Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]

Хроника по темам: |
---|
-
12 июля 1933 г.Создано вагонное депо Основа.
-
28 июля 1933 г.Утвержден проект первой очереди линий пригородных электропоездов. Предполагаются к постройке линии "Лосево - Харьков-Балашовский - Люботин" и "Лосево - Харьков-Балашовский - Мерефа". Также планируются к постройке сопутствующие линии городского трамвая для связи линии пригородных поездов с центром города: "Бавария - Основа - Шевченковская - Заиковская", "Григоровский бор - Семинарская - Конторская" и "Змиевская - Качановская"
-
18 августа 1933 г.Открыт прямой авиарейс "Харьков - Киев"
-
21 августа 1933 г.Состоялся первый испытательный полет многоцелевого самолета-гиганта К-7 разработки Харьковского конструкторского бюро К. А. Калинина
-
23 октября 1933 г.Многотиражная газета трамвайного треста стала называться "За зразковий трамвай".
-
05 ноября 1933 г.Открыта газета "Большевик Южной" (сейчас "Южная магистраль").
-
21 ноября 1933 г.Вагонные мастерские станции Купянск преобразованы в вагонное депо.
-
21 ноября 1933 г.Во время испытательного полета разбился многоцелевой самолет-гигант К-7 разработки Харьковского конструкторского бюро К. А. Калинина
-
01 декабря 1933 г.Согласно приказу начальника ЮЖД №435 от 27 ноября 1933 "Об упразднении сигнала колокольным звоном о выходе поезда" отменен сигнал оповещения станции колокольным звоном.
-
~ 1934 г.Построена трамвайная линия по Мясному переулку и Нетеченскому базару (сейчас на этом месте Новый цирк) от улицы Марьинской до улицы Университетской. Маршрут №7 Новоселовка - улица Октябрьской революции - Центр - улица Пушкинская - Коммунальный парк (Горпарк) переведен на эту линию вместо линии по Банному переулку.
-
1934 г.Трамвайные маршруты №4 Новоселовка - Заводы (ХЭМЗ) и №6 Холодная гора - Заводы (ХЭМЗ) продлены до Турбинного завода (оборотный треугольник в районе нынешнего Салтовского путепровода). Маршруты №9 Вокзал - Заводы (ХЭМЗ) и №20 Горпарк - Центр - Заводы продлены до ХТЗ.
-
1934 г.В паровозном депо "Октябрь" началась эксплуатация паровозов серии ИС.
-
1934 г.На станции Купянск-Сортировочный введены в эксплуатацию сортировочная горка четной системы, подгорочный парк, пост Оливино и парк восточного отправления.
-
1934 г.Построен подъездной путь от станции Одноробовка до Конгресовского сахарного завода (село Александровка).
-
1934 г.Паровозное депо Основа переименовано в "Паровозное депо им. С. М. Кирова".
-
01 февраля 1934 г.Приказом НКПС в результате разделения Южных ж.д. образованы Донецкая и Южная ж.д.
-
01 февраля 1934 г.Образовано Основянское отделение Южной дороги.
-
июль 1934 г.Харьковский авиационный завод получил название "Завод № 135. Так он назывался до 1960-х годов.
-
01 августа 1934 г.3-й Люботинской дистанции сигнализации и связи присвоен 7-й номер, после чего ее передислоцируют на станцию Смородино.
-
04 октября 1934 г.На станции Гребенка начато строительство вагоноремонтного пункта. Эта дата считается днем рождения вагонного депо Гребенка.
-
05 декабря 1934 г.Трамвайный маршрут № 16 стал обслуживаться Ленинским депо вместо Краснозаводского, за счет чего на 40 минут сократилось время прибытия первых вагонов на Ивановку.
-
1935 г.Харьковский трамвайный трест вышел победителем республиканского соревнования "За образцовый трамвай".
-
1935 г.Построен участок Шпаковка - Новая Бавария, давший более удобную развязку потока Ленинградского направления.
-
1935 г.Станция Вьюнница переименована в Лосиновку.
-
1935 г.Построен подъездной путь от станции Одноробовка до Ивашковского спиртового завода.
-
1935 г.В паровозном депо "Октябрь" введен в эксплуатацию новый поворотный круг.
-
01 июня 1935 г.На станции Кременчуг закончено строительство закрытого вагонного депо.
-
01 июля 1935 г.В Лозовую из Славянска машинист Петр Федорович Кривонос привел тяжеловесный угольный состав с технической скоростью 31,9 км/час при норме 23 км/час, что положило начало Кривоносовскому движению на всех железных дорогах СССР.
-
25 августа 1935 г.Открыт трамвайный маршрут "А" (Малое кольцо: Госпром - ул. Клочковская, Центр, ул. Пушкинская - Госпром, и в обратном направлении). Отменен трамвайный маршрут № 8 (Общежитие "Гигант" - ХЭМЗ)
-
21 ноября 1935 г.Вагонное депо Гребенка завершило ремонт первого грузового вагона.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]
