Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 30 марта 1977 г.
    Автобусы Икарус-260 начали работать на маршрутах "Харьков-Ольшаны" и "Харьков-Липцы", обслуживаемых АТП-20122 (АТП-16328).
  • апрель 1977 г.
    На строительстве метрополитена внедрена новая технология возведения обделки, обжатой в породу, с помощью удлинителя на домкратах проходческого щита.
  • 01 апреля 1977 г.
    Повышена стоимость проезда в такси. Стоимость проезда стала составлять 20 копеек за посадку, 20 копеек за один километр и 2 рубля за один час простоя машины у заказчика.
  • 01 апреля 1977 г.
    Возросла стоимость авиабилетов.
  • 16 апреля 1977 г.
    На пересечении улиц Петровского и Пушкинской, в день Всесоюзного коммунистического субботника, состоялась закладка станции "Пушкинская".
  • 20 апреля 1977 г.
    Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3.
  • 23 июля 1977 г.
    Завершены работы по благоустройству троллейбусных остановок маршрутов 27 и 28 на улице Нариманова.
  • 30 июля 1977 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Индустриальная" и "Тракторный завод".
  • 06 августа 1977 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Индустриальная" и "Тракторный завод".
  • 10 августа 1977 г.
    Строители треста "Дондорстрой" уложили первый километр многополосной скоростной автомагистрали "Москва-Симферополь" на участке Мерефа-Красноград.
  • 10 августа 1977 г.
    ЖБК-9 отправил первые кубометры сборных железобетонных фундаментов на строительство самого большого в республике Салтовского трамвайного депо.
  • 15 августа 1977 г.
    Завершено строительство троллейбусного кольца "Улица Командарма Уборевича" и троллейбусной линии по улице Гвардейцев Широнинцев от улицы Тимуровцев до улицы Командарма Уборевича.
  • 23 августа 1977 г.
    Троллейбусный маршрут №31 Ст.м."Московский проспект" - 615-й микрорайон (улица Тимуровцев) продлен до конечной "Улица Командарма Уборевича". Открыт новый маршрут №32 Универмаг "Харьков" - улица Командарма Уборевича. Оба маршрута обслуживает троллейбусное депо №2.
  • 01 сентября 1977 г.
    Харьковский метрополитен получил 30 новых вагонов типов Еж3 и Ем508т.
  • 01 сентября 1977 г.
    Введен новый график работы метрополитена - продлено "пиковое время", сокращены интервалы движения поездов в выходные дни.
  • 10 сентября 1977 г.
    На ВАРЗе ХТТУ изготовлен специальный вагон технической помощи (ВТП-1) для срочного ремонта на линиях.
  • 13 сентября 1977 г.
    Завершено строительство ремонтного корпуса Салтовского трамвайного депо.
  • 01 октября 1977 г.
    Возобновлена эксплуатация на линии ЗиУ-682 #690, оборудованного ТИСУ.
  • 11 октября 1977 г.
    Подано напряжение в контактную перегона Купянск-Сортировочный - Купянск-Южный.
  • 14 октября 1977 г.
    В Харькове введен в эксплуатацию семитысячный трамвайный вагон, поставленный Чехословакией в СССР. Возле Коминтерновского депо состоялся многолюдный митинг, посвященный этому событию. На митинге выступили представители чехословацкой делегации, начальник ХТТУ Г.Н. Жибер, ударник коммунистического труда водитель Г.И. Касьянов, которому была оказана честь вывести юбилейный трамвай в первый рейс. На борту вагона была нанесена юбилейная надпись. Вагон получил номер 7000 и, сцепленный в систему с другим вагоном Tatra-T3SU #1700 (введенным в эксплуатацию в этот же день), был закреплен за маршрутом №6. Подробнее...
  • декабрь 1977 г.
    На станции Основа открыт пешеходный тоннель к поселку Жихарь.
  • 10 декабря 1977 г.
    Начался монтаж проходческого щита на станции "Советская-2" ("Исторический музей").
  • 1978 г.
    Функционирует 50 городских автобусных маршрутов.
  • 1978 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №33 Ст.м. "Московский проспект" - проспект 50-летия СССР - улица Байрона - 25-й микрорайон.
  • 1978 г.
    На станции Полтава-Южная построен пост ЭЦ-2
  • 1978 г.
    На станции Куряж построены новый пост ЭЦ и здание товарной конторы.
  • 01 января 1978 г.
    Харьковский метрополитен начал эксплуатировать 5-вагонные поезда вместо 4-х вагонных.
  • 09 января 1978 г.
    В Харьковском метрополитене началась эксплуатация первых 10 поездов, оборудованных системой автоведения, что позволило отказаться от должности помощника машиниста. До конца 1978 года все поезда в метро были оборудованы этой системой.
  • 20 января 1978 г.
    Состоялась госприемка тяговой подстанции №5 Харьковского метрополитена, расположенной вблизи завода "Электротяжмаш"
  • 03 февраля 1978 г.
    Совет Министров СССР утвердил проект на строительство второй очереди метрополитена в Харькове. Предусматривалось строительство линии протяженностью 10,97 километра, восьми станций, электродепо и объединенных мастерских.