Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 12 августа 1975 г.
    Началось пробное движение поездов метро по графику с шестиминутными интервалами.
  • 15 августа 1975 г.
    Завершены работы по монтажу троллейбусной контактной сети на улице Елизарова.
  • 16 августа 1975 г.
    Начала действовать центральная электрическая часовая станция метрополитена, изготовленная ленинградскими специалистами.
  • 20 августа 1975 г.
    В связи с предстоящим пуском метро открыта троллейбусная линия по улицам Нариманова и Елизарова. Открыты маршруты №27 ул. Новый Быт - Просп. Дзюбы и №28 ул. Новый Быт - бульв. Маршала Конева.
  • 20 августа 1975 г.
    Начальником Троллейбусного депо №3 назначен Шинкарев А.С. В депо переданы троллейбусы ЗИУ-9 1975 г.в. #519-#522 (из депо №1), #941, #942 (из депо №2). Новые номера: #307-#312.
  • 21 августа 1975 г.
    Государственной комиссией подписан акт о приеме в эксплуатацию первого участка первой очереди Харьковского метрополитена.
  • 22 августа 1975 г.
    открыто движение автотранспорта на пробивке проспекта Гагарина от Подольского моста до автовокзала (сейчас - улица Вернадского).
  • 22 августа 1975 г.
    Возобновлено движение трамваев по реконструированной улице Плехановской.
  • 23 августа 1975 г.
    Состоялось открытие 1-го участка 1-й очереди Харьковского метро (от станции "Улица Свердлова" ("Холодная гора") до станции "Московский проспект").
  • 23 августа 1975 г.
    Открыто новое Троллейбусное депо № 3 на улице Северной (Свистуна) в районе ХТЗ. Проектное название - Орджоникидзевское троллейбусное депо.
  • 23 августа 1975 г.
    Открыт трамвайный маршрут № 32 Льва Толстого - Салтовское шоссе, улица Академика Павлова, Московский проспект, улица Кирова, улица 1-ой Конной Армии, улица Октябрьской Революции - Новожаново. Маршрут работал только по будним дням в часы пик.
  • 23 августа 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 27 (ст. м. "Московский проспект" - ул. Героев Труда). В связи с открытием троллейбусного маршрута №28 отменен автобусный маршрут №32 (Пос. "Красный Октябрь" - ул. Елизарова, ул. Свердлова - ул. Красноармейская).
  • 28 августа 1975 г.
    Открыт Центральный диспетчерский пункт ХТТУ возле конечной станции "Кинотеатр "Зирка" ("Улица Университетская").
  • 30 августа 1975 г.
    Харьковское производственное управление пассажирского автотранспорта получило партию новых таксомоторов с Горьковского автозавода.
  • 01 сентября 1975 г.
    В течение двух недель (до 15.9.) в троллейбусное депо №3 передаются троллейбусы ЗИУ-682 выпуска ноября 1975-го года #511-#518 (из депо №1), #937-#940 (из депо №2). Новые номера: #313-#324.
  • 10 сентября 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 39 ст. м. "Московский проспект" - пос. Фрунзе.
  • 13 сентября 1975 г.
    Начались работы по переносу трамвайных путей возле станции метро "Московский проспект" на прежнее место - выделенную полосу посередине проспекта.
  • 15 сентября 1975 г.
    Открыта воздушная линия "Харьков-Новосибирск", обслуживаемая самолетами ИЛ-18. Эта линия стала самой длинной, из существовавших воздушных линий Харьковского аэропорта.
  • 18 сентября 1975 г.
    Автобусный круг маршрутов №№ 2,3,8,25,28 перенесен от ул. Валковской (ныне ул. Клапцова) к станции метро "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
  • 18 сентября 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 38 (Ул. Гвардейцев Широнинцев - ст. м. "Московский проспект"), обслуживаемый автобусами Икарус-260.
  • 21 сентября 1975 г.
    Началось обследование пассажиропотоков на городском электротранспорте с целью оптимизации маршрутной схемы в связи с пуском метрополитена.
  • 24 сентября 1975 г.
    Завершены работы по проектированию Салтовского трамвайного депо.
  • 26 сентября 1975 г.
    В ХТТУ издан приказ о подготовке к бескассовому обслуживанию пассажиров.
  • 27 сентября 1975 г.
    Полтора миллиона километров без единой аварии и капитального ремонта прошел междугородный автобус Икарус-55 "Люкс" гос.н. 9247хаб, принадлежащий АТП-20122.
  • 01 октября 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 19 ст. м. "Спортивная" - ул. Плехановская, ул. Кремлевская, Власовский пер., ул. Броненосца "Потемкин", Московский просп., ул. Академика Павлова, проспект 50-летия ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Механизаторская, просп. Тракторостроителей - 531 микрорайон. Маршрут обслуживают 12 автобусов. Конечные остановки автобусных маршрутов №№ 10,23,33,48 перенесены к станции метро "Спортивная". Конечные остановки автобусных маршрутов №№ 1,14,26,36 перенесены к станции метро "Проспект Гагарина".
  • 06 октября 1975 г.
    Началось строительство новой троллейбусной линии по пробивке проспекта Гагарина (сейчас улица Вернадского) от автовокзала до Красношкольной набережной. Линию планируется сдать к ноябрьским праздникам.
  • 09 октября 1975 г.
    Изменился путь следования трамвайных маршрутов №№ 6,8,21. №6: Холодная Гора - 602-й микрорайон вместо Холодная гора - Новые дома, №8 - маршрут стал ходить через ул. Кирова и Плехановскую вместо Красного Луча, №21: Ул. Юмтовская - Новые Дома вместо Проспект Гагарина - Новые Дома.
  • 09 октября 1975 г.
    Троллейбусный маршрут №2 Поселок Жуковского - Вокзал сокращен до площади Советской Украины (Конституции) (вместо вокзала). При этом его трасса совпала с трассой маршрута №9 и последний был отменен. В связи с сокращением маршрута №2 на 30% увеличено количество машин на маршруте №18 Вокзал - Институт низких температур.
  • 10 октября 1975 г.
    На станции Харьков-Сортировочный завершено строительство самого большого в стране ремонтно-экипировочного вагонного депо.
  • 14 октября 1975 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 32 Ст. м. "Московский проспект" - пр. Московский, ул. Харьковских Дивизий, ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда), ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова), пр. Московский - Ст. м. "Московский проспект".