Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 30 октября 1971 г.
    Закончено строительство левого перегонного тоннеля длиной 1540 метров между станциями "Советская" и "Проспект Гагарина". Он пройден в сложных геологических условиях, с помощью кессона, водопонижения и химического закрепления грунтов.
  • ноябрь 1971 г.
    Трамвайный маршрут №20 Горпарк - Плиточный завод обслуживается Октябрьским трамвайным депо.
  • 01 ноября 1971 г.
    Открыто движение по мосту через железнодорожные пути на улице Морозова. Пока велось строительство, движение трамваев производилось по временной линии, проходившей западнее моста.
  • 03 ноября 1971 г.
    Состоялась сбойка перегонного тоннеля между стволом № 11 ("Парк Артема") и станцией "Турбинный завод" ("Московский проспект").
  • 22 ноября 1971 г.
    Принято решение для улучшения условий труда водителей при ремонтах на ВАРЗе вагонов МТВ-82 производить модернизацию кабины по образцу вагона МТВ-82 #845.
  • 01 декабря 1971 г.
    На 29-ом автобусном маршруте (Центральный рынок - 602-й микрорайон) автобусы ЛАЗ-695 заменены более вместительными машинами ЛиАЗ-677.
  • 02 декабря 1971 г.
    Открыты автобусные маршруты №13 Пос. Фрунзе - ул. 12-го Апреля, просп. Косиора, просп. Фрунзе, ул. Мира, ул III-го Интернационала, ул. Луи Пастера - Районное объединение "Сельхозтехника" (РТС) и №30 Алексеевка - Ул. Совхозная - Кирпичный завод. Автобусный маршрут № 9 продлен от пос. Пятихатки до ст. Рогань.
  • 06 декабря 1971 г.
    На трамвайный маршрут №30 607-й микрорайон - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал добавлено 5 вагонов Tatra-T3 за счет повышения коэффициента использования подвижного состава.
  • 09 декабря 1971 г.
    Автобусные маршруты №15 и №28 продлены от бульвара Конева (конечная 11-го троллейбуса) до гостиницы "Красный воин". Автобусный маршрут №46 Южный вокзал - Аэропорт стал обслуживаться автобусами Ikarus-556 вместо ПАЗ-672.
  • 20 декабря 1971 г.
    Первый пробный электропоезд прошел по электрифицированному участку Харьков-Балашовский - Лосево - Граково.
  • 29 декабря 1971 г.
    Автобусные маршруты № 42 и 49 продлены до 533-го микрорайона. Отменен автобусный маршрут № 13 Пос. Фрунзе - РТС.
  • 1972 г.
    Летом во субботам и воскресеньям работает маршрут "Р" Поселок Монтажник - Центр - Гидропарк. Маршрут обслуживают 11 двухвагонных поездов.
  • 1972 г.
    Летом трамвайный маршрут №30 607-й микрорайон - улица Пушкинская - Центр - Южный Вокзал обслуживается 25-ю вагонами Коминтерновского депо. Во второй половине года маршрут перешел на обслуживание двухвагонными поездами Tatra-T3.
  • 1972 г.
    Весной в троллейбусах Skoda-9Tr с левой стороны салона снят один ряд сидений. Изменение планировки салона произведено по образцу Киевского ТТУ и опыту эксплуатации пяти харьковских Skoda-9Tr.
  • 1972 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Граково, Шевченково и Скрипаи.
  • 1972 г.
    На станции Беловоды построен новый вокзал.
  • 1972 г.
    На разъезде Бильмачевка восстановлено здание вокзала.
  • 1972 г.
    Реконструированная станция Лосево, на о.п. 22 км и 24 км (сейчас о.п. Лосево-II и о.п. Обрий соответвенно) построены высокие платформы.
  • 1972 г.
    Произведена реконструкция станции Тарнавщина, на станции построен пост ЭЦ.
  • январь 1972 г.
    Прекращено движение на пригородном автобусном маршруте Харьков - Дергачи
  • 05 января 1972 г.
    Открыто регулярное движение электропоездов на участке Харьков-Балашовский - Граково.
  • 07 января 1972 г.
    На троллейбусный маршрут №3 добавлено 3 машины.
  • 07 января 1972 г.
    Кольцевой маршрут №27 603-й микрорайон - Московский проспект - улица 1-ой Конной Армии - 603-й микрорайон изменен. Новый маршрут: 607-й микрорайон - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Грековская - Конный рынок - улица Академика Павлова - 607-й микрорайон. На маршруте работает 5 поездов. Утром - сериями, вечером - с интервалом 17 минут.
  • 17 января 1972 г.
    Началось сооружение станции метро "Левада" ("Проспект Гагарина") - бригада проходчиков Н. Чуркина уложила первые 5 кубометров бетона в лотковую часть котлована.
  • февраль 1972 г.
    На трамвайном маршруте №10 перебои в движении.
  • 01 февраля 1972 г.
    В 00.30 пассажирский поезд Чугуевского направления последний раз прибыл на станцию Харьков-Балашовский с паровозом в качестве локомотива.
  • 02 февраля 1972 г.
    Созданы строительные участки № 7 и № 8 СМП-121 и начата проходка перегонных тоннелей между станциями "3авод имени Малышева" и "Московский проспект" (между котлованом станции "Завод имени Малышева" и стволом № 11 ("Парк Артема")).
  • 17 февраля 1972 г.
    Началась проходка правого перегонного тоннеля между участком №6 ("Подольский мост") и котлованом будущей станции метро "Проспект Гагарина".
  • март 1972 г.
    40 новых вагонов Tatra-T3 получили Коминтерновское (30 вагонов, ##1845-1874) и Октябрьское (10 вагонов, ##201-210) депо.
  • март 1972 г.
    1-й автопарк получил 26 новых автобусов ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 и ПАЗ-672.