Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
02 ноября 1901 г.На заседании Думы был прочтен доклад Святухина по трамвайному вопросу. Городской Голова А.К.Погорелко сообщил, что согласно поручению Думы, управой уже разработан вопрос о сооружении новых линий конки.
-
1902 г.Построено здание вокзала на разъезде Вольный.
-
1902 г.Станция Нерновичанская переименована в Гоголево.
-
1902 г.На привокзальной площади станции Миргород установлен бронзовый бюст Н.В. Гоголя.
-
01 января 1902 г.Введено беспересадочное движение поездов между Харьковом и Киевом.
-
1903 г.На участке Гребенка - Ромодан открыты станции Вилы и Лазорки.
-
июль 1903 г.Начальник Харьковской губернии уведомил городскую управу, что пояснительная записка вместе с чертежами по устройству электрического трамвая в один путь с разъездами по линии Петинской и Панасовской улиц вместе с заключением начальника харьковского почтово-телеграфного округа препровождены в хозяйственный департамент министерства внутренних дел для разрешения устройства трамвая. Вскоре разрешение было получено.
-
1905 г.Построена станция Бурты.
-
1905 г.На участке Гребенка - Ромодан открыты разъезды Боярский и Грабаровка.
-
13 августа 1905 г.Трамвайная комиссия закончила строительство каменного сарая для ремонта вагонов (депо на улице Плехановской в районе улицы Михновского), квартиры заведующего трамваем, казармы для дежурных и др. Были заказаны первые вагоны трамвая нюрнбергской компании с моторами "Union".
-
19 августа 1905 г.Началась укладка рельсов на первой линии электрического трамвая.
-
24 октября 1905 г.На станции Люботин началась общая забастовка и массовый митинг железнодорожников.
-
08 декабря 1905 г.Стачечный комитет Купянского узла взял под контроль телеграф и всю станционную работу.
-
10 декабря 1905 г.Железнодорожные рабочие захватили станцию Люботин, назначив ее комендантом слесаря депо Павла Глуховцева. Десять дней власть в Люботине находилась в руках революционных железнодорожников. Этот период вошел в историю как Люботинская республика.
-
21 декабря 1905 г.Члены стачечного комитета Купянского узла арестованы и отданы под суд.
-
1906 г.Основано Бюро Харьковского городского электрического трамвая.
-
1906 г.Станция Задонская переименована в Приколотное.
-
1906 г.Станция Купянск-Город переименована в Заосколье.
-
1906 г.Построено первое здание вокзала на станции Торопиловка.
-
03 июля 1906 г.Открыт Харьковский электрический трамвай. В депо городского трамвая в присутствии вице-губернатора, городского Головы, членов городского управления, гласных городской Думы, трамвайной комиссии и посторонней публики был отслужен священником О.Полтавцевым торжественный молебен. После окончания молебна присутствующие члены комиссии, представители города проехали в трамвае до Павловской площади, после движение трамвая было открыто для публики. Первая линия проходила от Балашовского переезда по Петинской, Змиевской, Нетеченской улицам, Подольскому мосту, Подольскому и Костюринскому переулкам до Павловской площади.
-
18 июля 1906 г.На Харьковском вокзале появились женщины-носильщицы, которые справлялись со своими обязанностями не хуже мужчин.
-
01 января 1907 г.Харьково-Николаевская и Курско-Харьково-Севастопольская магистрали были соединены в одну сеть под названием "Южные казенные железные дороги".
-
1908 г.На станции Купянск-Узловой построен первый вокзал.
-
1908 г.Начались работы по проектированию и строительству Северо-Донецкой железной дороги (направление Льгов - Харьков - Красный лиман).
-
1908 г.На участке Харьков - Полтава основаны станции Свинковка и Скороходово.
-
15 января 1909 г.На рассмотрение Харьковского городского управления выносится проект нового договора с бельгийцами. Докладывал H.H.Ковалевский об окраинных линиях, и А.М Кузнецов об окраинных линиях в связи с проведением безрельсовых электрических дорог. В докладе была дана схема концентрических путей трамвая, которые город может построить, не выкупая конки. Докладчики предлагают воспользоваться для конкуренции с бельгийцами электрическими омнибусами. Гласный H.H.Салтыков говорит, что проект договора с бельгийцами отвергается. Доклад об окраинных линиях сводится к постройке на окраинах обычного электрического трамвая, а в центре, по запретным улицам, к использованию омнибусов. И этот проект отклоняется.
-
31 мая 1909 г.Трамвайная комиссия под председательством А.К.Погорелко на очередном заседании постановила заказать 8 электрических вагонов с тормозами Вестингауза Мытищинскому заводу, 8 вагонов Всеобщей компании электричества, и кроме того 2 вагона судостроительному заводу в г. Hиколаеве.
-
23 сентября 1909 г.Закончено строительство однопутной трамвайной линии на участке Сергиевская площадь - Клочковская - Ивановская от Благовещенской церкви до Большой Панасовки. Начаты работы по укладке второго пути на этой линии.
-
30 сентября 1909 г.Hочью, после прекращения движения бельгийской конки, состоялось соединение линий Клочковского и Петинского трамваев. На этой основе произошел конфликт с представителями бельгийской конки, но благополучно разрешился в пользу электрического трамвая.
-
30 октября 1909 г.Ночью было произведено второе пересечение путей конки рельсами городского трамвая.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]