Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 03 июля 2004 г.
    Троллейбусный маршрут №11 Улица Маршала Конева - Проспект Дзюбы продлен до Центрального рынка (площадь Карла Маркса). Подробнее...
  • 07 июля 2004 г.
    Троллейбусные маршруты №31 Ст.м. Московский проспект - Улица Командарма Уборевича и №32 Универмаг "Харьков" - Улица Командарма Уборевича продлены до конечной "Улица Натальи Ужвий". Подробнее...
  • 10 июля 2004 г.
    В связи с реконструкцией проспекта Ленина к 350-летнему юбилею Харькова закрыт и разобран троллейбусный разворот в районе улицы Данилевского. Ходивший сюда маршрут №2 Улица Академика Проскуры - Ст.м. "Научная" продлен до Института низких температур. Отменен маршрут №16 Ст.м. "Университет" - Института низких температур в связи с тем, что маршрут №2 стал его почти полностью дублировать.
  • 02 августа 2004 г.
    По 2-му пусковому участку Алексеевской линии метро (от станции "Научая" до станции "23-го Августа") проехал первый поезд с пассажирами (городские власти и представители СМИ). Подробнее...
  • 10 августа 2004 г.
    В связи с реконструкцией проспекта Ленина к 350-летнему юбилею Харькова был закрыт и разобран троллейбусный круг в районе Института низких температур (перекресток проспекта Ленина и улицы Деревянко). Ходивший сюда маршрут №2 Улица Академика Проскуры - Институт низких температур продлен до Студгородка. Маршрут №8 Ст.м. "Научная" - Студгородок, теперь полностью дублируемый маршрутом №2, отменен.
  • 18 августа 2004 г.
    Городской исполнительный комитет утвердил решение об изменении микроавтобусных маршрутов №248 и №232. Подробнее...
  • 21 августа 2004 г.
    На Алексеевской линии метро открыты две новые станции - "Ботанический сад" и "23 августа". Подробнее...
  • 21 августа 2004 г.
    В связи с открытием двух новых станций метро изменены троллейбусные маршруты №№ 2, 38, 40, а также открыты новые маршруты №№ 8, 17, 22, 39. Подробнее...
  • 21 августа 2004 г.
    Открыт дворец игровых видов спорта "Локомотив".
  • 28 августа 2004 г.
    На аэродроме Коротич разбился раритетный самолет ПО-2. Пилот погиб. Подробнее...
  • 02 сентября 2004 г.
    Горисполком утвердил изменения в микроавтобусный маршрут №218. Подробнее...
  • 08 сентября 2004 г.
    Кабмин запретил ввоз в Украину ввоз автобусов и грузовиков, возрастом старше 5-ти лет. Подробнее...
  • 13 сентября 2004 г.
    В связи с демонтажем участка контактной сети на перекрестке улицы Ахсарова и проспекта Людвига Свободы (для строительства станции метро "Алексеевская") прекращено движение троллейбусов по улице Ахсарова от проспекта Людвига Свободы до конечной "Студгородок" и по самой конечной. Отменен троллейбусный маршрут №8 Ст.м. "23 Августа" - Студгородок.
  • 18 сентября 2004 г.
    ООО "Украинская технологическая компания" представила на Слобожанской ярмарке второй экземпляр разработанного компанией автобуса Скиф-5204. Подробнее...
  • октябрь 2004 г.
    Начата эксплуатация на городских маршрутах автобусов Скиф-5204. Подробнее...
  • 01 октября 2004 г.
    Опытная путевая машинная станция №265, базирующаяся на станции Полтава-Южная, преобразована в центр механизации путевых работ.
  • 05 октября 2004 г.
    Горисполком утвердил изменения в микроавтобусных маршрутах. Маршрут №292 Автовокзал - Улица Блюхера продлен до магазина "Океан", а маршрут №282 Улица Одесская - Улица Дзюбы отменен. Подробнее...
  • 12 октября 2004 г.
    Состоялся пуск ускоренного электропоезда "Князь Владимир" (ЭД4МК-0118) в российско-украинском сообщении Белгород - Харьков. Подробнее...
  • 20 октября 2004 г.
    Исполком горсовета принял решение существенно изменить схему маршрутного транспорта, в том числе сократить или вовсе отменить некоторые автобусные и микроавтобусные маршруты. Это решение привело к возникновению конфликта между перевозчиками и местными властями. Подробнее...
  • 03 ноября 2004 г.
    Харьковский горисполком принял решение о вводе с 1 января 2005 года 28-ми автобусных и микроавтобусных маршрутов, выведеных из системы городского транспорта на предыдущем заседании. Подробнее...
  • 10 ноября 2004 г.
    Изменены троллейбусные маршруты №№ 2, 18, 40, а также отменены маршруты №№ 22, 39. Подробнее...
  • 10 ноября 2004 г.
    Начал курсировать скоростной поезд №191/192 "Сумчанин" сообщением Сумы - Киев. Подробнее...
  • 15 ноября 2004 г.
    Троллейбусный маршрут №8 восстановлен в новом виде Ст.м. "Научная" - Проспект Победы.
  • декабрь 2004 г.
    Электрифицирован участок Свинковка - Божково.
  • декабрь 2004 г.
    Троллейбусам 11-го маршрута при следовании от Центрального рынка к проспекту Дзюбы установлена новая промежуточная остановка «Улица Ярославская». Подробнее...
  • 13 декабря 2004 г.
    Троллейбусный маршрут №18 Ст.м. "23-го Августа" - Институт неотложной хирургии продлен до площади Свободы. Подробнее...
  • 24 декабря 2004 г.
    На станции "Академика Павлова", после более чем десятилетнего перерыва, вновь открыт северный вестибюль и пешеходный выход к НИИ радиотехнических измерений. Подробнее...
  • 27 декабря 2004 г.
    Георгий Кирпа найден мертвым на своей даче Подробнее...
  • 30 декабря 2004 г.
    Здание облгосадминистрации на площади Свободы пикетировали сотрудники Дергачевского АТП. Подробнее...
  • 2005 г.
    На станции Прилуки построен пешеходный мост над приемо-отправочным парком, ручные стрелки заменяются автоматическими, внедряется электрическая централизация.