Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 13 мая 1970 г.
    Началась прокладка левого перегонного тоннеля между станциями "Южный вокзал" и "Коммунальный рынок".
  • 26 мая 1970 г.
    Началась постоянная пассажирская эксплуатация трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от Салтовского шоссе до Московского проспекта. Маршрут №23 602-й микрорайон - Салтовское шоссе - Московский проспект - Лосево изменен. Новый маршрут: 603-й микрорайон - улица Ужгородская (проспект Тракторостроителей) - Плиточный завод. На маршруте работают пять поездов КТМ/КТП-1 Коминтерновского депо. Интервал - 14 минут. Планируется замена поездов КТМ/КТП-1 на вагоны Tatra-T3.
  • июнь 1970 г.
    Пройдено 200 метров левого перегонного тоннеля от станции “Южный вокзал” до станции “Центральный рынок” при плане 100 метров. Лучших результатов добилась бригада М. А. Лалазарова, которая прошла 55 метров тоннеля при плане 25.
  • июнь 1970 г.
    На участке «Южный вокзал» Харьковметростроя сдана в эксплуатацию станция замораживания грунтов.
  • 14 июня 1970 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №26 в новом виде: Парк Горького - 15-я больница - Салтовское шоссе - Плиточный завод. На маршруте работают вагоны Tatra-T3 Коминтерновского депо.
  • 15 июня 1970 г.
    Начато строительство трамвайных путей по улице Актюбинской (район Коминтерновского депо). Планируется завершить строительство до 15 июля 1970 г.
  • 10 июля 1970 г.
    В здании на Красношкольной набережной, 18 открыто новое агентство «Аэрофлота».
  • август 1970 г.
    На трамвайный маршрут №6 Холодная Гора - Новые Дома вышли первые двухвагонные поезда Tatra-T3, работающие по СМЕ.
  • август 1970 г.
    Началась эксплуатация поезда из троллейбусов "Киев-4" #327-328.
  • 02 августа 1970 г.
    Завершилась реконструкция путевого развития детской железной дороги «Малая Южная».
  • сентябрь 1970 г.
    На Южном вокзале установлены первые в Харькове электронные часы.
  • сентябрь 1970 г.
    Первые таксомоторы ГАЗ-24 появились на улицах Харькова.
  • 11 сентября 1970 г.
    Принято решение о создании трех строительных организаций на строительстве метрополитена (СМУ-751, СМУ-705 и СМП-121).
  • 14 сентября 1970 г.
    Премированы создатели поездов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), из вагонов РВЗ-6 (два поезда) и троллейбусов Киев-4 (один поезд). Эксплуатация поездов, работающих по СМЕ, на трамвайном маршруте №6 - с водителем-дублером во втором вагоне.
  • 17 сентября 1970 г.
    Открыт автобусный маршрут №43 Салтовка - Павлово Поле. Интервал движения – 7-8 минут.
  • 27 сентября 1970 г.
    Началась обкатка новой трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от 603-го до 607-го микрорайона.
  • 30 сентября 1970 г.
    Открыт участок трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от конечной "603-й микрорайон" до улицы Героев Труда. Открыта конечная "607-й микрорайон". Изменен кольцевой маршрут №8 603-й микрорайон - улица Плехановская - 603-й микрорайон. Новый маршрут: 607-й микрорайон - Поселок Герцена (Проспект Гагарина). Маршрут №23 603-й микрорайон - Плиточный завод продлен до 607-го микрорайона. Открыт кольцевой трамвайный маршрут "Р" 603-й микрорайон - Московский проспект - улица Грековская - Конный рынок - 603-й микрорайон. Работает 7 двухвагонных и 3 трехвагонных поезда.
  • октябрь 1970 г.
    Из Киева поступил троллейбус Skoda-9Tr #51 (киевский бортовой номер – 645) – первый троллейбус данной модели в нашем городе.
  • 28 октября 1970 г.
    Осуществлена вторая сбойка по правому перегонному тоннелю между станцией "Советская" и стволом №6.
  • ноябрь 1970 г.
    Открыт автобусный маршрут №49 Ул. Ужгородская (просп. Тракторостроителей) – ул. Газовая (ул. Блюхера), ул. Академика Павлова, ул. Якира, ул. Белецкого, ул. Шевченко – ул. Гражданская. На маршруте работают автобусы ЛАЗ-695 АТП-20121 с интервалом 9-10 минут в час-пик.
  • 01 ноября 1970 г.
    Метростроители досрочно выполнили годовой план.
  • 01 ноября 1970 г.
    Планируется перевод трамвайного маршрута №3 (Коминтерновское депо) на обслуживание поездами из вагонов Tatra-T3, работающих по СМЕ.
  • 06 ноября 1970 г.
    На основании распоряжения Горсовета №483 от 04.11.1970 открыта троллейбусная линия по проспекту Косиора, проспекту Фрунзе, улице Мира и улице 12-го Апреля до конечной "Улица 12-го Апреля", располагавшейся тогда на пересечении улиц 12-го Апреля и 2-й Пятилетки. Троллейбусный маршрут №3 начал ходить от площади Руднева до улицы 12-го Апреля. На маршруте работает 14 машин.
  • 21 ноября 1970 г.
    Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Южный вокзал" и "Центральный рынок".
  • 05 декабря 1970 г.
    На станцию Золочев прибыл первый электропоезд.
  • 16 декабря 1970 г.
    Началось строительство станции метро "Проспект Гагарина".
  • 20 декабря 1970 г.
    Введен в постоянную эксплуатацию участок электрифицированного пути Харьков – Золочев.
  • 24 декабря 1970 г.
    Автобусный маршрут №28 Залютино – Ул. Валковская (Клапцова) продлен до гостиницы «Красный воин» (ул. Полтавский шлях, 31). Новый путь следования маршрута: Залютино – ул. Золочевская, ул. Свердлова (Полтавский шлях), ул. Нариманова, ул. Плановая, ул. Володарского, ул. Б. Гончаровская, ул. Краснооктябрьская, ул. Дмитриевская – Гостиница «Красный воин». Интервал движения - 10 минут.
  • 1971 г.
    В депо "Купянск" (ТЧ-15) поступил первый электровоз ВЛ82.
  • 1971 г.
    Интервал движение троллейбусов на маршруте №8 - 1 минута. На то время (да и на все остальное скорее всего) это был наименьший интервал в городе.