Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • январь 1973 г.
    На участке Ромны - Ромодан началась эксплуатация тепловозов ТЭП10 и ТЭ3.
  • 01 января 1973 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Центр" ("Советская") и "Левада" ("Проспект Гагарина")
  • 02 января 1973 г.
    Уложены первые гранитные плиты на платформенном участке станции "Центральный рынок".
  • 05 января 1973 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут № 6с (Улица Командарма Уборевича - Поселок им. Фрунзе).
  • 10 января 1973 г.
    Уложены первые гранитные плиты на платформенном участке станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
  • 12 января 1973 г.
    Началась пассажирская эксплуатация первых троллейбусов ЗиУ-682, поступивших в Харьков в декабре 1972-го года.
  • 20 января 1973 г.
    Троллейбусная линия на Салтовском жилмассиве продлена от перекрестка проспектов 50-летия СССР и 50-летия ВЛКСМ по проспекту 50-летия ВЛКСМ до конечной "602-й микрорайон". Сюда же продлен маршрут №19 (25 машин, интервал 6 минут, обслуживает троллейбусное депо №1).
  • 24 января 1973 г.
    Во второй таксопарк поступило 16 новых таксомоторов ГАЗ-24
  • 26 января 1973 г.
    Изменен путь следования автобусного маршрута № 6с. Вместо проспектов Орджоникидзе и Косиора маршрут стал проходить по Старочугевскому шоссе и улице 12-го Апреля.
  • 30 января 1973 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между стволом № 11 (Парк им. Артема) и станцией "Завод имени Малышева"
  • 12 февраля 1973 г.
    Завершено сооружение ствола № 12 на перегоне между станциями "Левада" ("Проспект Гагарина") и "Стадион" ("Спортивная")
  • 15 февраля 1973 г., 12:05
    Состоялся первый полет турбореактивного самолета Ту-134А с харьковского аэродрома. С этого дня авиарейсы Харьков-Москва, Харьков-Киев, Харьков-Ленинград и Харьков-Свердловск стали обслуживаться новыми самолетами Ту-134А.
  • 03 марта 1973 г.
    Институт "Харгипротранс" начал проектные работы по реконструкции и расширению вокзала станции Харьков-Пассажирский
  • 06 марта 1973 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 11 (Улица Командарма Уборевича - Балашовский вокзал)
  • 15 марта 1973 г.
    Коллектив транспортного отдела института "Харьковпроект" начал проектирование нового Кузинского путепровода.
  • 29 марта 1973 г.
    Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала
  • апрель 1973 г.
    Троллейбусные маршруты №3 Переулок Костюринский - Улица 12-го Апреля и №19 Переулок Костюринский - 602-й микрорайон начали ходить от кинотеатра "Зирка" (через Красношкольную набережную и площадь Руднева).
  • апрель 1973 г.
    Трамвайный маршрут №18 Горпарк - улица Веснина - 15-я больница - улица Академика Павлова - Льва Толстого стал ходить от Южного вокзала через Центральный рынок и Госпром вместо Горпарка. Частота движения маршрута была увеличена.
  • 13 апреля 1973 г.
    Коллектив института "Харьковпроект" закончил проект реконструкции улицы Плехановской, предполагавший перенос трамвайных путей на обособленное полотно.
  • 20 апреля 1973 г.
    Началась эксплуатация поливомоечного трамвайного поезда ПМ-1 + ПП-1, изготовленного Вагоноремонтным заводом ХТТУ. Подробнее...
  • 20 апреля 1973 г., 12:30
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Центр" ("Советская") и "Коммунальный рынок" ("Центральный рынок")
  • 23 апреля 1973 г.
    В связи со строительством метро и снятием оборотного кольца в районе Холодной Горы начато строительство временного оборотного кольца с путями отстоя и смотровой канавой в районе пересечения улицы Свердлова (Полтавский шлях) и переулка Казахстанского. Радиус кривой отстойного пути - 17 метров.
  • 30 апреля 1973 г.
    Открыто автобусное кольцо и диспетчерский пункт автобусов возле трамвайной конечной "Лесопарк". Городские автобусные маршруты №№ 20 (Парк им. Горького - Большая Даниловка) и 37 (Парк им. Горького - Пос. Жуковского), а также пригородные маршруты №№ 151 (Харьков - Русская Лозовая), 153 (Харьков - Стрелечье), 157 (Харьков - Черкасская Лозовая) и 161 (Харьков - Проходы) укорочены до Лесопарка (вместо Парка им. Горького).
  • май 1973 г.
    На трамвайных маршрутах №7 Новоселовка - Лесопарк, №14 Южный вокзал - Проспект Гагарина, №23 Льва Толстого - Плиточный завод и №27 607-й микрорайон - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Академика Павлова - 607-й микрорайон увеличена частота движения. Интервал движения маршрута №27: 7-8 минут.
  • май 1973 г.
    Началось строительство эскалаторного хода на станции "Южный вокзал"
  • 01 мая 1973 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №20 Южный вокзал - Московский проспект, проспект 50-летия СССР - 602-й микрорайон (интервал 7-8 минут). Открыты троллейбусные линии по улице Танкопия и Бульвару Богдана Хмельницкого. Открыт маршрут №21 Одесская - Бульвар Богдана Хмельницкого (интервал 7-8 минут). Маршрут №10 25-й микрорайон - Улица Данилевского продлен до Дома проектов (в октябре 1973-го на маршруте 22 машины, интервал 7 минут).
  • 12 мая 1973 г.
    Коллективом участка № 10 СМУ-705 на станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора") уложены первые метры постоянных путей метро.
  • июнь 1973 г.
    Машинист депо Купянск Всеволод Каминский впервые привел на станцию Основа из Купянска пассажирский поезд на электротяге.
  • 04 июня 1973 г.
    Начаты отделочные работы на станции "Левада" (“Проспект Гагарина”).
  • 04 июня 1973 г.
    Для переоборудования и монтажа тиристорно-импульсной системы управления (ТИСУ) выделен троллейбус ЗИУ-682 #690. Пробные поездки планируется провести до 05.11.1973.