Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1976 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Торохтяный.
  • 1976 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Золотницкий.
  • 1976 г.
    В Купянское отделение ЮЖД поступили первые электровозы ЧС4.
  • 07 января 1976 г.
    В троллейбусное депо №3 из депо №2 переданы троллейбусы ЗИУ-9 #935 и #936. Новые номера: #335 и #336.
  • 10 января 1976 г.
    Введены в эксплуатацию первые вагоны КТМ-5М3. Инвентарные номера - с #701.
  • 16 января 1976 г.
    Начало очередной передачи машин между депо. ЗиУ-682 ## 909-934 1974 г.в. передаются из депо №2 в депо №3 по 4 машины еженедельно (до 01.03.1976). Новые номера: ## 337-362. ЗиУ-5 #623, 624, 626, 628-630, 634, 636, 640-642, 644, 659 1968-1969 г.в. передаются из депо №1 в депо №2 по 2 машины еженедельно. Новые номера: ## 909-921. Маршрут №4 передан в депо №3.
  • 30 января 1976 г.
    Состоялась первая сбойка на втором пусковом участке метрополитена. Проложив левый перегонный тоннель от станции "Индустриальная" ("имени А.С. Масельского"), проходчики вывели щит в котлован станции "Имени Советской Армии".
  • 03 февраля 1976 г.
    Автобусный маршрут № 32 (Ст. м. "Московский проспект" - Новые Дома) продлен до ст. м. "Проспект Гагарина"
  • 10 февраля 1976 г.
    Ускоренный дизель-поезд Полтава - Харьков "Пригородный экспресс" (ДР1П-120) совершил свой первый рейс. Время поездки на нем из Харькова до Полтавы составляло 2 часа 14 минут, а обратно - 2 часа 41 минуту.
  • март 1976 г.
    Введен в эксплуатацию вагон автоматической системы учета пассажиров Tatra-T3SU #315.
  • 23 марта 1976 г.
    Планируется до 1 июня 1976 года восстановить вагон серии "Х" как экспонат для музея в соответствии с техническими условиями.
  • 09 апреля 1976 г.
    Совет Министров СССР принял предложение, согласованное с Госпланом и Госстроем СССР, Минтрансстроем и Советом Министров УССР, о начале в том же году разработки технического проекта на строительство второй очереди метрополитена в Харькове.
  • май 1976 г.
    Троллейбусная линия по улице Валдайской продлена до улицы Достоевского. Открыт маршрут №9 (Кинотеатр "Зирка" - ул. Достоевского)
  • 24 мая 1976 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут № 30с (Ул. Героев Труда - Южный вокзал), дублирующий 49-й автобусный маршрут
  • 10 июня 1976 г.
    В депо Люботин была погашена топка последнего паровоза.
  • июль 1976 г.
    Открыт музей трудовой славы ХТТУ.
  • июль 1976 г.
    Открыт автобусный маршрут № 36 (Улица Гиршмана - Пятихатки)
  • 01 августа 1976 г.
    Белгородскому отделению ЮЖД передан участок Валуйки - Старый Оскол.
  • 18 августа 1976 г.
    В связи с открытием метро закрыта трамвайная линия, проходившая от улицы Грековской по улице Нетеченской, проспекту Гагарина и улице Плехановской до перекрестка с улицей Кирова. Маршрут №16 Ивановка - улица Нетеченская - улица Плехановская - Новые дома переведен на улицы Грековскую, 1-й Конной Армии и Кирова.
  • 20 августа 1976 г.
    Открыта скоростная линия Полтава - Киев.
  • 23 августа 1976 г.
    Открыта троллейбусная линия от Универмага "Харьков" по улице Якира, переулку Солнечному, улице Академика Павлова и проспекту 50-летия ВЛКСМ до проспекта 50-летия СССР. Открыт маршрут №30 Универмаг "Харьков" - 602 м/рн. Обслуживает маршрут троллейбусное депо №2.
  • 06 сентября 1976 г.
    Впервые на строительстве харьковского метро начата проходка перегонного тоннеля механизированным щитом (от станции "Комсомольская" ("Маршала Жукова") до станции "Имени Советской Армии").
  • 25 сентября 1976 г.
    Уложен первый километр постоянных путей на втором пусковом участке первой очереди метро.
  • 12 октября 1976 г.
    Станция Засулье официально открыта как самостоятельный раздельный пункт.
  • 05 ноября 1976 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев от проспекта 50-летия ВЛКСМ до конечной "Улица Тимуровцев" (615-й микрорайон). Открыт маршрут №31 Ст.м. "Московский проспект" - ул. Тимуровцев.
  • 05 ноября 1976 г.
    Открыт автобусный маршрут № 23 (Ст. м. "Спортивная" - Городок Строителей (Восточная Салтовка))
  • декабрь 1976 г.
    Восстановлена ТИСУ на ЗиУ-682 #690 по первоначальному варианту.
  • 09 декабря 1976 г.
    Троллейбусный маршрут № 25 (Улица Клочковская - бульвар Богдана Хмельницкого) стал курсировать по улицам Стадионной и Танкопия вместо Московского проспекта и Харьковских дивизий в направлении бульвара Богдана Хмельницкого.
  • 14 декабря 1976 г.
    Начались передачи троллейбусов ЗиУ-5 ## 909-912, 915-918, 920, 921 из троллейбусного депо №2 в депо №1. Парковые номера остаются неизменными. Окончание передачи - до 1 января 1977 года. В процессе передачи машины проходят ремонт на ВАРЗе.
  • 15 декабря 1976 г.
    На трамвайном маршруте №12 началась эксплуатация новых вагонов КТМ-5М3.