Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 06 марта 1989 г.
    Автобусный маршрут № 51 (Ст. м. "Тракторный завод" - Пос. Фрунзе) продлен по улице Молодежной до ГПТУ-35.
  • 20 марта 1989 г.
    На вокзале станции Харьков-Пассажирский открыта гостиница "Экспресс", рассчитанная на 170 мест. Гостиница занимает 7-14 этажи многоэтажного корпуса, примыкающего к основному зданию вокзала с южной стороны.
  • 26 марта 1989 г.
    Водитель харьковского АТП-16301 Леонид Сухов избран депутатом Верховного Совета СССР
  • 15 апреля 1989 г.
    При отправлении грузового поезда на занятый перегон Купьеваха - Пост Спицин произошло его столкновение с хвостовой частью ранее отправленного грузового поезда.
  • 19 мая 1989 г.
    25 автобусов Ikarus-280 переданы из АТП-16330 в АТП-16332 для обслуживания 44-го маршрута
  • 24 мая 1989 г.
    15 автобусов Ikarus-260 передано из АТП-16327 в АТП-16332
  • 26 мая 1989 г.
    Представители троллейбусных депо №1 и №3 были командированы в Румынию для получения троллейбусов DAC-217E.
  • 26 июня 1989 г.
    На улице Красноармейской возле пересечения с улицей Славянской введена трамвайная остановка "Привокзальная площадь" (маршруты №№ 12,19,20)
  • 01 июля 1989 г.
    Участникам Великой Отечественной Войны предоставлен бесплатный проезд в городском транспорте (кроме такси)
  • 05 июля 1989 г.
    Отменен автобусный маршрут № 34 (Пл. Советской Украины - ул. 60-летия СССР)
  • 24 июля 1989 г.
    На 24-м маршруте началась пассажирская эксплуатация троллейбусного поезда, работающего по системе многих единиц, и состоящего из двух ЗИУ-682 ##259-260.
  • август 1989 г.
    Проведен демонтаж трамвайной колеи по улице Нетеченской
  • 01 августа 1989 г.
    Введены в эксплуатацию первые троллейбусы DAC-217E (#122, #123).
  • 07 августа 1989 г.
    Открыта трамвайная линия по пробивке улицы Красноармейской от улицы Чеботарской до улицы Котлова. В час пик по ней следует маршрут № 19 (Залютино - Ивановка).
  • 18 августа 1989 г.
    Открыт автобусный маршрут № 28 (522-й микрорайон - ул. Натальи Ужвий)
  • 01 сентября 1989 г.
    Введена остановка "536 микрорайон" для троллейбусов 34-го и 37-го маршрутов при движении к конечной "Городок Строителей" ("Восточная Салтовка").
  • 01 сентября 1989 г.
    Троллейбусный маршрут №4 Переулок Костюринский - 25-й микрорайон продлен до площади Совесткой Украины (Конституции).
  • 01 сентября 1989 г.
    Открыта трамвайная линия по Новому мосту от улицы Котлова до улицы Клочковской. В час пик по ней следует маршрут № 13 (Проспект Победы - Ивановка)
  • 20 сентября 1989 г.
    На открытом заседании Горисполкома принято решение о строительстве депо третьей линии Харьковского метрополитена в районе улицы Полевой.
  • 01 ноября 1989 г.
    Троллейбусный маршрут № 39 (Проспект Победы - Ст. м. "Дзержинская" ("Площадь Свободы")) продлен до площади Советской Украины (Конституции). Восстановлен троллейбусный маршрут № 38 (Проспект Победы - Ст. м. "Дзержинская" ("Площадь Свободы")).
  • 24 ноября 1989 г.
    Троллейбусный маршрут №26 (Аэропорт - Южный вокзал) сокращен до площади Советской Украины (Конституции).
  • 1990 г.
    На станции Мерчик введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1990 г.
    Блок-посты 50 км и 57 км переведены на диспетчерское управление с опорной станцией Чугуев.
  • 12 февраля 1990 г.
    Директором Харьковского трамвайно-троллейбусного управления назначен Крикунов Михаил Алексеевич.
  • 19 марта 1990 г.
    Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Площадь Восстания" и "Плехановская" ("Метростроителей им. Г.И. Ващенко") на участке под тоннелями действующей Холодногорско-Заводской линии возле станции "Спортивная".
  • апрель 1990 г.
    На станции "Южный вокзал" для размещения необходимой аппаратуры системы промышленного телевидения отгорожен тупиковый торец распределительного зала.
  • 22 апреля 1990 г.
    На Южной сортировочной горке станции Основа произошел пожар, после которого вышла из строя релейная.
  • 10 мая 1990 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Плехановская" ("Метростроителей им. Г.И. Ващенко") и "Площадь Восстания"
  • 30 сентября 1990 г.
    В связи с изменением режима работы большинства предприятий и организаций начало работы транспорта смещено на один час вперед.
  • 22 декабря 1990 г.
    На станции Ельниково ЮЖД (сейчас Юго-восточная ЖД) произошло крушение скорого поезда №22 Кисловодск-Ленинград и пассажирского поезда №237 Москва-Харьков. Погибло 10 человек, 50 госпитализировано.