Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 30 августа 1969 г.
    В Кременчуге открыт музей истории Кременчугского железнодорожного узла.
  • 01 сентября 1969 г.
    Кольцевой трамвайный маршрут №10 Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - улица Пушкинская - Госпром изменен. Новый маршрут: Госпром - Вокзал - Гончаровский мост - улица 1-ой Конной Армии - Конный рынок - 15-я больница - улица Веснина - Госпром. Маршрут обслуживается вагонами Tatra-T3SU.
  • октябрь 1969 г.
    С 6.00 до 8.15 вагоны трамвайного маршрута №10 выполняют 14 рейсов-спецподач по маршруту №22.
  • 11 октября 1969 г.
    В связи с получением новых вагонов Tatra-K2SU в Октябрьское депо из Коминтерновского передаются 12 поездов КТМ/КТП-1.
  • ноябрь 1969 г.
    В 1-ом автобусном парке введена в эксплуатацию первая очередь системы газового подогрева двигателей автобусов.
  • 04 ноября 1969 г.
    Открыт участок трамвайной линии по проспекту Тракторостроителей от Салтовского шоссе до конечной "603-й микрорайон". Маршрут №8 стал кольцевым: 603-й микрорайон - улица Плехановская - 603-й микрорайон. На основании решения горисполкома №531 от 31.10.1969 маршрут №24 Ивановка - Салтовский поселок продлен по 603-го микрорайона.
  • 05 ноября 1969 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Стадионной (пр. Маршала Жукова). На основании решения горисполкома №531 от 31.10.1969 открыт кольцевой троллейбусный маршрут №15 ул. Харковских Дивизий - ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда) - ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова) - Московский проспект. Ранее по этому маршруту ходил автобус №49.
  • 14 ноября 1969 г.
    Трамвайный маршрут № 24 (Ивановка - 1-й Салтовский поселок) продлен до конечной "603-й микрорайон".
  • декабрь 1969 г.
    На трамвайном маршруте №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ сокращено количество вагонов (с 12-ти до 4-х).
  • 15 декабря 1969 г.
    Списаны 40 троллейбусов МТБ-82. После списания кузова машин ## 175, 177, 178, 180, 181, 183, 185, 186, 187, 188, 190, 191, 192, 193, 195, 199, 200, 206, 211, 213 планируется передать Донецкому Облкоммунхозу для переоборудования в передвижные туалеты, а кузова машин ## 176, 179, 182, 184, 189, 194, 196, 197, 198, 201, 202, 203, 204, 205, 207, 208, 209, 210, 212, 218 - переоборудовать в бытовки.
  • 1970 г.
    Создано строительно-монтажное управление ХТТУ.
  • 1970 г.
    Окончена укладка вторых путей на линии Купянск - Основа.
  • 1970 г.
    Построен участок троллейбусной линии по улице Деревянко от улицы Космонавтов до проспекта Ленина (длиной 2 километра).
  • 1970 г.
    Кольцевой троллейбусный маршрут №15 Улица Харьковских Дивизий - Улица Байрона - Улица Стадионная - Московский проспек изменен. Новый маршрут: Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, улица Харьковских Дивизий, улица Байрона - Улица Одесская.
  • 1970 г.
    ХТТУ перевело на телеуправление первую тяговую подстанцию.
  • 1970 г.
    В 3-м квартале первый поступивший в Харьков вагон Tatra-T3 (#1701) переоборудован в учебный.
  • 1970 г.
    Открыт музей истории локомотивного депо Смородино.
  • 1970 г.
    Электрифицирован участок Граково - Заники.
  • 1970 г.
    На станции Основа построен пост №18.
  • 1970 г.
    Построены новые посты ЭЦ на станциях Новожаново и Рогозянка.
  • 1970 г.
    Основана станция Харьков-Червонозаводский.
  • январь 1970 г.
    Электрифицирован участок Мерефа - Змиев.
  • 15 января 1970 г.
    Начались подготовительные работы по закладке строительной площадки для ствола №10 на Холодной Горе – между станциями "Улица Свердлова" и "Южный вокзал".
  • 19 января 1970 г.
    Движение городского транспорта оказалось полностью парализовано в результате сильнейшего снегопада, обрушившегося на город.
  • 06 февраля 1970 г.
    Начата пробная пятидневная эксплуатация откидной головки токоприемника, ранее опробованной на ЗИУ-5 #557, на троллейбусном маршруте №8. Планируется изготовить 30 таких головок.
  • 20 февраля 1970 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут "Универмаг Харьков – Салтовский жилмассив (Комсомольский проспект)". Маршрут обслуживают 4 машины с 6.30 до 20.00, интервал движения – 12-15 минут.
  • март 1970 г.
    На трамвайном маршруте №6 работает 20 вагонов, на маршруте №10 - 10 вагонов, и на маршруте №22 - еще 10 вагонов Tatra-T3.
  • апрель 1970 г.
    Маршрут №13 Площадь Дзержинского (Свободы) - Улица Клочковская продлен до Площади Тевелева (Советской Украины).
  • 10 апреля 1970 г.
    Первая сбойка по левому перегонному тоннелю между станциями “Советская” и стволом № 6. Сбойка досрочная, посвящена 100-летию со дня рождения В. И. Ленина.
  • 17 апреля 1970 г.
    Началась прокладка правого перегонного тоннеля между станцией "Советской" и стволом №6 (район Подольского переулка).