Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 11 октября 1998 г.
    На 20% возросла стоимость проезда в пригородных поездах на Южной железной дороге из-за введения НДС на билеты на всех пригородных маршрутах транспорта
  • 20 октября 1998 г.
    На 15% возросла стоимость проезда в пассажирских поездах внутригосударственного сообщения.
  • ноябрь 1998 г.
    Арендное предприятие "Таксопарк г. Белгорода" открыло микроавтобусный маршрут, соединяющий железнодорожные вокзалы Харькова и Белгорода
  • 01 ноября 1998 г.
    Открыт межгосударственный автобусный маршрут Харьков - Воронеж
  • 11 ноября 1998 г.
    На станции Харьков-Пассажирский завершена реконструкция Усовского пешеходного моста (расположенного по улице Гвардейцев Железнодорожников), закрытого в 1996 году из-за аварийного состояния.
  • 18 ноября 1998 г.
    Согласно распоряжению мэра №2239 от 17.11.1998: открыт троллейбусный маршрут №63 Ст.м. "Барабашова" - улица Одесская; маршрут №7 Улица 12-го Апреля - улица Плиточная продлен до 28-го микрорайона (через Московский проспект, бульвар Богдана Хмельницкого, улицу Танкопия и проспект Маршала Жукова); маршрут №25 Ст.м. "Маршала Жукова" - Бульвар Богдана Хмельницкого, частично дублирующий новый вариант маршрута №7, отменен.
  • декабрь 1998 г.
    Открыто движение электропоездов на участке Гребенка - Ромодан.
  • декабрь 1998 г.
    Троллейбусный маршрут №44 (Южный вокзал - Улица Академика Проскуры) сокращен до площади Конституции (вместо Южного вокзала).
  • декабрь 1998 г.
    После семилетнего перерыва возобновлен междугородный автобусный маршрут Харьков - Херсон
  • декабрь 1998 г.
    Городской совет принял решение о создании муниципального учреждения культуры "Мемориальный музей-квартира семьи Гризодубовых"
  • 1999 г.
    В локомотивном депо Основа введены в эксплуатацию установки плазменного упрочнения бандажей колесных пар с выкаткой и без выкатки их из-под локомотива.
  • 1999 г.
    Дорожный экспериментальный цех изготовил две передвижные мусоросжигательные установки.
  • 1999 г.
    ХГКП "Горэлектротранс" переименованно в Харьковское коммунальное предприятие "Горэлектротранс". Полное название: "Харьковское коммунальное предприятие "Горэлектротранс" ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины.
  • 1999 г.
    Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - 25-й микрорайон сокращен до площади Конституции (вместо Горпарка).
  • 1999 г.
    Троллейбусный маршрут №7 28-й микрорайон - ул. Плиточная сокращен до улицы 12-го Апреля (вместо 28-го микрорайона). По старому маршруту начала работать спецподача (несколько рейсов в часы пик). Возобновлен маршрут №25 Ст.м. "Маршала Жукова" - Бульвар Богдана Хмельницкого.
  • 1999 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №44 Площадь Конституции - Улица Академика Проскуры.
  • 1999 г.
    Троллейбусный маршрут №66 Ст.м. "Маршала Жукова" - Улица Одесская изменен. Новый маршрут: Ст.м. "Барабашова" - Московский проспект - 25-й микрорайон.
  • 1999 г.
    В электродепо "Салтовское" Харьковского метрополитена введена система компьютерного управления подвижным составом
  • 1999 г.
    На станции Основа внедрен в промышленную эксплуатацию базовый программно-технический комплекс компьютерной системы электронного обмена данными (КСЭОД).
  • 1999 г.
    Закрыта Панютинская автостанция.
  • февраль 1999 г.
    Открыты межгосударственные автобусные маршруты "Харьков (АС-1) - Волгоград" и "Харьков (АС-4) - Алексеевка (Белгородской обл.)"
  • март 1999 г.
    Стартовала областная государственная целевая лотерея "Метро", средства от которой были направлены на строительство третьей линии Харьковского метрополитена
  • 14 апреля 1999 г.
    Станция Купянск-Сортировочный первая на ЮЖД оснащена комплексом средств электронного обмена данными (КСЭОД) с установкой вычислительной техники на рабочих местах.
  • май 1999 г.
    Открыт междугородный автобусный маршрут "Харьков - Николаев"
  • 01 мая 1999 г.
    Отменены скидки от стоимости билета, действовавшие в экспериментальном порядке на протяжении пяти месяцев в отдельные дни недели в 39 поездах внутригосударственного сообщения
  • 17 мая 1999 г.
    С вводом нового графика движения поездов восстановлено прямое пригородное сообщение между Харьковом и Белгородом. Руководители Южной и Юго-Восточной дорог решили возобновить две пары электричек в сутки (по одной от каждой дороги).
  • 27 мая 1999 г.
    После двухлетнего перерыва возобновлено воздушное сообщение Харькова с Москвой
  • 15 июля 1999 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №4 Новоселовка - Новые Дома. Подвижной состав передан на маршрут №14. Окончено регулярное пассажирское трамвайное движение по Московскому проспекту на участке от улицы Морозова до конечной "Новые дома". Вскоре был начат демонтаж данного участка (решение Горисполкома №1238 от 30.06.1999).
  • 28 июля 1999 г.
    Пущен в эксплуатацию электрифицированный участок Ромодан - Миргород (26 км).
  • август 1999 г.
    Открыт междугородный автобусный маршрут "Харьков (АС-2) - Краснополье", внутриобластные маршруты "Харьков (АС-3) - Москалевка", "Харьков (АС-3) - Огурцово", "Харьков (АС-3) - Волчанск (через Вильчу)"