Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 23 августа 1966 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Харьковских Дивизий. Троллейбусный маршрут №1 был восстановлен в новом виде: Центр - 25-й микрорайон.
  • 20 сентября 1966 г.
    Станция Константиноград переименована в станцию Красноград.
  • 04 ноября 1966 г.
    В Харьков пришел первый вагон Tatra-T3. Он был зачислен в Ленинское трамвайное депо под номером 1139. Вагон был передан из Киева для подготовки харьковских трамвайщиков к эксплуатации новой модели.
  • 01 декабря 1966 г.
    По улице Стадионной (проспект Маршала Жукова) началось движение автобусов 48-го маршрута до конечной "29-й микрорайон".
  • 1967 г.
    Электрифицирована линия Валуйки - Купянск и Купянский узел.
  • 1967 г.
    Начальником Харьковского трамвайно-троллейбусного управления был назначен Ведерников Валентин Вадимович.
  • 1967 г.
    Закрыт маршрут №22 Вокзал - Залютино.
  • 1967 г.
    Введена в эксплуатацию ЭЧЭ-24 Куриловка - первая на ЮЖД тяговая подстанция на переменном токе.
  • 1967 г.
    Введена в эксплуатацию тяговая подстанция Тополи.
  • 1967 г.
    На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №22).
  • 1967 г.
    На станции Купянск-Сортировочный введены в эксплуатацию нечетная сортировочная горка и парк восточного прибытия.
  • 1967 г.
    На станции Харьков-Пассажирский была построена островная платформа 1-А с двумя тупиковыми приемо-отправочными путями.
  • 01 марта 1967 г.
    Введены в эксплуатацию станции Кагамлыкская и Терешковка.
  • 20 апреля 1967 г.
    Закрыта Даниловская линия трамвая. Закрыт маршрут №8.
  • 01 июня 1967 г.
    Упразднена должность кондуктора по продаже абонементных талонов.
  • июль 1967 г.
    В Харьков пришла первая партия новых вагонов Tatra-Т3. 10 вагонов поступили в Коминтерновское депо, получив номера 1702-1711.
  • 11 сентября 1967 г.
    Открыта троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" (Свободы) на улице Тринклера. 10 машин 8-го маршрута в час пик следуют с Павлова Поля только до этой конечной, вместо площади Тевелева (Конституции). Укороченный маршрут получил номер "8Р".
  • 23 октября 1967 г.
    Совет Министров СССР утвердил представленное проектное задание на строительство первой очереди метро в Харькове.
  • 02 ноября 1967 г.
    Вышел первый, после 5-летнего перерыва, номер газеты "Южная магистраль".
  • 04 ноября 1967 г.
    Основянское отделение ЮЖД переименовано в Харьковское.
  • 06 ноября 1967 г.
    Открыта троллейбусная линия по Белгородскому шоссе и улице Академика Проскуры от конечной "Горпарк" до конечной "Поселок Жуковского" ("Улица Академика Проскуры"). На линии начал работать новый маршрут №9.
  • 01 декабря 1967 г.
    Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - Новые Дома продлен до 25-го микрорайона.
  • 06 декабря 1967 г.
    В троллейбусное депо №2 из троллейбусного депо №1 переданы первые (для 2-го депо) троллейбусы ЗИУ-5. Они получили номера 701-705.
  • 25 декабря 1967 г.
    Состоялось торжественное открытие историко-революционного музея ЮЖД.
  • 1968 г.
    Введен в эксплуатацию второй путь на участке Совнаркомовская - Свинковка.
  • 1968 г.
    Начало эксплуатации автобусов Ikarus-180 и Ikarus-556.
  • 1968 г.
    Трамвайный маршрут №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ продлен до Плиточного завода.
  • 1968 г.
    Летом на трамвайном маршруте №10 вагоны "Х" заменяются на поезда из вагонов КТМ/КТП.
  • 1968 г.
    На станции Основа построена телетайпная списчиков вагонов (бывший пост №1).
  • 1968 г.
    На станции Гадяч построено новое здание вокзала.