Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 06 октября 1975 г.
    Началось строительство новой троллейбусной линии по пробивке проспекта Гагарина (сейчас улица Вернадского) от автовокзала до Красношкольной набережной. Линию планируется сдать к ноябрьским праздникам.
  • 09 октября 1975 г.
    Изменился путь следования трамвайных маршрутов №№ 6,8,21. №6: Холодная Гора - 602-й микрорайон вместо Холодная гора - Новые дома, №8 - маршрут стал ходить через ул. Кирова и Плехановскую вместо Красного Луча, №21: Ул. Юмтовская - Новые Дома вместо Проспект Гагарина - Новые Дома.
  • 09 октября 1975 г.
    Троллейбусный маршрут №2 Поселок Жуковского - Вокзал сокращен до площади Советской Украины (Конституции) (вместо вокзала). При этом его трасса совпала с трассой маршрута №9 и последний был отменен. В связи с сокращением маршрута №2 на 30% увеличено количество машин на маршруте №18 Вокзал - Институт низких температур.
  • 10 октября 1975 г.
    На станции Харьков-Сортировочный завершено строительство самого большого в стране ремонтно-экипировочного вагонного депо.
  • 14 октября 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 32 Ст. м. "Московский проспект" - пр. Московский, ул. Харьковских Дивизий, ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда), ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова), пр. Московский - Ст. м. "Московский проспект".
  • 04 ноября 1975 г.
    Состоялась госприемка северо-западной части Окружной дороги (участок от Московской до Киевской трассы).
  • 20 ноября 1975 г.
    Троллейбусные маршруты №1 Центр - 28-й микрорайон и №20 Южный вокзал - 602-й микрорайон сокращены до Турбинного завода (Ст.м. "Московский проспект"). Маршрут №22 Костюринский переулок - 602-й микрорайон сокращен до ДК ХЭМЗ (вместо Костюринского переулка). Маршрут №23 Гостиница "Турист" - 28-й микрорайон изменен. Новый маршрут: Ст.м. "Московский проспект" - Улица Плиточная (Восточный).
  • 20 ноября 1975 г.
    Трамвайный маршрут №21 Улица Юмтовская (Морозова) - Новые дома продлен до поселка Герцена (Проспект Гагарина). Маршрут №14 возвращен на улицу Плехановскую с Московского проспекта.
  • 20 ноября 1975 г.
    Самолет Ан-24Б разбился при посадке в аэропорту Харьков из-за неправильных действий диспетчерской службы. Погибли все находившиеся на борту 19 пассажиров и членов экипажа.
  • 29 ноября 1975 г.
    В Ленинском трамвайном депо утвержден план-график подготовки к эксплуатации первых 6 вагонов КТМ-5М3, полученных с Усть-Катавского вагоностроительного завода. До конца года должны поступить еще 4 таких вагона.
  • 05 декабря 1975 г.
    Кольцевой автобусный маршрут № 30 отменен. Кольцевой автобусный маршрут № 35 изменен с упразднением кольцевого движения. Новые конечные остановки маршрута - Пос. Фрунзе и ГПТУ-35.
  • 30 декабря 1975 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №29 (ДК ХЭМЗ (Конный рынок) - Московский просп., ул. Харьковских Дивизий, ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда) - 28-й микрорайон).
  • 30 декабря 1975 г.
    Трамвайный маршрут №6 Холодная гора - 602-й микрорайон сокращен до Южного вокзала (вместо Холодной горы).
  • 1976 г.
    Открыты автобусные маршруты №№ 45 (Улица Командарма Уборевича - Лесопарк) и 50 (Улица Командарма Уборевича - улица Гиршмана)
  • 1976 г.
    На станции Гановка построено новое здание вокзала.
  • 1976 г.
    Станция Кениг переименована в Гуты. Станция, ранее носившая название Гуты, переименована в Губаревку.
  • 1976 г.
    На станции Купянск-Сортировочный введена в эксплуатацию первая очередь поста ЭЦ-1.
  • 1976 г.
    На станции Новые Санжары вводится в эксплуатацию централизация стрелок.
  • 1976 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Торохтяный.
  • 1976 г.
    Построено новое здание вокзала на станции Золотницкий.
  • 1976 г.
    В Купянское отделение ЮЖД поступили первые электровозы ЧС4.
  • 07 января 1976 г.
    В троллейбусное депо №3 из депо №2 переданы троллейбусы ЗИУ-9 #935 и #936. Новые номера: #335 и #336.
  • 10 января 1976 г.
    Введены в эксплуатацию первые вагоны КТМ-5М3. Инвентарные номера - с #701.
  • 16 января 1976 г.
    Начало очередной передачи машин между депо. ЗиУ-682 ## 909-934 1974 г.в. передаются из депо №2 в депо №3 по 4 машины еженедельно (до 01.03.1976). Новые номера: ## 337-362. ЗиУ-5 #623, 624, 626, 628-630, 634, 636, 640-642, 644, 659 1968-1969 г.в. передаются из депо №1 в депо №2 по 2 машины еженедельно. Новые номера: ## 909-921. Маршрут №4 передан в депо №3.
  • 30 января 1976 г.
    Состоялась первая сбойка на втором пусковом участке метрополитена. Проложив левый перегонный тоннель от станции "Индустриальная" ("имени А.С. Масельского"), проходчики вывели щит в котлован станции "Имени Советской Армии".
  • 03 февраля 1976 г.
    Автобусный маршрут № 32 (Ст. м. "Московский проспект" - Новые Дома) продлен до ст. м. "Проспект Гагарина"
  • 10 февраля 1976 г.
    Ускоренный дизель-поезд Полтава - Харьков "Пригородный экспресс" (ДР1П-120) совершил свой первый рейс. Время поездки на нем из Харькова до Полтавы составляло 2 часа 14 минут, а обратно - 2 часа 41 минуту.
  • март 1976 г.
    Введен в эксплуатацию вагон автоматической системы учета пассажиров Tatra-T3SU #315.
  • 23 марта 1976 г.
    Планируется до 1 июня 1976 года восстановить вагон серии "Х" как экспонат для музея в соответствии с техническими условиями.
  • 09 апреля 1976 г.
    Совет Министров СССР принял предложение, согласованное с Госпланом и Госстроем СССР, Минтрансстроем и Советом Министров УССР, о начале в том же году разработки технического проекта на строительство второй очереди метрополитена в Харькове.