Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 30 января 1986 г.
    В фирменных поездах №№ 19/20 (Харьков-Москва) и 63/64 (Харьков-Киев) введена новая услуга - заказ такси у проводника.
  • 01 февраля 1986 г.
    Раздаточный буфет (на базе троллейбуса) станции "Институт низких Температур" передан в Троллейбусное депо №2 (в связи с передачей маршрутов №10 и №18).
  • 17 февраля 1986 г.
    Открыт ночной микроавтобусный маршрут № 9т (Южный вокзал - Ул. Зубарева). Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203 с 23:00 до 05:00
  • апрель 1986 г.
    На стройплощадке станции метро "Проспект Ленина" ("Научная") смонтирован козловой кран
  • 02 апреля 1986 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Госпром" и "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова") - первая сбойка на строительстве третьей линии Харьковского метрополитена
  • 07 апреля 1986 г.
    На территории Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта размещен железнодорожный вагон-лаборатория, выделенный из инвентарного парка Южной железной дороги по инициативе сотрудников кафедры вагонов института. Доставку вагона по улицам города выполнили работники специализированного автотранспортного предприятия из Днепропетровска.
  • 15 апреля 1986 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 11т (Южный вокзал - Санаторий "Берминводы"). Маршрут обслуживается микроавтобусами РАФ-2203 с 06:30 до 19:30 с интервалом 37-38 минут. Стоимость проезда - 60 копеек.
  • 18 апреля 1986 г.
    На вокзале Харьков-Пассажирский введена в эксплуатацию автоматизированная система продажи железнодорожных билетов "Экспресс-2".
  • 29 апреля 1986 г.
    Завершено возведение стен нового лабораторного корпуса на вагоноремонтном заводе ХТТУ
  • 05 мая 1986 г.
    Начались земляные работы на строительстве станции "Плехановская" ("Метростроителей им. Г.И. Ващенко")
  • 21 июня 1986 г.
    В связи с реконструкцией ул. Сумской троллейбусные маршруты №№ 18 (Медкомплекс - Пл. Советской Украины) и 39 (Проспект Победы - Пл. Советской Украины) сокращены до ст. м. "Дзержинская" ("Университет"). Троллейбусные маршруты №№ 4 (25-й микрорайон - Парк им. Горького), 10 (25-й микрорайон - Институт низких температур) и 25 (Бульвар Богдана Хмельницкого - ул. Клочковская) сокращены до пер. Костюринского. Троллейбусный маршрут № 17 (Ул. Рудика - пл. Советской Украины) сокращен до Парка им. Горького. Троллейбусный маршрут № 38 (Проспект Победы - ст. м. "Дзержинская") и автобусный маршрут № 19т (Проспект Победы - Аэропорт) отменены.
  • 14 июля 1986 г.
    Завершен монтаж троллейбусной контактной сети на повороте с проспекта "Правды" на улицу Сумскую (в сторону парка им. Горького). Троллейбусный маршрут №2 (ул. Академика Проскуры - Пл. Советской Украины) стал следовать до Института низких температур.
  • 15 июля 1986 г.
    Буфет на базе троллейбуса ЗИУ-5 #703 передан из троллейбусного депо №2 в депо №3 для обслуживания конечной станции "Бульвар Богдана Хмельницкого". Ранее он обслуживал конечную станцию "Аэропорт".
  • 01 августа 1986 г.
    В связи с необходимостью выделения дополнительных машин на спецперевозки (доставку жителей города на уборочные работы) временно отменены автобусные маршруты №№ 4,13,46,54. Маршруты №№ 4 и 46 были выведены из маршрутной схемы в октябре того же года без возобновления движения.
  • 01 августа 1986 г.
    Открыт ночной микроавтобусный маршрут № 12т (Южный вокзал - Салтовский жилмассив). Маршрут обслуживают микроавтобусы РАФ-2203 с 23:00 до 05:40. Интервал движения 37 минут, стоимость проезда 20 копеек.
  • 02 августа 1986 г.
    Вокзал Харьков-Левада начал принимать электропоезда Люботинского направления. Из 37 пар электропоездов, принимаемых ранее вокзалом Харьков-Пассажирский, 10 пар были переведены на Леваду.
  • 23 августа 1986 г.
    Завершено сооружение перегона между станциями "Барабашова" и "Академика Павлова".
  • 19 сентября 1986 г.
    Троллейбусный маршрут № 17 (Ул. Рудика - Парк им. Горького) продлен по улице Сумской, проспектам "Правды" и Ленина до ул. Данилевского
  • 19 сентября 1986 г.
    Открыто новое трамвайное кольцо "Улица Новгородская", куда перенесена конечная 15-го трамвайного маршрута со старого кольца "Павловка". Начался демонтаж трамвайного кольца "Павловка".
  • 01 октября 1986 г.
    В связи с пуском 2-й очереди Салтовской линии метрополитена и отменой трамвайного маршрута №18 начата передача вагонов Tatra-T3SU из Октябрьского трамвайного депо в Салтовское. Первая партия - 6 штук.
  • 11 октября 1986 г.
    Пробный поезд совершил первый рейс по второму пусковому участку Салтовской линии Харьковского метрополитена.
  • 15 октября 1986 г.
    В связи с пуском 2-й очереди Салтовской линии метрополитена и отменой трамвайного маршрута №18 из Октябрьского трамвайного депо в Салтовское передаются вагоны Tatra-T3SU. Вторая партия - 14 штук. В процессе передачи вагоны проходят ремонт на ВАРЗе.
  • 23 октября 1986 г.
    Государственная комиссия, назначенная Министерством путей сообщения СССР, подписала акт о приемке в эксплуатацию пускового комплекса второго участка второй линии Харьковского метрополитена с оценкой "отлично".
  • 24 октября 1986 г.
    Открыт второй пусковой участок второй линии Харьковского метрополитена.
  • 25 октября 1986 г.
    В связи с открытием станции метро "Студенческая" началось регулярное движение по троллейбусной линии от улицы Гвардейцев Широнинцев по улицам Блюхера и Барабашова до улицы Героев Труда. Маршрут №34 (Ст. м. "Барабашова" - Городок Строителей (Восточная Салтовка)) начал ходить от улицы Героев Труда вместо ст. м. "Барабашова". Введены укороченные рейсы до улицы Тимуровцев на троллейбусном маршруте № 42 (Ст. м. "Барабашова" - ул. Командарма Уборевича).
  • 25 октября 1986 г.
    Отменен трамвайный маршрут №18 (Южный вокзал - Льва Толстого (Салтовская)). Трамвайный маршрут №16 (Льва Толстого - Гидропарк) стал следовать сокращенным маршрутом по пробивке улицы Героев Труда вместо улиц Академика Павлова, Веринской и Шевченко.
  • 25 октября 1986 г.
    В связи с открытием второй очереди Салтовской линии метро отменены автобусные маршруты № 3т (Ст. м. "Барабашова" - ул. Командарма Уборевича), № 7 (ст. м. "Барабашова" - Ул. Героев Труда (Ул. Светлая)), № 47 (Ст. м. "Спортивная" - ул. Командарма Уборевича) и № 60 (Ул. Героев Труда/Ул. Академика Павлова - Лесопарк). Изменен путь следования автобусного маршрута № 38 (Ст. м. "Московский проспект" - 522-й микрорайон). Новый путь следования: Ст. м. "Московский проспект" - просп. 50-летия СССР, просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Героев Труда, ул. Барабашова, ул. Блюхера, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР - ст. м. "Московский проспект". Изменен автобусный маршрут № 57 (ст. м. "Барабашова" - ул. Командарма Уборевича). Новый путь следования: Ул. Командарма Уборевича - ул. Акдаемика Павлова - ул. Героев Труда (ул. Светлая).
  • 25 октября 1986 г.
    В связи с окончанием реконструкции улицы Сумской троллейбусные маршруты № 2 (Ул. Академика Проскуры (Проспект Жуковского) - Институт Низких Температур) и № 39 (Проспект Победы - Ст. м. "Дзержинская" (Площадь Свободы)) стали ходить до площади Советской Украины. Возобновлена работа троллейбусного маршрута № 38 (Проспект Победы - Ст. м. "Дзержинская" (Площадь Свободы)) и автобусного маршрута № 19т (Проспект Победы - Аэропорт).
  • ноябрь 1986 г.
    Началась проходка перегонных тоннелей между станциями "Проспект Ленина" ("Научная") и "Госпром"
  • 01 ноября 1986 г.
    Возобновлена работа автобусных маршрутов №№ 13 и 54, временно отмененных 1 августа 1986 года.