Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 01 августа 1971 г.
    В Харькове работает 27 трамвайных маршрутов. Распределение маршрутов по депо следующее: Ленинское: 1, 8, 10, 11, 12, 16, 17, 24, 25; Коминтерновское: 5, 6, 8, 9, 10, 18, 21, 22, 23, 26, 28, 30; Октябрьское: 2, 4, 7, 13, 14, 15, 18, 20, А.
  • 01 августа 1971 г.
    На станции Основа построено помещение башмачников Северной горки.
  • 19 августа 1971 г.
    Завершено строительство новой трамвайной линии по улицам Академика Павлова и Длинной (Героев Труда).
  • 20 августа 1971 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между стволом № 10 и станцией "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
  • 23 августа 1971 г.
    Открыты трамвайные линии по улицам Академика Павлова и Длинной (Героев Труда) от Салтовского переулка до проспекта Тракторостроителей и по улице Пушкинской от улицы Петровского до улицы Веснина. Открыт маршрут №30 607-й микрорайон - улица Длинная (Героев Труда) - 15-я больница - спуск Веснина - улица Пушкинская - улица Свердлова (Полтавский шлях) - Южный вокзал. Маршрут обслуживается 15-ю вагонами Tatra-T3. Интервал: 8-10 минут. Трасса маршрута проложена согласно анкетированию, проведенному газетой "Вечерний Харьков".
  • 23 августа 1971 г.
    Завершена реконструкция улицы Свердлова на участке между ул. Нариманова и границей города. Завершено строительство транспортной развязки на развилке Киевской и Сумской трасс.
  • 24 августа 1971 г.
    Получены два б/у троллейбуса ЛАЗ-695 из Ворошиловграда (Луганска). Планируется переделать их в автобусы и передать в Ленинское трамвайное депо для обслуживания служебных развозок.
  • сентябрь 1971 г.
    В связи с расширением стройплощадки станции метро "Южный вокзал" закрыто и демонтировано троллейбусное кольцо на Привокзальной площади. Конечная остановка троллейбусов перенесена на улицу Красноармейскую.
  • 01 сентября 1971 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №18 Южный вокзал - Институт Низких Температур. На маршруте работает 12 машин. Начало движения в 5.09.
  • 01 сентября 1971 г.
    Трамвайные маршруты №7 Новоселовка - Лесопарк и №20 Горпарк - Плиточный завод при следовании от Парка Горького к центру стали проходить по улицам Веснина и Пушкинской (ранее следовали по ул. Дзержинского и Петровского).
  • 06 сентября 1971 г.
    Закончилось сооружение станционных тоннелей станции "Советская".
  • 20 сентября 1971 г.
    Метростроителями выполнен годовой план первого года девятой пятилетки. Пройдено 7350 метров горных выработок по трассе метрополитена.
  • 01 октября 1971 г.
    Продлено время работы троллейбусных маршрутов №3 Площадь Руднева - Улица 12-го Апреля (интервал - 6,5 минут) и №4 Горпарк - 25-й микрорайон ("Парк "Зустрич").
  • 01 октября 1971 г.
    Продлено время работы маршрутов №23 607-й микрорайон - Плиточный завод (Северо-Восточная), №26 Парк Горького - Салтовское шоссе - Плиточный завод (Северо-Восточная) и №30 607-й микрорайон - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал. На маршрут №23 добавлено 5 двухвагонных поездов.
  • 30 октября 1971 г.
    Закончено строительство левого перегонного тоннеля длиной 1540 метров между станциями "Советская" и "Проспект Гагарина". Он пройден в сложных геологических условиях, с помощью кессона, водопонижения и химического закрепления грунтов.
  • ноябрь 1971 г.
    Трамвайный маршрут №20 Горпарк - Плиточный завод обслуживается Октябрьским трамвайным депо.
  • 01 ноября 1971 г.
    Открыто движение по мосту через железнодорожные пути на улице Морозова. Пока велось строительство, движение трамваев производилось по временной линии, проходившей западнее моста.
  • 03 ноября 1971 г.
    Состоялась сбойка перегонного тоннеля между стволом № 11 ("Парк Артема") и станцией "Турбинный завод" ("Московский проспект").
  • 22 ноября 1971 г.
    Принято решение для улучшения условий труда водителей при ремонтах на ВАРЗе вагонов МТВ-82 производить модернизацию кабины по образцу вагона МТВ-82 #845.
  • 01 декабря 1971 г.
    На 29-ом автобусном маршруте (Центральный рынок - 602-й микрорайон) автобусы ЛАЗ-695 заменены более вместительными машинами ЛиАЗ-677.
  • 02 декабря 1971 г.
    Открыты автобусные маршруты №13 Пос. Фрунзе - ул. 12-го Апреля, просп. Косиора, просп. Фрунзе, ул. Мира, ул III-го Интернационала, ул. Луи Пастера - Районное объединение "Сельхозтехника" (РТС) и №30 Алексеевка - Ул. Совхозная - Кирпичный завод. Автобусный маршрут № 9 продлен от пос. Пятихатки до ст. Рогань.
  • 06 декабря 1971 г.
    На трамвайный маршрут №30 607-й микрорайон - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал добавлено 5 вагонов Tatra-T3 за счет повышения коэффициента использования подвижного состава.
  • 09 декабря 1971 г.
    Автобусные маршруты №15 и №28 продлены от бульвара Конева (конечная 11-го троллейбуса) до гостиницы "Красный воин". Автобусный маршрут №46 Южный вокзал - Аэропорт стал обслуживаться автобусами Ikarus-556 вместо ПАЗ-672.
  • 20 декабря 1971 г.
    Первый пробный электропоезд прошел по электрифицированному участку Харьков-Балашовский - Лосево - Граково.
  • 29 декабря 1971 г.
    Автобусные маршруты № 42 и 49 продлены до 533-го микрорайона. Отменен автобусный маршрут № 13 Пос. Фрунзе - РТС.
  • 1972 г.
    Летом во субботам и воскресеньям работает маршрут "Р" Поселок Монтажник - Центр - Гидропарк. Маршрут обслуживают 11 двухвагонных поездов.
  • 1972 г.
    Летом трамвайный маршрут №30 607-й микрорайон - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал обслуживается 25-ю вагонами Коминтерновского депо. Во второй половине года маршрут перешел на обслуживание двухвагонными поездами Tatra-T3.
  • 1972 г.
    Весной в троллейбусах Skoda-9Tr с левой стороны салона снят один ряд сидений. Изменение планировки салона произведено по образцу Киевского ТТУ и опыту эксплуатации пяти харьковских Skoda-9Tr.
  • 1972 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Граково, Шевченково и Скрипаи.
  • 1972 г.
    На станции Беловоды построен новый вокзал.