Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 31 октября 1987 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между выработкой в районе улицы Шевченко и станцией "Совнаркомовская" ("Архитектора Бекетова").
  • ноябрь 1987 г.
    Во втором таксопарке (АТП-36306, ныне - ООО "ФИН") завершилась организационно-техническая подготовка к переходу подвижного состава к работе на сжиженном газе.
  • ноябрь 1987 г.
    В институте "Харьковметропроект" завершено архитектурно-планировочное проектирование пяти станций третьей линии Харьковского метрополитена.
  • 02 ноября 1987 г.
    Звание образцового присвоено 8-му "комсомольскому" троллейбусному маршруту (Ст. м. "Дзержинская" (Площадь Свободы) - Студгородок).
  • 06 ноября 1987 г.
    Завершена реконструкция участка улицы Полевой от Московского проспекта до улицы Плехановской. В ходе реконструкции брусчатка заменена асфальтовым покрытием а трамвайная колея перенесена с осевой линии к левому бордюру.
  • 07 ноября 1987 г.
    Открыто движение автомобилей по пробивке спуска Пассионарии между улицами Клочковской и Котлова (т.н. "Новый мост")
  • 11 ноября 1987 г.
    В 0:25 из Салтовского депо водителем угнан трамвайный вагон Tatra-T3SU #569. Вагон остановлен путем снятия напряжения в контактной сети на улице Свердлова (Полтавский шлях) возле остановки "Улица Кандаурова". Водитель задержан сотрудниками милиции. При задержании водитель оказал сопротивление.
  • 14 ноября 1987 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №44 (Площадь Советской Украины (Конституции) - Парк им. Горького)
  • 23 ноября 1987 г.
    Открыты микроавтобусные маршруты №№ 21т (Лесопарк - Проспект Жуковского) и 22т (Новожаново - Кардиологический центр)
  • декабрь 1987 г.
    На платформе 7-А вокзала станции Харьков-Пассажирский открыта временная гостиница для транзитных пассажиров, оборудованная в купейных вагонах.
  • 1988 г.
    На Южной дороге в эксплуатацию введено здание автоматизированного комплекса по обработке данных (АКОД).
  • 1988 г.
    Введена в эксплуатацию передвижная тяговая подстанция ЭЧЭ-47 Красноград.
  • 1988 г.
    Введена в эксплуатацию тяговая подстанция ЭЧЭ-46 Берестовеньки.
  • 1988 г.
    Станция Гавриши вновь стала отдельным (от станции Богодухов) структурным подразделением.
  • 1988 г.
    На выходах станций Харьковского метрополитена смонтированы контрольно-пропускные автоматы для пропуска пассажиров только в направлении выхода. Они освободили работников метро от необходимости следить за выходами в вестибюлях станций.
  • 1988 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 3т (Ст. м. "Героев Труда" - Ул. Командарма Корка)
  • 1988 г.
    Открыты автостанции № 6 ("Заводская") возле станции метро "Пролетарская" и № 7 возле станции метро "Героев Труда"
  • 1988 г.
    На станции Эсхар проводятся работы по оборудованию устройств СЦБ электрической централизацией.
  • январь 1988 г.
    На базе Областного управления автомобильного транспорта и Областного управления пассажирского автотранспорта создано Областное государственное объединение автотранспорта (ТПО "Харьковавтотранс"). Его начальником был избран бывший начальник Областного управления автомобильного транспорта Иван Сергеевич Бей.
  • январь 1988 г.
    На станции Белгород Южной железной дороги завершились испытания устройства для очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов.
  • январь 1988 г.
    Автотранспортные предприятия Харькова стали оказывать платные услуги по мойке, техническому обслуживанию и мелкому ремонту автомобилей индивидуального пользования
  • 09 января 1988 г.
    Автобусный маршрут №5 (Ул. Революции 1905 года - пос. Красный Октябрь) продлен до станции метро "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
  • 30 января 1988 г.
    Технический совет и Совет молодых специалистов ХТТУ объявили открытый конкурс на проектные предложения касательно сооружения совмещенного трамвайно-троллейбусного депо на 300 единиц подвижного состава на Алексеевском жилмассиве. Начало строительства депо было запланировано на 13-ю пятилетку (1991-1995 гг.)
  • февраль 1988 г.
    Началось строительство вестибюля станции "Госпром"
  • февраль 1988 г.
    Составу харьковского метрополитена, приписанному к электродепо "Салтовское" (головные вагоны 9331 и 9332) присвоено имя Героя Советского Союза Александра Корявина, погибшего в Афганистане 24 мая 1985 года.
  • 01 февраля 1988 г.
    Согласно изменениям, внесенным Министерством гражданской авиации СССР в Правила перевозки и обслуживания пассажиров на внутренних воздушных линиях, стало возможным приобретение билета в авиакассах без предъявления паспорта.
  • 01 февраля 1988 г.
    На станциях "Киевская" и "Академика Павлова" Салтовской линии метрополитена введены в строй системы промышленного телевидения
  • 18 февраля 1988 г.
    Харьковский авторемонтный завод №4 завершил капитальный ремонт 25-тысячного автобуса марки ЛАЗ.
  • март 1988 г.
    10 новых вагонов типа 81-714.5 и 81-717.5 изготовленные Ленинградским вагоностроительным заводом им. Егорова, поступили в электродепо "Салтовское" Харьковского метрополитена. За счет ввода в эксплуатацию двух новых составов интервалы на Салтовской линии метро в час пик были сокращены до двух минут десяти секунд.
  • 15 апреля 1988 г.
    На 44-ом троллейбусном маршруте (Пл. Советской Украины (Пл. Конституции) - Парк им. Горького) появились "экскурсионные" машины, радиоинформаторы которых рассказывали о достопримечательностях города, встречающихся по пути следования маршрута.