Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 01 февраля 1988 г.
    Согласно изменениям, внесенным Министерством гражданской авиации СССР в Правила перевозки и обслуживания пассажиров на внутренних воздушных линиях, стало возможным приобретение билета в авиакассах без предъявления паспорта.
  • 01 февраля 1988 г.
    На станциях "Киевская" и "Академика Павлова" Салтовской линии метрополитена введены в строй системы промышленного телевидения
  • 18 февраля 1988 г.
    Харьковский авторемонтный завод №4 завершил капитальный ремонт 25-тысячного автобуса марки ЛАЗ.
  • март 1988 г.
    10 новых вагонов типа 81-714.5 и 81-717.5 изготовленные Ленинградским вагоностроительным заводом им. Егорова, поступили в электродепо "Салтовское" Харьковского метрополитена. За счет ввода в эксплуатацию двух новых составов интервалы на Салтовской линии метро в час пик были сокращены до двух минут десяти секунд.
  • 15 апреля 1988 г.
    На 44-ом троллейбусном маршруте (Пл. Советской Украины (Пл. Конституции) - Парк им. Горького) появились "экскурсионные" машины, радиоинформаторы которых рассказывали о достопримечательностях города, встречающихся по пути следования маршрута.
  • 21 апреля 1988 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Проспект Ленина" ("Научная") и "Госпром".
  • 30 апреля 1988 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Роганской. Открыт троллейбусный маршрут №45 Ст.м. "Пролетарская" - ул. Зубарева.
  • 05 мая 1988 г.
    Совершен пробный технический рейс самолета Як-42 по маршруту Вильнюс-Харьков. Он подтвердил готовность Харьковского аэропорта принимать самолеты этой модели.
  • 10 мая 1988 г.
    Троллейбус ЗИУ-682Б #692 1973г.в. передан в аренду кооперативу "Ирина" для работы в качестве передвижной торговой точки.
  • 26 мая 1988 г.
    Начались работы по сооружению трамвайной линии на Новом мосту.
  • 01 июня 1988 г.
    С целью расширения проезжей части в соответствии с решением горисполкома #111 от 12.04.88 демонтирована трамвайная линия от станции метро "Индустриальная" ("Имени А.С. Масельского") до Новых Домов.
  • июль 1988 г.
    Кассы предварительной продажи железнодорожных билетов перенесены с улицы Карла Маркса, 38 на улицу Славянскую, 7.
  • 18 июля 1988 г.
    Открыт автобусный маршрут № 24 (522-й микрорайон - ул. Командарма Корка)
  • сентябрь 1988 г.
    Начались подготовительные работы по сооружению 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве
  • 01 сентября 1988 г.
    Началась разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта нового аэропорта Харьков-Полевой
  • 11 сентября 1988 г.
    В связи со строительством станции "Площадь Восстания" третьей линии Харьковского метрополитена перенесены трамвайные пути на площади Восстания
  • 14 октября 1988 г.
    Завершена электрификация 37-километрового участка Власовка - Красноград. По новому электрифицированному участку прошел пробный электропоезд.
  • 22 октября 1988 г.
    Открыт автобусный маршрут № 29 (Проспект Победы - Детский Санаторий)
  • декабрь 1988 г.
    В АТП-16306 (ныне - ООО "ФИН") прибыла первая партия микроавтобусов РАФ-2203, работающих на сжиженном природном газе
  • 07 декабря 1988 г.
    Первые в Харькове трамвайные вагоны Tatra-T6B5 (#1519, #1520) зачислены на баланс Коминтерновского трамвайного депо.
  • 1989 г.
    Открыт 5-й автопарк на улице Клочковской, 370 (АТП-16332, позже ОАО "Парк-Авто", в 2004-ом году объединено с ОАО "АТП-16330"). Автопарк стал обслуживать маршруты №№ 29 (Проспект Победы - Детский Санаторий), 44 (Ст. м. "Дзержинская" - Проспект Победы), 54 (Ст. м. "Дзержинская" - Студгородок), 55 (Пл. 1-го Мая - Проспект Победы).
  • 1989 г.
    Маршрут №13 Ст.м. "Московский проспект" - 25-й микрорайон продлен до ДК ХЭМЗ.
  • 02 января 1989 г.
    Харьковский аэропорт впервые стал регулярно принимать самолеты Як-42, которые стали обслуживать воздушную линию Саратов - Харьков - Одесса.
  • 04 января 1989 г.
    Началась пробная эксплуатация новых трамвайных вагонов Tatra-T6B5 на 5-м маршруте.
  • 15 января 1989 г.
    Началась пассажирская эксплуатация новых трамвайных вагонов Tatra-T6B5 на 5-м маршруте.
  • 30 января 1989 г.
    Троллейбусный маршрут №25 (Бульвар Богдана Хмельницкого - Переулок Костюринский) сокращен до Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова").
  • 30 января 1989 г.
    На улице Свердлова (Полтавский шлях) напротив дома № 10 оборудована трамвайная остановка "Театр юного зрителя" трамваев №№ 3,6,11,30.
  • 16 февраля 1989 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 9т (Ст. м. "Героев Труда" - Ул. Гвардейцев Широнинцев (Дружбы Народов))
  • 20 февраля 1989 г.
    Открыт автобусный маршрут № 18т (Ул. Зубарева - Аэропорт), работающий в режиме "маршрутное такси"
  • 23 февраля 1989 г.
    Открыт автобусный маршрут № 48 (522-й микрорайон - ул. Гвардейцев Широнинцев). Автобусный маршрут № 7 (Универмаг "Харьков" - улица Командарма Уборевича) стал проходить по улицам Академика Павлова и Командарма Уборевича вместо улиц Блюхера, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев и проспекта Тракторостроителей. Также автобусный маршрут № 7 стал работать только по будним дням в часы пик.