Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 20 декабря 1970 г.
    Введен в постоянную эксплуатацию участок электрифицированного пути Харьков – Золочев.
  • 24 декабря 1970 г.
    Автобусный маршрут №28 Залютино – Ул. Валковская (Клапцова) продлен до гостиницы «Красный воин» (ул. Полтавский шлях, 31). Новый путь следования маршрута: Залютино – ул. Золочевская, ул. Свердлова (Полтавский шлях), ул. Нариманова, ул. Плановая, ул. Володарского, ул. Б. Гончаровская, ул. Краснооктябрьская, ул. Дмитриевская – Гостиница «Красный воин». Интервал движения - 10 минут.
  • 1971 г.
    В депо "Купянск" (ТЧ-15) поступил первый электровоз ВЛ82.
  • 1971 г.
    Интервал движение троллейбусов на маршруте №8 - 1 минута. На то время (да и на все остальное скорее всего) это был наименьший интервал в городе.
  • 1971 г.
    Закрыт трамвайный маршрут №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ.
  • 1971 г.
    При ХТТУ создана лаборатория контрольно-измерительных устройств, позже преобразованная в базовую электротехническую лабораторию.
  • 1971 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Зеленый колодец и Чугуев.
  • 1971 г.
    Завершена укладка второго пути на участке Люботин - Полтава.
  • 1971 г.
    На станции Основа построена телетайпная списчиков вагогов Северной горки.
  • 1971 г.
    Построены смотровые канавы на конечных станциях "ЮМТ" и "602-й микрорайон"
  • 1971 г.
    Построено трехэтажное здание хозблока 2-й дистанции службы пути
  • январь 1971 г.
    24 новых таксомотора ГАЗ-24 поступили в 1-й таксопарк.
  • 01 января 1971 г.
    На трамвайный маршрут №22 Лесопарк - 602-й микрорайон добавлено 3 вагона Tatra-T3. Интервал движения - 5 минут. На маршруте №23 607-й микрорайон - Плиточный завод количество вагонов увеличено с 10 до 20. На маршруте №24 Ивановка - 603-й микрорайон работает 5 двухвагонных поездов (в течении 1971 года их количество удвоилось).
  • 06 января 1971 г.
    На маршрутах №8, №9 и №13 начата эксплуатация троллейбусов Skoda-9Tr.
  • 08 января 1971 г.
    Введена конечная остановка "Гипросталь" на проспекте Ленина. Планируется установить стрелки на развороте на пересечении с улицей Культуры. Открыт троллейбусный маршрут №16 Завод Коммунар (Улица Рудика) - улица Деревянко - Улица Культуры (Институт "Гипросталь"). На маршрут вышли 4 машины. 16-й стал первым постоянным маршрутом на участке троллейбусной линии по улице Деревянко от улицы Космонавтов до проспекта Ленина.
  • 15 января 1971 г.
    Кольцевой маршрут "Р" 603-й микрорайон - Московский проспект - улица 1-ой Конной Армии - 603-й микрорайон переименован в №27. На маршруте работает 7 двухвагонных и 3 трехвагонных поезда.
  • 25 января 1971 г.
    Началась проходка правого перегонного тоннеля от ствола №11-бис в сторону турбинного завода.
  • 01 февраля 1971 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №17 Площадь Тевелева (Конституции) - улица Рудика. На маршруте работает 5 машин. Троллейбусный маршрут №11 стал полностью обслуживаться новыми машинами Skoda-9Tr (24 выпуска).
  • 09 февраля 1971 г.
    Автобусный маршрут №32 Пос. Красный Октябрь - Холодная Гора продлен до Южного вокзала.
  • 09 февраля 1971 г.
    Открыт новый диспетчерский пункт таксомоторов на перекрестке Комсомольского проспекта (просп. 50-летия ВЛКСМ) и ул. Ужгородской (просп. Тракторостроителей).
  • 11 февраля 1971 г.
    Метростроевцы участка №6 ("Подольский мост") вышли к границе реки Харьков.
  • 11 февраля 1971 г.
    Началась проходка левого перегонного тоннеля от ствола №10 в сторону станции "Улица Свердлова".
  • 13 февраля 1971 г.
    Началась проходка перегонных тоннелей под рекой Харьков между станциями "Советская" и "Проспект Гагарина". Проходка ведется в кессонных условиях; на время проходки спущена вода из реки Харьков.
  • 26 марта 1971 г.
    Закончено строительство левого перегонного тоннеля между станциями "Южный вокзал" и "Центральный рынок". Четвертая сбойка тоннелей посвящена открытию XXIV съезда КПСС.
  • 01 апреля 1971 г.
    Открыты трамвайные маршруты №28 607-й микрорайон - улица Ужгородская (проспект Тракторостроителей) - Салтовское шоссе - 15-я больница - Горпарк (обслуживается вагонами Tatra-T3 Коминтерновского депо, интервал 9-10 минут) и №29 602-й микрорайон - Салтовское шоссе - Московский проспект - улица Грековская - улица 1-ой Конной армии - Салтовское шоссе - 602-й микрорайон (обслуживается Коминтерновским и Октябрьским депо, работают в том числе и трехвагонные поезда КТМ/КТП, интервал - 28 минут, режим работы - с 6.10 до 8.31 и с 14.00 до 17.46). На маршруте №11 начали работать двухвагонные поезда. Интервал: 3 минуты. На трамвайном маршруте №15 начали работать трехвагонные поезда КТМ/КТП.
  • 02 апреля 1971 г.
    Первые 3 автобуса ЛиАЗ-677 поступили в 1-й автопарк. До конца года в Харьков должно поступить 40 машин этой модели, все они будут работать на маршрутах, обслуживающих Салтовский жилмассив (№№ 29,42,43).
  • 15 апреля 1971 г.
    Открыта троллейбусная конечная "Госпром" и участок троллейбусной линии по проспекту "Правды" от проспекта Ленина до улицы Ромена Роллана. Сюда от института "Гипросталь" продлен маршут №16. Количество машин на маршруте увеличено с 4 до 10. Интервал в час пик 7-8 минут, днем - 14 минут. Количество машин на маршруте №3 увеличено с 14 до 16. Количество машин на маршруте №10 увеличено с 18 до 20. Теперь он обслуживается только троллейбусами ЗИУ-5.
  • май 1971 г.
    На маршруте №8 Площадь Тевелева (Конституции) - Проспект Ленина (Институт низких температур) начал работать первый в Харькове двухвагонный поезд из троллейбусов Skoda-9Tr.
  • 11 мая 1971 г.
    Начались работы по бетонированию свода станции "Центральный рынок" - первой в СССР односводчатой станции в монолитном железобетоне открытого способа строения.
  • 30 мая 1971 г.
    Маршрут №12 Улица Клочковская - Улица Рудика переведен на обслуживание только троллейбусами Skoda-9Tr.