Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
1896 г.Построен участок второй линии конки по Большой Москалевской улице от Заиковской улицы до Основянского моста.
-
1896 г.Открыта для движения ветка Белгород - Волчанск.
-
1896 г.Построен участок Полтава - Карловка длиной 44 версты.
-
01 марта 1896 г.Состоялось подписание соглашения о постройке железнодорожной линии от станции Карловка до станции Константиноград (Красноград).
-
20 апреля 1896 г.Вокзал станции Харьков впервые был освещен электричеством. Электрические фонари "силой" в 1000 - 1200 свечей были установлены внутри вокзала, на платформе и по пути на протяжении от Усовского моста до Лысогорского.
-
1897 г.Открыта линия Ичня - Золотоноша.
-
1897 г.На участке Новая Бавария - Люботин открыт для движения второй путь.
-
01 июля 1897 г.Обоянская ж.д. перешла в казну и присоединилась к Курско-Харьково-Севастопольской ж.д.
-
15 октября 1897 г.Открыт для движения участок Карловка - Константиноград (Красноград) длиной 32 версты.
-
01 ноября 1897 г.Окончено строительство Харьковского паровозостроительного завода (сейчас Завод им. Малышева).
-
05 декабря 1897 г.На Харьковском паровозостроительном заводе (сейчас Завод им. Малышева) выпущен первый паровоз. Локомотив провел товарный поезд до станции Рогань и благополучно вернулся обратно.
-
1898 г.Открыта станция Задонская (сейчас Приколотное).
-
1898 г.Создано акционерное общество Белгород-Сумской железной дороги.
-
1898 г.На линии Полтава - Кременчуг вместо разъезда №3 открыта станция Новые Санжары.
-
1898 г.На строящемся участке Ромодан - Гребенка возле станции Солоницкая началось строительства моста через реку Сула.
-
04 февраля 1899 г.Высочайше утверждено положение Соединенного присутствия Комитета министров и Департамента государственной экономии Государственного совета о строительстве линии транзитного значения Константиноград (Красноград) - Лозовая длиной 89 верст.
-
07 апреля 1899 г.Инженерный совет рассмотрел проект развития товарной станции Харьков. Было принято решение предусмотреть вынесение всех операций по приему, отправлению и сортировке поездов с товарной станции на сортировочную.
-
18 мая 1899 г.Началось строительство линии Константиноград (Красноград) - Лозовая. Работы производились распоряжением Управления Харьково-Николаевской железной дороги.
-
17 сентября 1899 г.Открыта станция Кегичевка.
-
1900 г.Построен участок Гребенка - Ромодан.
-
1900 г.Началось строительство линии Нежин - Прилуки.
-
19 июня 1900 г.Министерство земледелия и государственных имуществ передало Министерству путей сообщения 75 десятин земли для устройства при Храме Христа Спасителя (близ ст. Борки) инвалидного убежища, которое включало церковно-приходскую школу и народную бесплатную библиотеку имени императора Александра III.
-
10 августа 1900 г.На Харьковском вокзале открыта камера хранения ручного багажа.
-
1901 г.Линия Белгород - Волчанск продлена до Купянска.
-
1901 г.Построена линия Ромодан - Полтава.
-
1901 г.Создана 8-я дистанция пути Северо-Донецкой железной дороги (сейчас ПЧ-16 ЮЖД).
-
1901 г.Началось строительство линии Бахмач - Прилуки.
-
10 июня 1901 г.Состоялось освящение нового вокзала станции Харьков, построенного по проекту архитектора Ю. С. Цауне.
-
02 августа 1901 г.Сдана в эксплуатацию частная Белгород-Сумская железная дорога длиной 158 км.
-
25 октября 1901 г.Открыто движение поездов по участку Константиноград (Красноград) - Лозовая длиной 89 верст.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]