Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 29 августа 1996 г.
    Возобновлен автобусный маршрут № 52 (522-й микрорайон - Аэропорт), работающий в режиме экспресса со стоимостью проезда 30 копеек. В отличие от старой трассы маршрута автобус стал заезжать к рынку возле станции метро "Барабашова" и проходить по проспектам Героев Сталинграда и Гагарина через район улицы Одесской.
  • 05 сентября 1996 г.
    Открыт автобусный маршрут 87п (Пос. Жуковского - ул. Академика Проскуры, Белгородское шоссе, ул. Сумская, просп. "Правды", просп. Ленина, ул. Отакара Яроша, ул. 23-го Августа, просп. Ленина - Институт Низких Температур). Маршрут обслуживает ООО "Арктур". На маршруте работают 5 б/у автобусов Volvo-B10M, закупленных харьковским горисполкомом. Автобусы работают с 8.30 до 23.00 с интервалом 15 минут, стоимость проезда 20 копеек.
  • 07 сентября 1996 г.
    Микроавтобусный маршрут № 76т (ст. м. "Проспект Гагарина" - ул. Одесская) продлен до ул. Южнопроектной. Микроавтобусный маршрут № 77т (Студгородок - ст. м. "Научная") продлен до ст. м. "Университет".
  • 07 сентября 1996 г.
    Трамвайный маршрут №12 (Южный вокзал - Лесопарк) по выходным и праздничным дням стал работать до 15 часов.
  • 15 сентября 1996 г.
    По улице Иванова организовано одностороннее движение всех транспортных средств от ул. Пушкинской до ул. Сумской. По улице Гиршмана организовано одностороннее движение всех транспортных средств от ул. Сумской до ул. Пушкинской.
  • 16 сентября 1996 г.
    Одни из самых новых в Харькове вагонов Tatra-T3 переданы из Коминтерновского, Ленинского и Салтовского депо в Октябрьское депо для обслуживания маршрута №3, имеющего на своем пути участок с тяжелым профилем пути. Вагоны получили новые номера 3001-3028.
  • 21 сентября 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №25 (ст. м. "Маршала Жукова" - бульв. Богдана Хмельницкого) стал работать только по будним дням.
  • 26 сентября 1996 г.
    Глава облгосадминистрации Олег Демин издал распоряжение "О продолжении строительства второго пускового участка третьей линии метрополитена".
  • октябрь 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №17 Ст.м. "Научная" (улица Культуры) - Улица Рудика отменен.
  • 01 октября 1996 г.
    12-я Купянск-Узловая и 14-я Купянск-Сортировочная дистанции сигнализации и связи вновь объединены в одну ШЧ-12.
  • 01 октября 1996 г.
    Купянское отделение ЮЖД реорганизовано в Купянский район железнодорожных перевозок.
  • 08 октября 1996 г.
    На остановке "Переулок Короленко" в сторону площади Конституции установлен трамвайный светофор. Работа светофора организована таким образом, чтобы исключить стояние трамвая на уклоне перед следующим светофором.
  • 08 октября 1996 г.
    Стоимость проезда в Харьковском метрополитене возросла с 20 до 30 копеек.
  • 08 октября 1996 г.
    По улице Броненосца "Потемкин" организовано одностороннее движение всех транспортных средств от Московского проспекта до площади Восстания и полоса для движения маршрутных транспортных средств в обратном направлении. По улице Тарасовской организовано одностороннее движение всех транспортных средств от площади Восстания до Московского проспекта.
  • 21 октября 1996 г.
    На 20 процентов увеличены тарифы на проезд пассажиров в автобусах междугородных маршрутов.
  • 14 ноября 1996 г.
    Более 50 электропоездов было отменено на ЮЖД вследствие тяжелого экономического положения магистрали.
  • 14 ноября 1996 г.
    Последние 11 автомобилей РАФ-22031 из 37-ми поступили на подстанции скорой помощи г. Харькова.
  • декабрь 1996 г.
    Руководство ЮЖД решает вопрос о возможности закрытия электродепо "Люботин" или реорганизации его в ремонтную базу.
  • 09 декабря 1996 г.
    Троллейбусный маршрут "Р" Ст.м. "Университет" - Институт низких температур сокращен до Ст.м. "Научная".
  • 14 декабря 1996 г.
    Троллейбусный маршрут "Р" Ст.м. "Научная" - Институт низких температур продлен до Ст.м. "Университет".
  • 1997 г.
    Специалистами информационно-вычислительного центра ЮЖД разработана комплексная система электронного обмена данными в организации процесса перевозок (КСЭОД), позволившая компьютеризировать подготовку, оформление и обработку перевозочных документов, автоматизировать учет платежей и взаиморасчеты с клиентами. В систему КСЭОД включены 45 товарных контор дороги.
  • 1997 г.
    Упразднено ТПО "Харьковавтотранс". Приватизация автотранспортных предприятий города и области.
  • 1997 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №65 (Ст.м. "Барабашова" - ул. Натальи Ужвий).
  • 1997 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №12А (Южный Вокзал - Залютино).
  • 1997 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №13 (Проспект Победы - Центральный рынок).
  • 09 января 1997 г.
    Пассажиры, ожидавшие автобуса 36-го машрута (Ст. м. "Пушкинская" - Пятихатки) более часа возле станции метро "Пушкинская" перекрыли движение по улице Пушкинской.
  • 15 января 1997 г.
    Прервано прямое пригородное железнодорожное сообщение между Харьковом и Белгородом.
  • февраль 1997 г.
    Донецкая облгосадминистрация заказала 100 двигателей СМД производства ОАО "Серп и Молот" и 100 двигателей Д-61-12 производства Харьковского завода тракторных двигателей для оснащения ими автобусов.
  • февраль 1997 г.
    Возобновлена работа автобусного маршрута № 11 (Ул. Командарма Уборевича - Балашовский вокзал) под номером 111т.
  • февраль 1997 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 34п (Институт Низких Температур - 28-й микрорайон), обслуживаемый фирмой "Арктур". На маршруте работают автобусы Volvo-B10M.