Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • сентябрь 1997 г.
    Начал курсировать беспересадочный вагон сообщением "Харьков - Берлин".
  • сентябрь 1997 г.
    На маршруте "Харьков-Киев", обслуживаемом фирмой "Автолюкс" стали работать автобусы "Мицубиси".
  • 15 сентября 1997 г.
    В целях экономии электроэнергии ХКП "Горэлектротранс" значительно сократило выпуск подвижного состава на линию. Только в "часы пик" стали работать трамваи маршрутов №№ 2,7,8,11,12,14,15,16, троллейбусы маршрутов №№ 8,10,19,32,35,40,Р. На 3,5,6,20 и 27 трамвайных маршрутах уменьшено количество выпусков.
  • 22 сентября 1997 г.
    Введен в эксплуатацию обновленный пост ЭЦ станции Харьков-Пассажирский, в который была включена и станция Новоселовка.
  • октябрь 1997 г.
    Отменен трамвайный маршрут №25 (Пос. Монтажник - Ивановка), работавший по выходным дням.
  • 07 октября 1997 г.
    Начальником ЮЖД назначен Василий Несвит.
  • 01 ноября 1997 г.
    Введены новые абонементные билеты на проезд в городском электротранспорте, обладающие защитой от подделок.
  • 03 ноября 1997 г.
    Трамвайный маршрут №22 Гидропарк - 602-й микрорайон начал ходить до Лесопарка (вместо Гидропарка). Маршрут обслуживают вагоны Коминтерновского и Салтовского трамвайных депо.
  • 01 декабря 1997 г.
    В ХГКП "ГЭТ" создан Отдел контроля за выручкой
  • 10 декабря 1997 г.
    Состоялось торжественное открытие электрификации участка Гребенка – Лубны.
  • 18 декабря 1997 г.
    Локомотивное депо им. С.М. Кирова переименовано в локомотивное депо Основа.
  • 1998 г.
    Начался капитальный ремонт вокзала Харьков-Пассажирский.
  • 1998 г.
    Отменен трамвайный маршрут №24 (Ивановка - Центральный рынок - Проспект Победы).
  • 1998 г.
    На станции техобслуживания ТПО "Харьковавтотранс" налажена крупноузловая сборка автобусов ПАЗ-3205
  • 1998 г.
    Реконструирована 4-я платформа вокзала Харьков-Пассажирский
  • 1998 г.
    На разъезде Варваровский введен в эксплуатацию третий приемоотправочный путь.
  • 1998 г.
    Станция Сумы-Товарная присоединена к станции Сумы.
  • январь 1998 г.
    Открыты междугородные автобусные маршруты "Харьков (АС-1) - Енакиево", "Харьков (АС-1) - Дзержинск", "Харьков (АС-3) - Благодатное"
  • январь 1998 г.
    Упорядочена торговля с лотков в подземных переходах Харьковского метрополитена
  • январь 1998 г.
    Открыт междугородный автобусный маршрут "Харьков - Белгород", отправляющийся с Привокзальной площади от здания прижелезнодорожного почтамта.
  • январь 1998 г.
    После более чем пятилетнего перерыва возобновлена перевозка железной руды с Курской магнитной аномалии по Южной железной дороге маршрутом Тополи - Купянск - Основа - Полтава - Гребенка
  • 15 января 1998 г.
    Открыт новый междугородный автобусный маршрут "Харьков - Аэропорт Борисполь".
  • февраль 1998 г.
    Открыт междугородный автобусный маршрут "Харьков (АС-3) - Комсомольское (Печенежского р-на)". Уменьшено количество рейсов на пригородном маршруте Харьков - Золочев, обслуживаемом золочевским АТП-16344
  • 03 марта 1998 г.
    Открыт международный автопереход "Гоптовка"
  • 01 апреля 1998 г.
    Открыт авиарейс "Вена - Харьков - Вена" компании "Австрийские авиалинии", соединивший Харьков с Центральной Европой.
  • 14 апреля 1998 г.
    На Красношкольной набережной 18, в помещении, где ранее располагалось Агентство Аэрофлота, состоялась презентация регионального представительства дилера автомобилей "Тойота" в Харькове и фирменного магазина-автосалона.
  • май 1998 г.
    Открыт новый междугородный автобусный маршрут Харьков - Рубежное - Волчанск.
  • 01 мая 1998 г.
    Изменилась форма разовых билетов ХГКП "Горэлектротранс". Вместо катушек появились специальные книжечки с отрывными талонами, обладающими несколькими степенями защиты от подделки.
  • 01 мая 1998 г.
    Отменены месячные постоянные билеты для проезда в метрополитене.
  • 20 мая 1998 г.
    Открыт междугородный автобусный маршрут "Купянск - Славянск"