Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 30 июня 1984 г.
    На Южной дороге впервые в стране был сформирован и проведен по участкам Основа - Готня - Сумы - Ворожба состав весом 33,5 тысячи тонн и длиной около семи километров. Супертяжеловес состоял из 428-ми вагонов и пяти тепловозов (3 трехсекционных и 2 двухсекционных) общей мощностью 39 тысяч лошадиных сил.
  • 13 июля 1984 г.
    Открыто движение по троллейбусному кольцу на площади Советской Украины (ныне - Конституции) через переулок Спартаковский, улицу Университетскую и переулок Мечникова. Высадка пассажиров маршрутов 2,8,17,38 и 39 осуществляется на ул. Университетской, посадка в троллейбусы - в переулке Мечникова.
  • 15 июля 1984 г.
    По первому пусковому участку второй линии Харьковского метрополитена прошел первый пробный поезд.
  • 02 августа 1984 г.
    Рабочая комиссия приняла все перегоны первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена.
  • 11 августа 1984 г.
    Состоялось открытие первого пускового участка второй линии Харьковского метрополитена.
  • 12 августа 1984 г.
    В связи с открытием станции метро "Барабашова" троллейбусное движение с переулка Солнечного и улицы Академика Павлова перенесено на улицу Амурскую (маршруты №30, №32, №37). Открыта конечная "Ст.м. "Барабашова". Маршрут №24, ранее ходивший от Госпрома до Студгородока, начал работать между Ст.м. "Барабашова" и 602-м микрорайоном. Маршрут №34 Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова") - 25-й микрорайон изменен. Новый маршрут: Ст.м. "Барабашова" - Городок Строителей. Открыт маршрут №42 Ст.м. "Барабашова" - улица Командарма Уборевича.
  • 12 августа 1984 г.
    В связи с открытием станции метро "Дзержинская" ("Университет") открыта одноименная троллейбусная конечная, а также движение по улице Тринклера и новой линии по площади Дзержинского (Свободы). От этой конечной начали работать маршруты №8 (до Студгородка), №16 (до улицы Рудика), №18 (до Медкомплекса), №25 (до улицы Клочковской), №38 (до Института низких температур), №39 (до проспекта Победы).
  • 12 августа 1984 г.
    Троллейбусный маршрут №10 Институт низких температур - 25-й микрорайон сокращен до площади Советской Украины (Конституции). Маршрут №13 Площадь Советской Украины (Конституции) - Улица Клочковская изменен. Новый маршрут: Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова") - Бульвар Богдана Хмельницкого. Открыт маршрут №43 Ст. м. "Комсомольская" - Основа.
  • 12 августа 1984 г.
    В связи с открытием Салтовской линии метро отменен трамвайный маршрут №10 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Конный рынок - улица Морозова - Проспект Гагарина. Возобновлены маршруты №16 в виде Льва Толстого - 15-я больница - Гидропарк, №19 в виде Залютино - Ивановка и №21 в виде: Лесопарк - улица Веснина - улица Пушкинская - улица Петровского - улица Дзержинского (Мироносицкая) - Лесопарк. Маршрут №30 Льва Толстого - 15-я больница - улица Пушкинская - Центр - улица Свердлова (Полтавский шлях) - Южный Вокзал начал ходить от улицы Академика Павлова до центра по Московскому проспекту вместо улицы Веринской, спуска Веснина и улицы Пушкинской.
  • 12 августа 1984 г.
    В связи с открытием станции метро "Барабашова" открыты автобусные маршруты №4 Ст. м. "Барабашова" - пр. Тракторостроителей - Ул. Командарма Уборевича и №57 Ст. м. "Барабашова" - ул. Академика Павлова - Ул. Командарма Уборевича. Маршруты №7 Пл. 1-го Мая - Ул. Героев Труда и №46 Ул. Мельникова - 522-й микрорайон сокращены до ст. м. "Барабашова".
  • 12 августа 1984 г.
    В связи с открытием Салтовской линии метро автобусные маршруты №44 и №69-Э Проспект Победы - Пл. Советской Украины (Конституции) сокращены до станции метро "Университет". Маршруты №13 Аэропорт - Павлово Поле и №34 Ул. 60-летия СССР (просп. Маршала Жукова) - Павлово Поле сокращены до пл. Советской Украины. Отменены автобусные маршруты №16 602-й микрорайон - Ул. Мельникова, №22 Ул. Командарма Уборевича - Ул. Мельникова, №29 и №67-Э 602-й микрорайон - ст. м. "Центральный Рынок", №42 Ул. Героев Труда - Пер. Байкальский.
  • 25 августа 1984 г.
    Началось сооружение перегона между станциями метро "Героев Труда" и "Студенческая". Сооружение ведется открытым способом.
  • сентябрь 1984 г.
    Троллейбусные маршруты №18 Институт Неотложной Хирургии - ст. м. "Дзержинская" и №39 Просп. Победы - ст. м. "Дзержинская" продлены до пл. Советской Украины. На троллейбусном маршруте №18 количество выпусков увеличено с 11 до 21.
  • сентябрь 1984 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут №7т Проспект Победы - Аэропорт. Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203.
  • 15 сентября 1984 г.
    Завершен монтаж железобетонных конструкций наземного участка перегона "Барабашова" - "Академика Павлова"
  • 08 октября 1984 г.
    Завершен монтаж тоннелей на отрезке между станциями метро "Барабашова" и "Академика Павлова".
  • 26 октября 1984 г.
    Открыты новые автостанции возле ст. м. "Улица Свердлова" (ныне - "Холодна Гора") и в райцентре Шевченково Харьковской области.
  • 06 ноября 1984 г.
    Открыт новый автобусный маршрут №16 Ст. м. "Тракторный Завод" - Ул. Зубарева. На маршруте работают два автобуса ЛАЗ-695. Интервал - 30 минут.
  • 27 ноября 1984 г.
    Открыт новый микроавтобусный маршрут №2т Ул. Героев Труда - ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Блюхера, ул. Академика Павлова - Ст. м. "Барабашова". На маршруте работают 12 микроавтобусов РАФ-2203.
  • декабрь 1984 г.
    Отменены трамвайные маршруты №21 Лесопарк - улица Веснина - улица Пушкинская - улица Петровского - улица Дзержинского (Мироносицкая) - Лесопарк и №33 Льва Толстого - улица Героев Труда - улица Шевченко - Горпарк, а также троллейбусный маршрут №43 Ст. м. "Комсомольская" - Основа.
  • 10 декабря 1984 г.
    Организовано проведение экскурсий от Южного вокзала по городу Харькову. Экскурсии проходят по выходным дням и проводятся с использованием трех троллейбусов, оборудованных радиоинформатором и удлиненным шнуром микрофона (предоставлены троллейбусным депо №1). Машины сняты с маршрутов №2, №17 и №25. Время работы машин: с 9 до 18; с 10 до 19; с 10 до 20.
  • 19 декабря 1984 г.
    Трамвайный маршрут №25 Южный вокзал - Поселок "Монтажник" изменен. Новый маршрут: Станция метро "Центральный рынок" - Проспект Победы.
  • 31 декабря 1984 г.
    Открыты новые автобусные маршруты №42 Пл. 1-го Мая - Павлово Поле и №53 Ул. Гвардейцев Широнинцев - Балашовский вокзал, а также микроавтобусный маршрут №3т Ул. Командарма Уборевича - просп. Тракторостроителей, просп. 50-летия ВЛКСМ - ст. м. "Барабашова".
  • 1985 г.
    В конце года в локомотивном депо Полтава открыта новая база ремонта дизель-поездов площадью 8 тысяч квадратных метров.
  • 1985 г.
    В депо им. Кирова успешно проведены испытания нового магистрального тепловоза 2ТЭ121
  • 1985 г.
    Разъезд 4-й км участка Купянск - Святогорск переименован в станцию Ковшаровка.
  • 1985 г.
    На станции Полтава-Южная введен в эксплуатацию Ворсклянский приемо-отправочный парк.
  • 1985 г.
    На станции Харьков-Пассажирский удлинена 6-я платформа, 1-я платформа соединена с платформой 1-А, а 1-й приемо-отправочный путь - со 2-м люботинским тупиковым путем. Благодаря этом стал возможен пропуск по станции 24-вагонных пассажирских поедов.
  • 1985 г.
    Станция Булацеловка переименована в Шевченково-Южное.
  • январь 1985 г.
    Новаторы производства депо им. Кирова совместно с учеными Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта создали поточную линию автоматической диагностики двигателя и электрической системы тепловозов