Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 04 февраля 1963 г.
    Путевая дорожная машинная станция №2 (ПДМС-2) реорганизована в Полтавскую ПМС-132.
  • 28 февраля 1963 г.
    В локомотивном депо Полтава прошел подъемочный ремонт последний паровоз.
  • 20 марта 1963 г.
    Исполком Харьковского горсовета обсудил и одобрил "Соображения о необходимости Строительства метрополитена", представленные Харьковпроектом.
  • 01 августа 1963 г.
    Начал действовать Красноградский завод металлических конструкций.
  • сентябрь 1963 г.
    Вступило в строй Октябрьское трамвайное депо, рассчитанное на 200 трамвайных вагонов.
  • 05 сентября 1963 г.
    Трамвайный маршрут №10 переведен в Октябрьское трамвайное депо. Для его обслуживания в ночь с 4 на 5 сентября 1963 г. из Коминтерновского депо были переданы 17 вагонов типа "Х" и 16 вагонов типа "М". Еще один вагон типа "М" был передан из Ленинского трамвайного депо.
  • 15 сентября 1963 г.
    Трамвайные маршруы №2 и "А" переведены из Коминтерновского депо в Октябрьское. Маршрут №16 переведен из Ленинского депо в Коминтерновское. Для обслуживания маршрутов №2 и "А" в ночь с 14 на 15 сентября 1963 г. из Ленинского в Октябрьское депо были переданы 18 вагонов типа "Х" и 18 вагонов типа "М".
  • 06 октября 1963 г.
    Трамвайный маршрут №4 переведен в Октябрьское трамвайное депо. Для его обслуживания в ночь с 5 на 6 октября 1963 г. из Коминтерновского депо были переданы 12 вагонов типа "Х" и 12 вагонов типа "М".
  • 22 октября 1963 г.
    ШЧ-7 передислоцировано из Смородино в Сумы с присвоением названия: 7-ая Сумская дистанция сигнализации и связи ЮЖД.
  • 27 октября 1963 г.
    Трамвайные маршруты №8 и №19 переведены в Октябрьское трамвайное депо. Для их обслуживания в ночь с 26 на 27 октября 1963 г. из Ленинского депо были переданы 7 вагонов типа "Х" (три из них были двухконтроллерными) и 7 вагонов типа "М".
  • 10 ноября 1963 г.
    Первый харьковский МТБ-82 #101 списан после 15 лет эксплуатации и 1106030 километров пробега.
  • 15 декабря 1963 г.
    В ночь с 14 на 15 декабря 1963 г. из Ленинского в Октябрьское депо были переданы 30 вагонов типа "Х" и 30 вагонов типа "М".
  • 1964 г.
    Станция Щенячье переименована в Грозу.
  • 1964 г.
    На участке Киев - Полтава вводится тепловозная тяга.
  • 1964 г.
    Открыта односторонняя троллейбусная линия по улицам Коцарской и Красноармейской от площади Карла Маркса до Привокзальной площади. На эту линию с улицы Карла Маркса переведено движение троллейбусов в направлении от Центра к Вокзалу.
  • 1964 г.
    На станции Староверовка построено новое здание вокзала.
  • 1964 г.
    Начались работы по подготовке Купянского железнодорожного узла к электрификации.
  • 1964 г.
    На станции Амбары построен новый вокзальный комплекс.
  • 1964 г.
    О.п. Тарановка переименован в Широнино.
  • 1964 г.
    Расширен вокзал станции Купянск-Узловой.
  • 1964 г.
    От станции Кварцевый к Новоселовскому ГОКу был проложен подъездной путь.
  • 1964 г.
    На кременчужском узле начато строительство участка Комсомольский (Ракитная) - Мазуровка. Разъезд Мазуровка перенесен на несколько километров в сторону Ромодана.
  • 1964 г.
    На станции Харьков-Балашовский начали работать новые маневровые тепловозы серии ЧМЭ3.
  • 1964 г.
    Началось строительство постов ЭЦ на станции Гребенка и малых станциях участка Гребенка - Ромодан, а также оборудование данного участка автоблокировкой системы ИПАБ.
  • 1964 г.
    О.п. Стадня стал станцией.
  • 05 ноября 1964 г.
    Открыта трамвайная линия по Гончаровскому бульвару (улица Маршала Конева) от улицы Свердлова (Полтавский шлях) до улицы Октябрьской революции. Закрыта линия, проходившая по улице от Гончаровского бульвара (улица Маршала Конева) по улицам Октябрьской революции, Марьинской и Мясному переулку до улицы Грековской. С этой линии на улицу Грековскую переведены маршруты №3 Холодная гора - Новожаново и №7 Новоселовка - Лесопарк. Маршрут №10 Госпром - улица Пушкинская - Конный рынок - улица Октябрьской Революции - улица Клочковская - Госпром изменен. Новый маршрут: Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - Московский проспект - улица Пушкинская - Госпром. Маршрут №14 Южный Вокзал - улица Нетеченская - Поселок Герцена (проспект Гагарина) изменен. Новый маршрут: Южный Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-й Конной армии - улица Плехановская - Поселок Герцена (проспект Гагарина).
  • 06 ноября 1964 г.
    Введено одностороннее движение транспорта по улицам Коцарской (от центра) и Карла Маркса (к центру). Троллейбусные маршруты №2 и №3 при следовании к вокзалу начали проходить по улице Коцарской.
  • 10 декабря 1964 г.
    Трамвайный маршрут №19 Вокзал ЮЖД - Залютино продлен по Гончаровскому бульвару, улице 1-ой Конной Армии, улице Плехановской и Московскому проспекту до конечной "Новые Дома".
  • 1965 г.
    Длинна трамвайных линий - 176 км, количество вагонов - 727.
  • 1965 г.
    Длинна троллейбусных линий - 79,2 км, количество троллейбусов - 204.