.
    ХГП "Горэлектротранс" переименовано в Харьковское государственное коммунальное предприятие "Горэлектротранс". Полное название: "Харьковское государственное коммунальное предприятие "Горэлектротранс" ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины".
  • 1996 г.
    Прекратила работу спецподача троллейбусного маршрута №20 от 602-го микрорайона до ДК ХЭМЗ.
  • 1996 г.
    Закрыт троллейбусный маршрут №30 Универмаг "Харьков" - 602-й микрорайон.
  • 1996 г.
    Летом закрыт трамвайный маршрут №17 Лесопарк - Госпром - Центральный рынок - Ивановка.
  • 1996 г.
    Работает спецподача трамвайного маршрута №26 Парк Горького - улица Героев Труда - Плиточный завод по маршруту Гидропарк - улица Героев Труда - 602-й микрорайон (со стационарными табличками).
  • 1996 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №29 602-й микрорайон - Плиточный завод.
  • 1996 г.
    В локомотивном депо Люботин начали выполнять капитально-восстановительный ремонт электропоездов ЭР2.
  • 04 января 1996 г.
    От перрона Южного вокзала отправился в первый рейс пассажирский поезд № 501 "Харьков - Черновцы".
  • 10 января 1996 г.
    ЧП в Харьковском метро. На станции "Барабашова" удалось предотвратить лобовое столкновение двух поездов.
  • 25 января 1996 г.
    ГУ транспорта, связи и дорожного хозяйства горисполкома рассмотрело вариант снятия трамвайных путей с ул. Пушкинской на участке от пл. Советской Украины (Конституции) до ул. Гуданова.
  • 27 января 1996 г.
    Обнародованы выводы госкомиссии Азербайджана по расследованию причин трагедии в Бакинском метро 28 октября 1995 года. Сняты все подозрения с ремонтных служб Харьковского метрополитена в некачественном ремонте сгоревшего вагона.
  • 29 января 1996 г.
    Стоимость проезда в метрополитене повышена в два раза - с 10 тыс. крб. до 20 тыс. крб.
  • 29 января 1996 г.
    Приказом государственного Департамента авиационного транспорта Украины "Укравиатранс" аэропорт "Харьков" допущен к выполнению полетов на самолетах ИЛ-76т.
  • 30 января 1996 г.
    На ЖД станции "Индустриальная" закончилась разгрузка состава с 14 троллейбусами ROCAR-E217, прибывшими в Харьков из Румынии.
  • 06 февраля 1996 г.
    Руководство облгосадминистрации приняло пакет документов, направленных на создание условий для эффективного строительства второй очереди Алексеевской линии метро.
  • март 1996 г.
    Окончательно прекращены грузовые операции на железнодорожной станции Харьков-Левада.
  • 01 марта 1996 г.
    В связи с резким увеличением количества фальшивых постоянных руководство Харьковского метрополитена отменило месячные проездные билеты на март.
  • 11 марта 1996 г.
    На основании распоряжения главы облгосадминистрации А.Масельского тариф на поездку в городских автобусах, работающих в обычном режиме, увеличен до 20 тыс. крб.
  • 18 марта 1996 г.
    Отменен скорый поезд № 49/50 Харьков - Москва.
  • 18 марта 1996 г.
    Стоимость проезда в пригородных электропоездах на Южной железной дороге возросла на 67 процентов.
  • апрель 1996 г.
    Городские автобусы, работающие в обычном режиме, стали курсировать только в "часы пик" - с 6.00 до 9.00 и с 15.00 до 19.00. В остальное время автобусы курсируют в режиме маршрутного такси.
  • 01 апреля 1996 г.
    Эксплуатационные подразделения (депо) ХГКП "Горэлектротранс" получили от управления разрешение на выполнение капитального ремонта трамваев и троллейбусов при наличии соответствующей производственной базы.
  • 02 апреля 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №2 Институт низких температур - ул. Ак. Проскуры начал ходить только до станции метро "Научная" (улица Данилевского) вместо Института низких температур. Маршрут №2А, ранее ходивший между этими конечными, отменен. Вместо маршрутов №2 и №2А на проспекте Ленина было усилено движение маршрутов №8 и Р. Маршрут №33 ДК ХЭМЗ - 25-й микрорайон сокращен до станции метро "Московский проспект" (вместо ДК ХЭМЗ). Интервал движения на маршруте уменьшился с 12 до 10,5 - 11 минут в "часы пик" и с 23 до 18 минут - днем. Подробнее...