Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]

Хроника по темам: |
---|
-
1936 г.На Залютинской трамвайной линии открыто пассажирское движение.
-
1936 г.На станции Основа построен исполнительный пост №1 Южной сортировочной горки.
-
15 июля 1936 г.На ЮЖД созданы жилищно-ремонтные конторы и домоуправления, в составе Управления дороги организован жилищный отдел.
-
10 августа 1937 г.По ложному доносу расстрелян начальник ЮЖД П. С. Шушков.
-
1938 г.Вагонный участок станции Полтава реорганизован в вагонное депо.
-
1938 г.Закрыто паровозное депо Лубны. Его работники переведены в новое депо, созданное в Гребенке.
-
28 февраля 1938 г.По приказу НКПС СССР основано управление "Южстройпуть" (впоследствии - "Южтрансстрой"), призванное вести строительство объектов Северо-Донецкой и Южной железных дорог.
-
03 апреля 1938 г.По ложному доносу расстреляны начальник ЮЖД Малий, бывший начальник дороги Лившиц, начальники служб: паровозной - Кочубей, вагонной - Чечельницкий, военно-транспортной - Почепко.
-
24 сентября 1938 г.Начался беспересадочный перелет самолета АНТ-37 по маршруту Москва-Хабаровск. Экипаж возглавляла дочь известного харьковского летчика и авиаконструктора Валентина Степановна Гризодубова. Кроме нее, в экипаж входили Полина Осипенко (второй пилот) и Марина Раскова (штурман). Самолет преодолел 8 тысяч километров за 26 с половиной часов; таким образом был установлен международный рекорд дальности полета для женских экипажей.
-
1939 г.Харьковский трамвайный трест переименован в Харьковский трамвайно-троллейбусный трест.
-
1939 г.Трамвайный маршрут №17 Вокзал - улица Сверлова (Полтавский шлях) - улица Клочковская - Госпром - Горпарк - Померки (Лесопарк) сокращен до Горпарка.
-
1939 г.Поступили первые 5 автобусов ЗиС-16
-
1939 г.Открыт новый автобусный маршрут № 1 (Вокзал - ул. Свердлова (Полтавский Шлях), Пролетарская пл., пл. Розы Люксембург, пл. Тевелева (Конституции), ул. Карла Либкнехта (Сумская) - Госпром (по выходным дням - до парка им. Горького)
-
13 января 1939 г.Началась эксплуатация трехвагонных трамвайных поездов "Х"+"М"+"М" на маршрутах №№ 9 и 11
-
март 1939 г.В Харьков пришли первые троллейбусы. Десять ЯТБ-4 временно расположились в Коминтерновском трамвайном депо.
-
04 марта 1939 г.Поступили 10 новых автобусов ГАЗ 03-30 (ГАЗ-АА)
-
22 апреля 1939 г.Открыт новый автобусный маршрут № 8 (Павловка - ул. Клочковская - Алексеевка), обслуживаемый двумя машинами ГАЗ 03-30.
-
30 апреля 1939 г.Началась обкатка первой троллейбусной линии.
-
01 мая 1939 г.Торжественно открыта первая в Харькове линия троллейбуса. Она прошла от бывшего дома Красной Армии (Университетская горка, напротив Успенского собора) по Университетской улице, Спартаковскому переулку, площади Тевелева (Конституции) и улице Карла Либкнехта (Сумской) до ЦПКиО им. Горького. Протяженность линии - 6,6 км.
-
05 мая 1939 г.Харьковский троллейбус начал перевозить пассажиров.
-
12 мая 1939 г.Открыт новый автобусный маршрут № 6 (Вокзал - ул. Свердлова (Полтавский шлях), ул. Володарского - Новоселовка), обслуживаемый двумя машинами ГАЗ 03-30.
-
15 мая 1939 г.Приказом народного комиссариата путей сообщения введено в постоянную эксплуатацию локомотивное депо Гребенка (ТЧ-12).
-
октябрь 1939 г.Построенны односторонние троллейбусные линии по спуску Халтурина и по площадям Тевелева (Конституции), Розы Люксембург и Пролетарской от Спартаковского переулка до спуска Халтурина. а также двухсторонняя линия по Купеческому мосту, площади Карла Маркса, улице Карла Маркса и улице Красноармейской до Привокзальной площади.
-
октябрь 1939 г.В связи с продлением линии троллейбуса трамвайная линия по Купеческому мосту, площади Карла Маркса и улице Энгельса была демонтирована, а вместо нее открыта новая линия по Бурсацкому мосту.
-
07 ноября 1939 г.Открыт троллейбусный маршрут №2 Горпарк - Южный вокзал.
-
1940 г.Введен в эксплуатацию участок Купянск - Славяногорск (сейчас Святогорск).
-
1940 г.Введен в эксплуатацию о.п. Научный.
-
1940 г.В ходе реконструкции площади Кагановича (ныне - Привокзальная площадь) трамвайный круг от здания вокзала перенесен ближе к улице Красноармейской.
-
1940 г.Открыта Даниловская линия трамвая от конечной Лесопарк до конечной Померки.
-
1940 г.На Харьковском авиазаводе (Завод №135) налажен серийный выпуск бомбардировщика Су-2
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]
