Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1972 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Граково, Шевченково и Скрипаи.
  • 1972 г.
    На станции Беловоды построен новый вокзал.
  • 1972 г.
    На разъезде Бильмачевка восстановлено здание вокзала.
  • 1972 г.
    Реконструированная станция Лосево, на о.п. 22 км и 24 км (сейчас о.п. Лосево-II и о.п. Обрий соответвенно) построены высокие платформы.
  • 1972 г.
    Произведена реконструкция станции Тарнавщина, на станции построен пост ЭЦ.
  • 1972 г.
    Введены в эксплуатацию обгонные пути на конечных "Залютино", "Ивановка", "Новожаново", "Плиточный завод", "Пос. Герцена"
  • январь 1972 г.
    Прекращено движение на пригородном автобусном маршруте Харьков - Дергачи
  • 05 января 1972 г.
    Открыто регулярное движение электропоездов на участке Харьков-Балашовский - Граково.
  • 07 января 1972 г.
    На троллейбусный маршрут №3 добавлено 3 машины.
  • 07 января 1972 г.
    Кольцевой маршрут №27 603-й микрорайон - Московский проспект - улица 1-ой Конной Армии - 603-й микрорайон изменен. Новый маршрут: 607-й микрорайон - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Грековская - Конный рынок - улица Академика Павлова - 607-й микрорайон. На маршруте работает 5 поездов. Утром - сериями, вечером - с интервалом 17 минут.
  • 17 января 1972 г.
    Началось сооружение станции метро "Левада" ("Проспект Гагарина") - бригада проходчиков Н. Чуркина уложила первые 5 кубометров бетона в лотковую часть котлована.
  • февраль 1972 г.
    На трамвайном маршруте №10 перебои в движении.
  • 01 февраля 1972 г.
    В 00.30 пассажирский поезд Чугуевского направления последний раз прибыл на станцию Харьков-Балашовский с паровозом в качестве локомотива.
  • 02 февраля 1972 г.
    Созданы строительные участки № 7 и № 8 СМП-121 и начата проходка перегонных тоннелей между станциями "3авод имени Малышева" и "Московский проспект" (между котлованом станции "Завод имени Малышева" и стволом № 11 ("Парк Артема")).
  • 17 февраля 1972 г.
    Началась проходка правого перегонного тоннеля между участком №6 ("Подольский мост") и котлованом будущей станции метро "Проспект Гагарина".
  • март 1972 г.
    40 новых вагонов Tatra-T3 получили Коминтерновское (30 вагонов, ##1845-1874) и Октябрьское (10 вагонов, ##201-210) депо.
  • март 1972 г.
    1-й автопарк получил 26 новых автобусов ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 и ПАЗ-672.
  • 10 марта 1972 г.
    Завершена проходка первых 10 километров тоннелей по трассе метрополитена.
  • 14 марта 1972 г.
    Открыт вспомогательный троллейбусный маршрут 3Р Проспект Гагарина (Улица Одесская) - Улица 12-го Апреля. Маршрут работал только в часы пик, как по будним дням, так и по выходным. По будним дням работало 4 машины, по выходным - 2 или 3. Время проезда из конца в конец - 31 минута.
  • 18 марта 1972 г.
    В связи со строительством метро ежедневно до 1 мая 1972 г. с 9:00 закрывается трамвайное движение по улице Пискуновской от Коммунального (Центрального) рынка до Бурсацкого спуска. На это время маршрут №24 следует до станции Павловка, маршрут №16 - по улицам Свердлова (Полтавский шлях), Красноармейской и Чеботарской, а также усиливается маршрут №1.
  • 22 марта 1972 г.
    Состоялась 9-я сбойка встречных выработок Харьковского метрополитена. Окончена проходка левого перегонного тоннеля длиной 186,4 метра под железнодорожными колеями станции "Харьков-Балашовский".
  • 15 апреля 1972 г.
    День Всесоюзного коммунистического субботника. Уложен первый кубометр бетона на станции “Завод имени Малышева” и взят первый кубометр земли на станции “Московский проспект”.
  • май 1972 г.
    В Харьковской области открыты два экскурсионных теплоходных маршрута по р. Северский Донец - Изюм-Каменка и Изюм-Яремовка.
  • май 1972 г.
    Открыты междугородные автобусные маршруты "Харьков-Воронеж" и "Харьков-Ромны". Маршруты обслуживает харьковское АТП-20122.
  • 01 мая 1972 г.
    На маршруте №23 607-й микрорайон - Плиточный завод работает поездов: Tatra-T3 - 5 двухвагонных и 5 одновагонных; КТМ/КТП - 6 трехвагонных, 5 двухвагонных.
  • 12 мая 1972 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между стволом №10 и станцией "Улица Свердлова" ("Холодная Гора").
  • 15 мая 1972 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Центр" ("Советская") и "Коммунальный рынок" ("Центральный рынок").
  • 18 мая 1972 г.
    Возле поселка Липцы Харьковского района разбился рейсовый самолет АН-10А, бортовой номер СССР-11215 Харьковского авиаотряда, выполнявший обратный рейс Москва - Харьков. Погибли все 112 пассажиров и 7 членов экипажа. Причиной катастрофы стала слабая конструкция силовых узлов самолета. Вскоре 85 самолетов этой модели были списаны. Подробнее...
  • июнь 1972 г.
    На маршрутах ХТТУ работают 19 систем РВЗ-6, 44 системы Tatra-T3, 4 системы Skoda-9Tr16 и 1 система Киев-2, кроме того 16 трехвагонных и один четырехвагонный поезд КТМ/КТП-1. Эксплуатация этих поездов позволила высвободить 84 водителя.
  • 17 июня 1972 г.
    Начал работу автобусный маршрут выходного дня "Улица Мельникова - Журавлевский гидропарк".