Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
декабрь 1982 г.Прошли испытания трехвагонные поезда из трамвайных вагонов Tatra-T3SU
-
19 декабря 1982 г.На станции Сумы введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
-
29 декабря 1982 г.Трамвайный маршрут "Резервный" (Льва Толстого (Салтовская) - улица Героев Труда - улица Шевченко - Горпарк) переименован в №33.
-
30 декабря 1982 г.Закончено строительство нового корпуса вокзала станции Харьков-Пассажирский.
-
1983 г.Начальником ЮЖД назначен Александр Александрович Пучко.
-
1983 г.В локомотивном депо Люботин построен и введен в эксплуатацию цех по ремонту электропоездов.
-
13 января 1983 г.Ряд сотрудников ХТТУ премирован за ввод в эксплуатацию 3х-вагонных поездов Tatra-T3SU на трамвайном маршруте №23.
-
24 января 1983 г.Начало передачи очередной партии вагонов в Салтовское трамвайное депо из Коминтерновского депо (22 вагона, новые номера: 503-510, 521-534) и Октябрьского депо (30 вагонов, новые номера: 537-552, 605-618). Передача длилась 11 месяцев, так как большая часть вагонов в процессе передачи проходила ремонт на ВАРЗе.
-
01 февраля 1983 г.Отменены трамвайные маршруты №31 (Льва Толстого - улица Академика Павлова - улица Веринская - Гидропарк) и №32 (Льва Толстого - Салтовское шоссе - Конный рынок - Новожаново). За счет освободившихся вагонов увеличена частота движения трамвайного маршрута №27 (Ст. Льва Толстого - Новоселовка).
-
01 февраля 1983 г.Открыт автобусный маршрут №30 (Ст. м. "Индустриальная" - 626-й микрорайон).
-
02 февраля 1983 г.Возобновлена работа автобусного маршрута №53 (Ул. Гвардейцев Широнинцев - ст. м. "Московский проспект").
-
25 марта 1983 г.В связи со строительством выходов станции метро "Пушкинская" трамвайные маршруты №5 и №11 временно (до 1984 года) перенесены с улицы Петровского на улицу Веснина.
-
апрель 1983 г.На ЮЖД создан первый образцовый электропоезд (ЭР2-457), получивший название "Тракторостроитель".
-
30 апреля 1983 г.Закончилась реконструкция трамвайной линии по ул. Шевченко: на участке от ул. Матюшенко до фабрики "Красная Нить" уложен второй путь. Участок от Харьковского моста до фабрики "Красная нить" длиной около 1,4 км оставлен однопутным.
-
01 мая 1983 г.Изменен троллейбусный маршрут №3 (Кинотеатр "Зирка" - Завод "Электротяжмаш"). Новый маршрут: Пер. Костюринский - Завод "Электротяжмаш". Троллейбусный маршрут №33 (25-й микрорайон - ст. м. "Московский проспект") продлен до ДК ХЭМЗ.
-
01 июня 1983 г.Возобновлена работа сезонного трамвайного маршрута выходного дня №9 (Южный вокзал - Центральный рынок - Госпром - Парк Горького). На маршруте - 7 выпусков. В дополнение к маршруту №15 организован маршрут выходного дня Послеок "Монтажник" - Кожзавож (Гидропарк). Планируется на лето, до 1 сентября, выпускать "будние" маршруты №18 и №33 также и выходные дни. Режим работы: в одну смену с 8 до 17.
-
15 июня 1983 г.Самолет Ан-8 разбился возле Харькова при попытке вернуться на полосу ХАЗа после пожара двигателя.
-
23 августа 1983 г.Сдана в эксплуатацию трамвайная линия по проспекту Победы от улицы Клочковской до конечной станции "Проспект Победы". Возобновлен трамвайный маршрут №20 в виде Южный вокзал - улица Чеботарская - Центральный рынок - улица Клочковская - Проспект Победы.
-
31 августа 1983 г.Завершено строительство крытой галереи метромоста.
-
01 сентября 1983 г.Закрыт маршрут выходного дня №9 Южный вокзал - Госпром - Горпарк.
-
01 октября 1983 г.На основании распоряжения Горсовета №434 от 20.09.1983 трамвайный маршрут №15 Гидропарк - Поселок "Монтажник" начал ходить до конечной "Проспект Победы" (вместо Поселка "Монтажник").
-
07 октября 1983 г.Состоялась первая пробная поездка первого в Харькове состава из новых метровагонов серии 81-717 и 81-714.
-
11 октября 1983 г.Начался монтаж бытового корпуса Салтовского трамвайного депо.
-
08 декабря 1983 г.На основании распоряжения Горсовета №542 от 30.11.1983 трамвайный маршрут №13 Поселок "Монтажник" - Центральный рынок - Ивановка начал ходить до конечной "Проспект Победы" вместо Поселка "Монтажник".
-
27 декабря 1983 г.Завершено строительство электроподстанции первой очереди второго пускового участка Харьковского метрополитена.
-
31 декабря 1983 г.Открыт пересадочный узел станции "Исторический Музей". Подробнее...
-
1984 г.Закрыт трамвайный маршрут №1 Вокзал - Ивановка. Трамвайный маршрут №17 Горпарк - Станция метро "Центральный рынок" изменен. Новый маршрут: Лесопарк - Госпром - Бурсацкий мост - Ивановка.
-
1984 г.На станции Максимовка состоялась первая выставка путевых машин тяжелого типа Южной железной дороги.
-
1984 г.В локомотивном депо им. Кирова (ТЧ-3 "Основа") на постамент установлен танк-паровоз 9П-749.
-
январь 1984 г.В локомотивном депо им. Кирова (ТЧ-3 "Основа") впервые на железных дорогах СССР установлен стенд комплексной технической диагностики локомотива.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]