Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 05 ноября 1972 г.
    Открыта троллейбусная линия по Коммунальной улице (проспект 50-летия СССР) от улицы Байрона (проспект Героев Сталинграда) до Московского проспекта. Открыт маршрут №19 Переулок Костюринский - проспект Гагарина, улица Байрона (проспект Героев Сталинграда), улица Коммунальная (проспект 50-летия СССР) - Турбинный завод. На маршруте работает 15 машин, интервал 6-7 минут, рейс - 43 минуты.
  • 06 ноября 1972 г.
    Конечная станция трамвая "Поселок "Монтажник"" на улице Клочковской перенесена от перекрестка с проспектом Победы к развязке с окружной дорогой. Сюда продлены маршруты №2 Алексеевка - 602-й микрорайон, №13 Поселок Монтажник - Поселок Артема, №15 Гидропарк - Поселок Монтажник и №25 Южный Вокзал - Поселок Монтажник.
  • 24 ноября 1972 г.
    Выполнен годовой план по строительству метрополитена. Вынуто 330 тысяч кубометров грунта и уложено 23 тысячи кубометров монолитного бетона.
  • декабрь 1972 г.
    Завершена реконструкция проспекта Гагарина на участке от улицы Кирова до улицы Байрона (проспект Героев Сталинграда).
  • 09 декабря 1972 г.
    Электрификацией участка Граково - Купянск окончена электрификация линии Харьков - Купянск.
  • 14 декабря 1972 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут 7с 533-й микрорайон - ул. Длинная (Героев Труда), ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Блюхера, ул. Академика Павлова, ул. Якира, ул. Веринская (обратно - по ул. Моисеевской), ул. Матюшенко, спуск Веснина, ул. Веснина, ул. Чернышевского (обратно по ул. Артема) - ул. Гиршмана. На маршруте работают 12 автобусов ЛАЗ-695 с интервалом в "час пик" 5 минут.
  • 18 декабря 1972 г.
    Началась обкатка первых троллейбусов ЗИУ-682 в нашем городе (##662-676, 1-ое троллейбусное депо).
  • 29 декабря 1972 г.
    Начал свою работу музей революционной, боевой и трудовой славы локомотивного депо им. С.М. Кирова (сейчас локомотивное депо Основа).
  • 30 декабря 1972 г.
    За успешное выполнение плана в честь 50-летия образования СССР коллективу Управления строительства Харьковметростроя вручен Почетный юбилейный знак ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР и ВЦСПС.
  • 30 декабря 1972 г.
    Открыта троллейбусная линия по проспекту 50-летия СССР от Московского проспекта до проспекта 50-летия ВЛКСМ. Сюда продлен троллейбусный маршрут №19.
  • 1973 г.
    Директором Харьковского трамвайно-троллейбусного управления назначен Жибер Григорий Назарович.
  • 1973 г.
    В Харьков поступили последние 30 автобусов Ikarus-180, а также 75 автобусов ЛиАЗ-677.
  • 1973 г.
    На станциях Граково и Староверовка построены посты ЭЦ.
  • 1973 г.
    На участке о.п. 43 км - Орчик линии Полтава - Красноград уложен второй главный путь.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Одноробовка.
  • 1973 г.
    Построен пассажирский павильон на о.п. Подгородняя.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Занки.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Топлинка.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Мохнач.
  • 1973 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Григоровка.
  • январь 1973 г.
    На участке Ромны - Ромодан началась эксплуатация тепловозов ТЭП10 и ТЭ3.
  • 01 января 1973 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Центр" ("Советская") и "Левада" ("Проспект Гагарина")
  • 02 января 1973 г.
    Уложены первые гранитные плиты на платформенном участке станции "Центральный рынок".
  • 05 января 1973 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут № 6с (Улица Командарма Уборевича - Поселок им. Фрунзе).
  • 10 января 1973 г.
    Уложены первые гранитные плиты на платформенном участке станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
  • 12 января 1973 г.
    Началась пассажирская эксплуатация первых троллейбусов ЗиУ-682, поступивших в Харьков в декабре 1972-го года.
  • 20 января 1973 г.
    Троллейбусная линия на Салтовском жилмассиве продлена от перекрестка проспектов 50-летия СССР и 50-летия ВЛКСМ по проспекту 50-летия ВЛКСМ до конечной "602-й микрорайон". Сюда же продлен маршрут №19 (25 машин, интервал 6 минут, обслуживает троллейбусное депо №1).
  • 24 января 1973 г.
    Во второй таксопарк поступило 16 новых таксомоторов ГАЗ-24
  • 26 января 1973 г.
    Изменен путь следования автобусного маршрута № 6с. Вместо проспектов Орджоникидзе и Косиора маршрут стал проходить по Старочугевскому шоссе и улице 12-го Апреля.
  • 30 января 1973 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между стволом № 11 (Парк им. Артема) и станцией "Завод имени Малышева"