Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 08 мая 1996 г.
    Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту (от улицы Плиточной) и бульвару Сергея Грицевца до конечной "Микрорайон "Горизонт"". Открыта новая конечная станция "Улица 12-го Апреля". Открыт маршрут №46 Улица 12-го апреля - Микрорайон "Горизонт". На маршруте работают 8 троллейбусов с интервалом 4-5 минут в "час пик" и 8 минут - днем. Маршрут №45 Ст.м. "Пролетарская" - Улица Зубарева продлен до улицы 12-го апреля. На новую конечную "Улица 12-го апреля" переведены маршруты №3 и №36. Закрыта старая конечная "Улица 12-го апреля" на перекрестке с улицей Второй пятилетки. Закрыто маршрутное движение по улице Мира - ранее ходивший там №36 перенесен на Московский проспект. Подробнее...
  • 11 мая 1996 г.
    В Харьков прибыли первые два б/у автобуса Karosa-C734 1984 г.в. из Словакии. Еще три автобуса этой модели должны поступить к концу месяца.
  • 13 мая 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №7 Ст.м. "Маршала Жукова" - Улица Плиточная сокращен до улицы 12-го апреля. Вместо него на участке от Ст.м. "Маршала Жукова" до Бульвара Богдана Хмельницкого начал работать возобновленный маршрут №25.
  • 21 мая 1996 г.
    Технологи Харьковского научно-производственного объединения "Электротяжмаш" закончили разработку новых тяговых двигателей ЭД-144 и ЭД-140 для магистральных грузовых электровозов.
  • июнь 1996 г.
    Открыты новые пригородные автобусные маршруты: Харьков (АС-4) - Черкасская Лозовая - Дергачи (отпр. в 7-00, 9-00, 12-30, 18-00); Харьков (АС-2) - Мерефа (11 рейсов в день); Харьков (АС-2) - Грайворон - Борисовка (отпр. в 6-30).
  • 02 июня 1996 г.
    Плечо работы электровозов ТЧ-2 Харьков - Курск сокращено до Белгорода. Плечо Купянск - Лиски, на котором купянские локомотивные бригады обслуживали электровозы российского депо Лиски, сократилось до Валуек, при этом его стали обслуживать купянские локомотивы. На станции Харьков-Сортировочный перестали формировать группу вагонов до Курска, а в Курске - до ст. Харьков-Сортировочный.
  • 18 июня 1996 г.
    На Симферопольском шоссе в 800-х метрах от въезда в Харьков состоялось открытие первой в Харькове автозаправочной станции европейского класса с комплексом автосервиса.
  • 28 июня 1996 г.
    Временно (до 10 июля) закрыта станция метро "Центральный рынок" в связи с работами по укреплению конструкции станции.
  • 28 июня 1996 г.
    Площадь Советской Украины переименована в площадь Конституции.
  • июль 1996 г.
    В Харьков поступили 5 б/у автобусов Volvo-B10M и 7 новых микроавтобусов Mazda-E2200.
  • 01 июля 1996 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 77т (ст. м. "Научная" - Студгородок) - первое коммерческое маршрутное такси в Харькове. Маршрут обслуживался тремя микроавтобусами Mazda-E2200 с 7.00 до 22.00 с интервалом 5-15 минут. Перевозчик - фирма "Лео", стоимость проезда - 50 тыс. крб.
  • 16 июля 1996 г.
    Новая железнодорожная платформа "Победа" введена в эксплуатацию на 880-м километре линии Харьков - Лозовая (на перегоне Лихачево - Беляевка).
  • 17 июля 1996 г.
    Открыт новый пригородный автобусный маршрут "Харьков - Рогозянка". Автобусы от ст.м. "Холодная Гора" отправляются четыре раза в день - в 6.20, 10.30, 14.00 и 17.10. Маршрут работает в режиме маршрутного такси.
  • 19 июля 1996 г.
    Открыты два новых микроавтобусных маршрута № 78т (Парк имени Горького - Алексеевка) и № 79т (Кинотеатр им. Довженко - ул. 23-го Августа, ул. Клочковская - Южный вокзал). На маршрутах работают микроавтобусы Mazda-E2200. Перевозчик - фирма "Лео". Стоимость проезда - 50 тыс. крб.
  • 23 июля 1996 г.
    Скорый фирменный поезд № 63/64 Харьков-Киев стал отправляться с первой платформы Южного вокзала.
  • август 1996 г.
    Трамвайный маршрут №14 стал работать только по будним дням, маршрут №9 - только по выходным.
  • 01 августа 1996 г.
    Вдвое (с 10 тыс. крб. до 20 тыс. крб.) увеличилась стоимость проезда в трамвае и троллейбусе.
  • 03 августа 1996 г.
    Теплоход "Ласточка" совершил первый рейс по реке Харьков.
  • 05 августа 1996 г.
    Возобновлено движение по нечетному пути трамвайной линии по улице Пушкинской от улицы Веснина до улицы Петровского. Возобновлен маршрут №21 Лесопарк - улица Веснина - улица Пушкинская - улица Петровского - улица Мироносицкая - Лесопарк, обслуживаемый тремя поездами Коминтерновского депо с интервалом 10 минут. Маршрут №7 при следовании от Лесопрка стал проходить по улице Веснина вместо улицы Петровского. Маршрут №16 Льва Толстого - Гидропарк стал следовать по улицам Героев Труда и Шевченко мимо спуска Жилярди. Маршрут №22 Лесопарк - 602-й микрорайон переведен в Гидропарк (вместо Лесопарка).
  • 13 августа 1996 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут №76т (ст. м. "Проспект Гагарина" - ул.Одесская). На маршруте работают микроавтобусы Mazda-E2200. Перевозчик - фирма "Лео". Стоимость проезда 50 тыс. крб. Микроавтобусный маршрут № 78т (Алексеевка - Парк им. Горького) продлен до пл. Конституции.
  • 20 августа 1996 г.
    Трамвайный маршрут №12 Лесопарк - Залютино укорочен до Южного вокзала. Открыт трамвайный маршрут №12-А Южный вокзал - Залютино.
  • 23 августа 1996 г.
    Троллейбусный маршрут № 8 Cт. м. "Научная" - Студгородок стал работать только в "часы пик".
  • 29 августа 1996 г.
    Возобновлен автобусный маршрут № 52 (522-й микрорайон - Аэропорт), работающий в режиме экспресса со стоимостью проезда 30 копеек. В отличие от старой трассы маршрута автобус стал заезжать к рынку возле станции метро "Барабашова" и проходить по проспектам Героев Сталинграда и Гагарина через район улицы Одесской.
  • 05 сентября 1996 г.
    Открыт автобусный маршрут 87п (Пос. Жуковского - ул. Академика Проскуры, Белгородское шоссе, ул. Сумская, просп. "Правды", просп. Ленина, ул. Отакара Яроша, ул. 23-го Августа, просп. Ленина - Институт Низких Температур). Маршрут обслуживает ООО "Арктур". На маршруте работают 5 б/у автобусов Volvo-B10M, закупленных харьковским горисполкомом. Автобусы работают с 8.30 до 23.00 с интервалом 15 минут, стоимость проезда 20 копеек.
  • 07 сентября 1996 г.
    Микроавтобусный маршрут № 76т (ст. м. "Проспект Гагарина" - ул. Одесская) продлен до ул. Южнопроектной. Микроавтобусный маршрут № 77т (Студгородок - ст. м. "Научная") продлен до ст. м. "Университет".
  • 07 сентября 1996 г.
    Трамвайный маршрут №12 (Южный вокзал - Лесопарк) по выходным и праздничным дням стал работать до 15 часов.
  • 15 сентября 1996 г.
    По улице Иванова организовано одностороннее движение всех транспортных средств от ул. Пушкинской до ул. Сумской. По улице Гиршмана организовано одностороннее движение всех транспортных средств от ул. Сумской до ул. Пушкинской.
  • 16 сентября 1996 г.
    Одни из самых новых в Харькове вагонов Tatra-T3 переданы из Коминтерновского, Ленинского и Салтовского депо в Октябрьское депо для обслуживания маршрута №3, имеющего на своем пути участок с тяжелым профилем пути. Вагоны получили новые номера 3001-3028.
  • 21 сентября 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №25 (ст. м. "Маршала Жукова" - бульв. Богдана Хмельницкого) стал работать только по будним дням.
  • 26 сентября 1996 г.
    Глава облгосадминистрации Олег Демин издал распоряжение "О продолжении строительства второго пускового участка третьей линии метрополитена".