Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
03 ноября 1909 г.Открылось трамвайное движение по Павловской площади от Николаевской (Конституции) площади до павильона в Павловском сквере.
-
27 ноября 1909 г.Успешно проведены официальные испытания нового железобетонного Купеческого моста. Вскоре после них мост был введен в эксплуатацию.
-
декабрь 1909 г.Городской трамвайной комиссией было принято решение заказать 35 моторных и 16 прицепных трамвайных вагонов для новой трамвайной линии.
-
17 декабря 1909 г., 11:00Состоялось торжественное открытие городского электрического Клочковско-Панасовского трамвая (линия от Павловской площади по Сергиевской площади и Клочковской улице до Речного переулка с ответвлением по Ивановской улице до реки Лопань).
-
19 декабря 1909 г.Поступили 4 новых трамвайных вагона для Клочковской линии трамвая.
-
24 декабря 1909 г.Открыто регулярное движение по новой трамвайной линии, проложенной по Купеческому мосту, Благовещенской площади, улице Рождественской, переулку Лосевскому и улице Большой Панасовской до Альбовского переулка.
-
1910 г.Открыто Пискуновское (Ленинское) трамвайное депо.
-
1910 г.На участке Основа - Лиман (длинной 166 верст) строящейся Северо-Донецкой железной дороги открыто временное двухпутное движение.
-
25 мая 1910 г.Первый полет механического летательного аппарата в Харькове. Техник паровозоремонтного завода Степан Васильевич Гризодубов поднял в небо биплан собственной конструкции.
-
06 июня 1910 г.В Харькове открыто автобусное движение. Несколько автобусов начали курсировать от Ветеринарного института (сейчас ул. Сумская №37) до Вокзала Южных железных дорог по улицам Сумской и Екатеринославской (Полтавский шлях). Подробнее...
-
06 июля 1910 г.Началось строительство трамвайной линии по улице Пушкинской.
-
10 июля 1910 г.Начаты работы по укладке второго пути трамвайной линии по улице Петинской (Плехановской). Подробнее...
-
август 1910 г.На очередном заседании трамвайной комиссии было определено дальнейшее направление прокладки грековского трамвая - решено продлить эту линию по улице Молочной до Конного базара. Подробнее...
-
16 августа 1910 г.На постройке нового Нетеченского моста начаты бетонные работы. Подробнее...
-
27 августа 1910 г.Начальником Южных Железных дорог назначен Владислав Игнатьевич Стульгинский.
-
сентябрь 1910 г.На участке Харьков - Люботин началось сооружение платформы Водяное. Подробнее...
-
сентябрь 1910 г.На углу Вознесенских (Фейербаха) площади и переулка начата постройка дома для управления Северо-Донецкой ЖД. Подробнее...
-
04 ноября 1910 г.Линия конки по Московской улице (Московский проспект) была пересечена трамвайной линией, прокладываемой по Петровскому (Короленко) переулку. Подробнее...
-
09 ноября 1910 г.Ночью состоялось соединение строящегося Пушкинского трамвая с основной сетью. Также был проложен последний кабель для питания новой линии. Подробнее...
-
20 декабря 1910 г.Открыта Пушкинская линия трамвая, проходившая от Павловской площади по Армянскому и Петровскому (Короленко) переулкам, Николаевской (Короленко), Пушкинской, Бассейной (Ярослава Мудрого) и Сумской улицам до городского парка. Сразу после открытия вагоны ходили только до пересечения Сумской и Госпитальной (Маяковского) улиц, но уже через несколько дней было открыто движение непосредственно до Горпарка. Подробнее...
-
1911 г.Построена железнодорожная станция Харьков-Товарный Северо-Донецкой ЖД (сейчас Харьков-Левада) и ветка до этой станции от станции Основа.
-
1911 г.Станция Змиевск переименована в Щенячье (сейчас Гроза).
-
1911 г.Основана первая газета ЮЖД - "Вестник Южных железных дорог".
-
28 марта 1911 г.В Харьков прибыла партия из четырех прицепных трамвайных вагонов. Подробнее...
-
03 апреля 1911 г.В Харьков прибыла партия из семи прицепных трамвайных вагонов. Подробнее...
-
июнь 1911 г.Основана Прилукская дистанция пути (ПЧ-19).
-
01 августа 1911 г.Открыт новый Нетеченский мост и новая линия трамвая по улице Университетской, Нетеченскому мосту, Грековской улице, Рыбасовскому переулку, улице Заиковской до строящегося моста через Северо-Донецкую железную дорогу
-
09 августа 1911 г.Началось строительство второй электрической станции. Здание возводилось на бетонных сваях, что было новинкой в строительстве. Пуск станции состоялся осенью 1911 года.
-
15 сентября 1911 г.Состоялось официальное открытие паровозного депо Основа. Изначально депо обслуживало участки Основа - Готня и Основа - Красный Лиман.
-
20 сентября 1911 г.Открыто регулярное движение поездов на участке Готня - Основа - Красный лиман - Родаково частной Северо-Донецкой железной дороги.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]