Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • июнь 1994 г.
    Из-за финансовых трудностей горисполком принял решение об открытии до конца 1994 года трех станций метрополитена - "Метростроителей", "Площадь Восстания" и "Архитектора Бекетова". Станции "Госпром" и "Научная" планируется открыть в 1995 году.
  • июнь 1994 г.
    Открыто движение автотранспорта по улице Клочковской от Рогатинского проезда до Бурсацкого спуска. Реконструкция участка улицы от Ботанического переулка до Бурсацкого спуска отложена на неопределенный срок.
  • 28 июня 1994 г.
    Открыт первый коммерческий автобусный маршрут в Харькове - №80п (Проспект Победы - Ул. Клочковская, Новый мост, ул. Красноармейская - Южный вокзал). Маршрут обслуживают междугородные автобусы "Икарус", принадлежащие базе "Интуриста". Перевозчик - МП "Старт". Интервал движения 15 минут, время работы с 7.00 до 19.00, стоимость проезда 5000 крб.
  • июль 1994 г.
    Введены новые проездные билеты "трамвай-метро" и "троллейбус-метро" стоимостью 13750 крб. каждый.
  • июль 1994 г.
    Прекратил работу в субботние и воскресные дни трамвайный маршрут №14 (Южный вокзал - просп. Гагарина). Трамвайный маршрут №9 (Южный вокзал - Новоселовка), работавший ранее только по будним дням, стал работать также и в выходные.
  • июль 1994 г.
    Открыт второй коммерческий автобусный маршрут в Харькове - №81п (Ст. м. "Барабашова" - 602-й микрорайон). Маршрут обслуживает ЧП "Джерело", стоимость проезда 5000 крб.
  • июль 1994 г.
    10 новых троллейбусов ЮМЗ-Т1 поступили в 1-ое троллейбусное депо. 5 из них (## 1201-1205) стали работать на 38-ом маршруте (Ст. м. "Университет" - Проспект Победы), другие 5 (## 1206-1210) - на 2-ом (Ул. Академика Проскуры - Институт Низких Температур).
  • 11 августа 1994 г.
    Крупная железнодорожная катастрофа произошла в Белгородской области на перегоне Тополи - Уразово Юго-Восточной ж.д. Сошедшая с рельсов порожняя цистерна грузового поезда вошла в габарит соседнего пути и столкнулась с проходящим электропоездом "Валуйки - Купянск". 20 человек погибло, 32 госпитализироовано.
  • 08 сентября 1994 г.
    В результате конфликта Южной железной дороги и "Харэнерго" на четыре часа (с 12.30 до 16.30) был обесточен вокзал "Харьков-Пассажирский". Сорвано движение более 40 пригородных поездов и такого же количества скорых и пассажирских.
  • 24 октября 1994 г.
    Трамвайный маршрут №24 602-й микрорайон - Ивановка переведен на Проспет Победы (вместо 602-го микрорайона). Отменен маршрут №30 Льва Толстого (Салтовская) - улица Академика Павлова - Московский проспект - Центральный рынок - Ивановка.
  • 24 октября 1994 г.
    По 1 декабря 1994 года в связи со строительством метрополитена закрывается движение трамваев по Московскому проспекту на участке от площади Восстания до Харьковского моста. Трамвайные маршруты №5 и №6 объезжают закрытый участок через улицы Университетскую, Грековскую и 1-ой Конной Армии.
  • 26 октября 1994 г.
    Около 9 часов утра произошел обвал насыпи и части тротуара на путепроводе, соединяющем улицы Деревянко и Ахсарова. В течение дня оказалось парализованным троллейбусное и автобусное сообщение центра города с Алексеевским жилмассивом.
  • 28 октября 1994 г.
    В два раза возросли тарифы на железнодорожные пассажирские перевозки в пределах Украины.
  • 13 ноября 1994 г.
    Увеличены тарифы на пригородных и междугородных автобусных маршрутах.
  • 25 ноября 1994 г.
    В полтора раза возросла стоимость проезда на межгосударственных автобусных маршрутах.
  • 06 декабря 1994 г.
    В 2.40 часов ночи возле ЖД станции Шурино произошло крушение грузового состава, направлявшегося с грузом минеральных удобрений из Харькова в сторону Лозовой. С рельс сошел 21 вагон, повреждено 300 метров пути. Жертв и пострадавших нет. Движение поездов через Шурино было восстановлено через сутки.
  • 09 декабря 1994 г.
    За счет использования резервного и дополнительного подвижного состава троллейбусного депо №2 введен маршрут "Р" Ст.м. "Университет" - Институт низких температур.
  • 10 декабря 1994 г.
    Возросли тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа на территории Украины. Стоимость проезда в общих и плацкартных вагонах выросла в 1,3 раза, купейных - в 1,4 раза, СВ - в 2 раза, провоз багажа и грузобагажа стал дороже в 1,5 раза.
  • 20 декабря 1994 г.
    Первый электровоз прошел пробным рейсом по 47-километровому электрифицированному участку между станциями Яготин и Гребенка.
  • 31 декабря 1994 г.
    Харьковский облисполком утвердил состав областного штаба по строительству третьей линии метрополитена.
  • 1995 г.
    На ЮЖД организовано изготовление плит безбаластного мостового полотна на заводе ЖБК станции Основа, продолжительность срока службы которых в 3 раза больше обычных.
  • 1995 г.
    В локомотивном депо "Октябрь" освоена технология капитального ремонта электровозов ЧС-2 и ЧС-7.
  • 1995 г.
    В троллейбусном депо №2 введен в эксплуатацию новый цех по ремонту сочлененных троллейбусов.
  • 1995 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №17 Институт низких температур - Улица Рудика.
  • 1995 г.
    Троллейбусный маршрут №17 восстановлен в виде Ст.м. "Научная" (улица Культуры) - Улица Рудика.
  • 1995 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №44 Площадь Советской Украины (Конституции) - Улица Академика Проскуры.
  • 1995 г.
    Путем объединения ВЧ-1 и ВЧД-6 создано Пассажирское вагонное депо станции Харьков-Пассажирский.
  • 1995 г.
    Введена в эксплуатацию передвижная тяговая подстанция ЭЧЭ-26 Гребенка.
  • 1995 г.
    Станция Вакуленцы перешла в подчинение станции Полтава-Южная в качестве нового парка.
  • 04 января 1995 г.
    Первое заседание вновь созданного штаба по строительству метрополитена. Были установлены сроки ввода в строй первого пускового участка третьей очереди метрополитена к 9 мая 1995 года.