Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1963 г.
    На станция Коломийцево закрыт погрузо-разгрузочный участок. Станция была переименована в разъезд.
  • 1963 г.
    Открыта станция Левобережная.
  • 1963 г.
    На станции Полтава-Южная построена сортировочная горка.
  • 1963 г.
    Троллейбусный маршрут №3 Вокзал - ХТГЗ продлен до Селекционной станции (перекресток Московского проспекта и улицы Харьковских дивизий).
  • 1963 г.
    На станции Балаклея построена островная высокая платформа.
  • 04 февраля 1963 г.
    Путевая дорожная машинная станция №2 (ПДМС-2) реорганизована в Полтавскую ПМС-132.
  • 28 февраля 1963 г.
    В локомотивном депо Полтава прошел подъемочный ремонт последний паровоз.
  • 20 марта 1963 г.
    Исполком Харьковского горсовета обсудил и одобрил "Соображения о необходимости Строительства метрополитена", представленные Харьковпроектом.
  • 01 августа 1963 г.
    Начал действовать Красноградский завод металлических конструкций.
  • сентябрь 1963 г.
    Вступило в строй Октябрьское трамвайное депо, рассчитанное на 200 трамвайных вагонов.
  • 05 сентября 1963 г.
    Трамвайный маршрут №10 переведен в Октябрьское трамвайное депо. Для его обслуживания в ночь с 4 на 5 сентября 1963 г. из Коминтерновского депо были переданы 17 вагонов типа "Х" и 16 вагонов типа "М". Еще один вагон типа "М" был передан из Ленинского трамвайного депо.
  • 15 сентября 1963 г.
    Трамвайные маршруы №2 и "А" переведены из Коминтерновского депо в Октябрьское. Маршрут №16 переведен из Ленинского депо в Коминтерновское. Для обслуживания маршрутов №2 и "А" в ночь с 14 на 15 сентября 1963 г. из Ленинского в Октябрьское депо были переданы 18 вагонов типа "Х" и 18 вагонов типа "М".
  • 06 октября 1963 г.
    Трамвайный маршрут №4 переведен в Октябрьское трамвайное депо. Для его обслуживания в ночь с 5 на 6 октября 1963 г. из Коминтерновского депо были переданы 12 вагонов типа "Х" и 12 вагонов типа "М".
  • 22 октября 1963 г.
    ШЧ-7 передислоцировано из Смородино в Сумы с присвоением названия: 7-ая Сумская дистанция сигнализации и связи ЮЖД.
  • 27 октября 1963 г.
    Трамвайные маршруты №8 и №19 переведены в Октябрьское трамвайное депо. Для их обслуживания в ночь с 26 на 27 октября 1963 г. из Ленинского депо были переданы 7 вагонов типа "Х" (три из них были двухконтроллерными) и 7 вагонов типа "М".
  • 10 ноября 1963 г.
    Первый харьковский МТБ-82 #101 списан после 15 лет эксплуатации и 1106030 километров пробега.
  • 15 декабря 1963 г.
    В ночь с 14 на 15 декабря 1963 г. из Ленинского в Октябрьское депо были переданы 30 вагонов типа "Х" и 30 вагонов типа "М".
  • 1964 г.
    Станция Щенячье переименована в Грозу.
  • 1964 г.
    На участке Киев - Полтава вводится тепловозная тяга.
  • 1964 г.
    Открыта односторонняя троллейбусная линия по улицам Коцарской и Красноармейской от площади Карла Маркса до Привокзальной площади. На эту линию с улицы Карла Маркса переведено движение троллейбусов в направлении от Центра к Вокзалу.
  • 1964 г.
    На станции Староверовка построено новое здание вокзала.
  • 1964 г.
    Начались работы по подготовке Купянского железнодорожного узла к электрификации.
  • 1964 г.
    На станции Амбары построен новый вокзальный комплекс.
  • 1964 г.
    О.п. Тарановка переименован в Широнино.
  • 1964 г.
    Расширен вокзал станции Купянск-Узловой.
  • 1964 г.
    От станции Кварцевый к Новоселовскому ГОКу был проложен подъездной путь.
  • 1964 г.
    На кременчужском узле начато строительство участка Комсомольский (Ракитная) - Мазуровка. Разъезд Мазуровка перенесен на несколько километров в сторону Ромодана.
  • 1964 г.
    На станции Харьков-Балашовский начали работать новые маневровые тепловозы серии ЧМЭ3.
  • 1964 г.
    Началось строительство постов ЭЦ на станции Гребенка и малых станциях участка Гребенка - Ромодан, а также оборудование данного участка автоблокировкой системы ИПАБ.
  • 1964 г.
    О.п. Стадня стал станцией.