Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]

Хроника по темам: |
---|
-
28 октября 1994 г.В два раза возросли тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки в пределах Украины.
-
13 ноября 1994 г.Увеличены тарифы на пригородных и междугородных автобусных маршрутах.
-
25 ноября 1994 г.В полтора раза возросла стоимость проезда на межгосударственных автобусных маршрутах.
-
06 декабря 1994 г.В 2.40 часов ночи возле ЖД станции Шурино произошло крушение грузового состава, направлявшегося с грузом минеральных удобрений из Харькова в сторону Лозовой. С рельс сошел 21 вагон, повреждено 300 метров пути. Жертв и пострадавших нет. Движение поездов через Шурино было восстановлено через сутки.
-
09 декабря 1994 г.За счет использования резервного и дополнительного подвижного состава троллейбусного депо №2 введен маршрут "Р" Ст.м. "Университет" - Институт низких температур.
-
10 декабря 1994 г.Возросли тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа на территории Украины. Стоимость проезда в общих и плацкартных вагонах выросла в 1,3 раза, купейных - в 1,4 раза, СВ - в 2 раза, провоз багажа и грузобагажа стал дороже в 1,5 раза.
-
20 декабря 1994 г.Первый электровоз прошел пробным рейсом по 47-километровому электрифицированному участку между станциями Яготин и Гребенка.
-
31 декабря 1994 г.Харьковский облисполком утвердил состав областного штаба по строительству третьей линии метрополитена.
-
1995 г.На ЮЖД организовано изготовление плит безбаластного мостового полотна на заводе ЖБК станции Основа, продолжительность срока службы которых в 3 раза больше обычных.
-
1995 г.В локомотивном депо "Октябрь" освоена технология капитального ремонта электровозов ЧС-2 и ЧС-7.
-
1995 г.В троллейбусном депо №2 введен в эксплуатацию новый цех по ремонту сочлененных троллейбусов.
-
1995 г.Отменен троллейбусный маршрут №17 Институт низких температур - Улица Рудика.
-
1995 г.Троллейбусный маршрут №17 восстановлен в виде Ст.м. "Научная" (улица Культуры) - Улица Рудика.
-
1995 г.Отменен троллейбусный маршрут №44 Площадь Советской Украины (Конституции) - Улица Академика Проскуры.
-
1995 г.Путем объединения ВЧ-1 и ВЧД-6 создано Пассажирское вагонное депо станции Харьков-Пассажирский.
-
1995 г.Введена в эксплуатацию передвижная тяговая подстанция ЭЧЭ-26 Гребенка.
-
1995 г.Станция Вакуленцы перешла в подчинение станции Полтава-Южная в качестве нового парка.
-
04 января 1995 г.Первое заседание вновь созданного штаба по строительству метрополитена. Были установлены сроки ввода в строй первого пускового участка третьей очереди метрополитена к 9 мая 1995 года.
-
февраль 1995 г.В Харьков пришли первые три б/у автобуса Volvo-B10. Они были закуплены на муниципальные деньги, но переданы для эксплуатации на маршруте 80п (Проспект Победы - Центральный рынок), обслуживаемом ЧП "Старт".
-
март 1995 г.Впервые за много лет в харьковских трамваях и троллейбусах появились кондукторы. Доходность предприятия на тот момент равнялась трем процентам от расходов. В первую очередь кондукторы стали работать в сочлененных троллейбусах и двух- и трехвагонных трамвайных поездах.
-
апрель 1995 г.В моторвагонное депо "Харьков" поступил электропоезд ЭТ2-007.
-
26 апреля 1995 г.Троллейбусный маршрут №3 Переулок Костюринский - Завод "Электротяжмаш" вновь начал ходить от кинотеатра "Зирка". Восстановлен маршрут №10 в виде Ст.м. "Проспект Гагарина" - Улица Одесская (разворот на перекрестке проспекта Гагарина и улицы Ньютона). На маршруте работает 10 машин, интервал 5 минут. Маршрут №19 Кинотеатр "Зирка" - 602-й микрорайон сокращен до улицы Одесской (вместо "Зирки"). 3 машины с него переведены на маршрут №10.
-
06 мая 1995 г.Государственная комиссия подписала акт о приемке в эксплуатацию первого участка третьей линии метрополитена.
-
07 мая 1995 г.В связи с открытием Алексеевской линии метро введен троллейбусный маршрут №2А Ст.м. "Научная" - улица Академика Проскуры. Маршруты №8 Ст.м. "Университет" - Студгородок и №38 Ст.м. "Университет" - Проспект Победы сокращены до Ст.м. "Научная". Маршрут №4 Переулок Костюринский - 25-й микрорайон сокращен до ДК ХЭМЗ и фактически стал прежним маршрутом №13 ДК ХЭМЗ - 25-й микрорайон, который, в свою очередь, был отменен.
-
июнь 1995 г.В начале месяца резко поднялся уровень грунтовых в районе станции "Центральный рынок". Выгнулись плиты платформы, возникли трещины на мраморной облицовке. Чтобы снять нагрузку, строители пробурили 10 скважин и укрепили середину станции. Ремонт станции продолжался около года, при этом сама станция не закрывалась, но движение поездов на этом участке было ограничено до 35 км/час.
-
09 июня 1995 г.В вечерний час пик начала работать спецподача троллейбусного маршрута №3 от площади Руднева до завода "Электротяжмаш".
-
29 июня 1995 г.На город обрушился страшный ливень. В 15.41 вследствии затопления станции "Студенческая" было закрыто движение поездов метро на участке "Барабашова - Героев Труда". Оно было восстановлено только пять часов спустя. Сильно пострадал виадук через Алексеевскую балку - на несколько дней движение транспорта по нему было закрыто. Троллейбусы в это время ходили до Института Низких Температур, автобусы объезжали через улицу Клочковская. Также работал временный автобусный маршрут "Магазин Кооператор - проспект Победы". Результатом ливня стала авария на Диканевских сооружениях. Город оставался без воды до 8 августа. На ликвидацию аварии ушли все средства, предназначавшиеся для строительства 2-го пускового участка 3-ей линии метро.
-
июль 1995 г.На муниципальные деньги закуплены еще три автобуса Volvo-B10. Как и первые три, они были переданы частному перевозчику.
-
10 августа 1995 г.Городской совет принял решение о переименовании станции "Улица Свердлова" в станцию "Холодная Гора".
-
октябрь 1995 г.На Харьковском автомобильном ремонтном заводе № 126 выпущены первые два автобуса "Харьковчанин" - ХАРЗ-5259. Одна из машин, имевшая КАМАЗовский двигатель, поступила в АТП-16330. Другая, оборудованная двигателем производства Завода имени Малышева - в АТП-16332.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]
