Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 01 мая 2002 г.
    Сданы в эксплуатацию новые вокзальные комплексы на станции Лосево и платформе 22-й километр, получившей новое название "Лосево-II". Подробнее...
  • 09 мая 2002 г.
    Начал работать обновленный отремонтированный музей локомотивного депо Основа.
  • июнь 2002 г.
    Закончилась электрификация участка Сагайдак - Полтава-Киевская.
  • июнь 2002 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №4 Ст.м. "Барабашова" - 25-й микрорайон.
  • 08 июня 2002 г.
    На 278-м маршруте началась эксплуатация первых в Харькове автобусов Богдан-А091.
  • 01 июля 2002 г.
    Рассылка [khargortrans] объединена с фидоэхоконференцией KHARKOV.GORTRANSPORT.
  • 11 июля 2002 г.
    В первый рейс отправился «Столичный экспресс» Харьков-Киев. Подробнее...
  • август 2002 г.
    Введена в эксплуатацию тяговая подстанция ЭЧЭ-10 Ромодан.
  • 07 октября 2002 г.
    Прекращена эксплуатация трамвайных вагонов типа КТМ-5.
  • 07 октября 2002 г.
    Возобновлен трамвайный маршрут №13 в виде: Улица Новгородская - Центральный Рынок - Ивановка. Режим работы: только по выходным и праздничным дням.
  • 21 октября 2002 г.
    Закрыта Козиевская автостанция.
  • 15 ноября 2002 г.
    В первый рейс отправился второй ускоренный поезд «Столичный экспресс» сообщением Харьков - Киев. Подробнее...
  • 02 декабря 2002 г.
    Трамвайные вагоны Tatra-Т6B5 впервые вышли на 6-й маршрут. Подробнее...
  • 14 декабря 2002 г.
    Трамвайный вагон МТВ-82 #700 (ВЭ-1) впервые принимает участие в съемках фильма "Русское". Подробнее...
  • 16 декабря 2002 г.
    В Харьков прибыли 8 новых троллейбусов ЗИУ-682Г-016(012). Подробнее...
  • 2003 г.
    На станции Прилуки построено новое здание вокзала.
  • 09 января 2003 г.
    Закрыта Пархомовская автостанция.
  • 13 января 2003 г.
    Закрыта Соколовская автостанция.
  • 15 января 2003 г.
    На станциях Алексеевской линии демонтированы дополнительные ограничительные барьеры. Все составы, работающие на этой линии, опять стали пятивагонными. Подробнее...
  • 21 января 2003 г.
    Открыт новый троллейбусный маршрут №16-А Ст.м. "Университет" - улица 23-го Августа (улица Клочковская). Обслуживает маршрут троллейбусное депо №3. Подробнее...
  • 23 января 2003 г.
    Открыт интернет-фотоальбом "Троллейбусы Харькова".
  • 01 февраля 2003 г.
    Закрыта касса предварительной продажи автобусных билетов, располагавшаяся в доме №2 на пл. Розы Люксембург.
  • 05 февраля 2003 г.
    Один из автобусов ХАРЗ-5259 "Харьковчанин" (#7556 Р1) производства Харьковского автомобильного ремонтного завода № 126 представлен мэру Харькова Владимиру Шумилкину. Подробнее...
  • 15 февраля 2003 г.
    Трамвайный маршрут №13 Улица Новгородская - Центральный рынок - Ивановка продлен до Проспекта Победы.
  • 18 февраля 2003 г.
    Под землей, в районе пересечения проспекта Ленина с улицами Космической и Ляпунова, метростроители соединили постоянным рельсовым путем станцию "Научная" и второй пусковой участок Алексеевской линии. Подробнее...
  • 05 марта 2003 г.
    Харьковский исполком принял решение о вводе микроавтобусных маршрутов №233П, 272П, 245П, 284П, 301П, 302П, 24Т, автобусных маршрутов 300П, изменении маршрутов 275П, 211П, 229П, 230П и отмене маршрутов 218П Ст.м. Пушкинская - ул. Сумская - Ст.м. Пушкинская (из-за нерентабельности), 270П Пятихатки - Пр. Победы (в связи с пуском 301П), 253П Пр. Победы - Южный вокзал (из-за нерентабельности), 22т Ст. м. "Пролетарская" - ХГАУ им. Докучаева (так как он выходит за территорию города и считается пригородным. Подробнее...
  • 13 марта 2003 г.
    Возобновлена работа троллейбусного маршрута №10 Площадь Руднева - 25-й микрорайон. Подробнее...
  • 25 марта 2003 г.
    Исполком Харьковского горсовета объявил конкурс на право эксплуатации городских автобусных и микроавтобусных маршрутов №№ 243П, 275П, 211П, 229П, 230П, 248П, 233П, 245, 284П, 301П, 302П, 300П, 24Т, 255П, 252П, 16Т и 272П Ст.м "Проспект Гагарина" – в/ч Ликво. Подробнее...
  • 27 апреля 2003 г.
    Открыта восстановленная Южной железной дорогой часовня Нерукотворного Спаса на месте крушения царского поезда у станции Борки.
  • май 2003 г.
    В Полтаву пришел первый электропоезд. Началось регулярное движение электропоездов по маршруту Гребенка - Полтава-Киевская.