Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 01 апреля 1960 г.
    Полтавское и Кременчугское отделения ЮЖД объединены в одно укрупненное Полтавское отделение.
  • 12 мая 1960 г.
    Участок Гребенка - Дарница передан из состава ЮЖД Юго-Западной дороге.
  • 26 мая 1960 г.
    Началась эксплуатация первых в Харькове троллейбусов ЗИУ-5 (#500,#501). Эти две машины входили в первую сотню выпущеных заводом серийных ЗИУ-5.
  • 05 июня 1960 г.
    На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен троллейбусный маршрут №1 (частично) и трамвайный маршрут "А" (в опытном режиме).
  • 05 июля 1960 г.
    На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршруты №13, обслуживаемый Коминтерновским трамвайным депо, и троллейбусный маршрут №1 (полностью).
  • 01 августа 1960 г.
    На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршрут №10 (Коминтерновское трамвайное депо).
  • октябрь 1960 г.
    В депо "Октябрь" окончена эксплуатация паровозов.
  • 15 октября 1960 г.
    Открытием движения электропоездов завершилась электрификация участка Курск - Белгород
  • 03 ноября 1960 г.
    Зачислены на баланс троллейбусы МТБ-82 (#224 и #225, модификация "Д"), ставшие для Харькова последними троллейбусами данной модели.
  • 22 декабря 1960 г.
    В моторвагонное депо Харьков для прохождения планового ремонта прибыл первый электропоезд.
  • 1961 г.
    Линия Купянск - Красный Лиман переведена на тепловозную тягу.
  • 1961 г.
    В 1-й автопарк поступили первые автобусы ЛАЗ-697 (5 единиц) и Ikarus-630 (4 единицы).
  • 1961 г.
    Бригада депо "Октябрь" провела электровозом ВЛ23 первый поезд.
  • 1961 г.
    На станции Коробочкино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1961 г.
    На станции Савинцы отстроено здание вокзала, разрушенное во время войны.
  • 1961 г.
    На станции Харьков-Балашовский была введена в эксплуатацию электрическая сигнализация.
  • 1961 г.
    На станции Торопиловка построено новое здание вокзала.
  • 1961 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Балаклея и Цыганская.
  • 1961 г.
    На станции Харьков-Сортировочный построена сортировочная горка.
  • 09 января 1961 г.
    Окончена укладка второго пути на участке трамвайной линии по улице Клочковской от конечной "Павловка" до конечной "Поселок "Монтажник" ("Малая Даниловка"). Открыто нормальное движение на маршруте №25 Южный вокзал - Поселок "Монтажник".
  • 26 апреля 1961 г., 18:30
    Со станции Основа на станцию Готня отправился первый поезд под тепловозной тягой. Вел поезд один из двух (первых в депо Основа) тепловозов ТЭ10, изготовленных на харьковском Заводе им. Малышева.
  • 29 апреля 1961 г.
    Окончена электрификация участка Харьков-Пассажирский - Люботин. По участку прошел первые электропоезд.
  • 07 мая 1961 г.
    Из локомотивного депо Полтава в Ромодан отправлен в рейс первый тепловоз ТЭ3. В Полтаве с этой даты началось освоение тепловозной тяги.
  • 12 мая 1961 г.
    Автобусные маршруты "Пос. Восточный - Пл. Тевелева" и "Пос. Фрунзе - Пл. Тевелева" продлены до Южного вокзала.
  • 20 мая 1961 г.
    На ЮЖД создана путевая дорожная машинная станция №3 (ПДМС-3), базировавшаяся на станции Купянск-Узловой.
  • 01 июля 1961 г.
    Списан последний харьковский троллейбус ЯТБ #67 после пробега 1023140 километров.
  • 24 июля 1961 г.
    Полученные 22 и 23 июля 1961 года 5 троллейбусов ЗИУ-5 (#502-#506) вышли на 7-й маршрут.
  • 29 июля 1961 г.
    Первый в Харькове поезд из трамвайных вагонов КТМ/КТП-2 (#901/#951) вышел на 11-й маршрут. Поезд приписан к Коминтерновскому трамвайному депо.
  • август 1961 г.
    В Харьков из Москвы были переданы 8 троллейбусов ТБЭ-С56 (## 411,417,425,427,429-433).
  • 26 августа 1961 г.
    Первый в Харькове трамвайный вагон РВЗ-6 (#850) вышел на 11-й маршрут, обслуживаемый Ленинским трамвайным депо.