Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 01 июня 1967 г.
    Упразднена должность кондуктора по продаже абонементных талонов.
  • июль 1967 г.
    В Харьков пришла первая партия новых вагонов Tatra-Т3. 10 вагонов поступили в Коминтерновское депо, получив номера 1702-1711.
  • 11 сентября 1967 г.
    Открыта троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" (Свободы) на улице Тринклера. 10 машин 8-го маршрута в час пик следуют с Павлова Поля только до этой конечной, вместо площади Тевелева (Конституции). Укороченный маршрут получил номер "8Р".
  • 23 октября 1967 г.
    Совет Министров СССР утвердил представленное проектное задание на строительство первой очереди метро в Харькове.
  • 02 ноября 1967 г.
    Вышел первый, после 5-летнего перерыва, номер газеты "Южная магистраль".
  • 04 ноября 1967 г.
    Основянское отделение ЮЖД переименовано в Харьковское.
  • 06 ноября 1967 г.
    Открыта троллейбусная линия по Белгородскому шоссе и улице Академика Проскуры от конечной "Горпарк" до конечной "Поселок Жуковского" ("Улица Академика Проскуры"). На линии начал работать новый маршрут №9.
  • 01 декабря 1967 г.
    Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - Новые Дома продлен до 25-го микрорайона.
  • 06 декабря 1967 г.
    В троллейбусное депо №2 из троллейбусного депо №1 переданы первые (для 2-го депо) троллейбусы ЗИУ-5. Они получили номера 701-705.
  • 25 декабря 1967 г.
    Состоялось торжественное открытие историко-революционного музея ЮЖД.
  • 1968 г.
    Введен в эксплуатацию второй путь на участке Совнаркомовская - Свинковка.
  • 1968 г.
    Начало эксплуатации автобусов Ikarus-180 и Ikarus-556.
  • 1968 г.
    Трамвайный маршрут №18 "Гигант" - Центр - ХТЗ продлен до Плиточного завода.
  • 1968 г.
    Летом на трамвайном маршруте №10 вагоны "Х" заменяются на поезда из вагонов КТМ/КТП.
  • 1968 г.
    На станции Основа построена телетайпная списчиков вагонов (бывший пост №1).
  • 1968 г.
    На станции Гадяч построено новое здание вокзала.
  • 1968 г.
    Открыт 4-й автопарк (АТП-20124) на улице Киргизской (ныне - ОАО "АТП-16330").
  • 1968 г.
    Пригородные автобусные маршруты переданы из АТП-20121 (1-й автопарк) в АТП-20122 (2-й автопарк) вместе с подвижным составом.
  • 1968 г.
    На участке Заосколье - Купянск-Узловой введена в эксплуатацию автоблокировка.
  • 1968 г.
    На станции Крейда построено новое здание вокзала.
  • 1968 г.
    На станции Молчаново построено новое здание вокзала.
  • 01 января 1968 г.
    Началось постоянное движение поездов под электровозной тягой на участке Купянск - Валуйки.
  • 10 марта 1968 г.
    В грузовое депо передано большое количество подвижного состава: вагоны "Х" #355, 270, 430; снегоочитители #1-#10; учебные РВЗ-6 #1139 и ЗИУ-5 #500; троллейбусные спецмашины #01, #04-#09.
  • 15 апреля 1968 г.
    В порядке эксперимента трамвайный маршрут №19 Новые дома - ул. Плехановская - ул. 1-й Конной армии - Залютино по выходным до 13:00 начал ходить через Конный рынок и площадь Восстания.
  • 29 апреля 1968 г.
    Совет Министров СССР выдал распоряжение начать строительство первой очереди метро в Харькове.
  • 06 мая 1968 г.
    На основании приказа Министерства Коммунального Хозяйства №29 от 18.03.1968 вагоны "Х" #335, #212, #423 и #447 из Октябрьского трамвайного депо переданы Конотопскому трамвайному управлению.
  • 13 мая 1968 г.
    Как филиал проектного института "Метрогипротранс" создан "Харьковметропроект".
  • 14 мая 1968 г.
    МТБ-82 #171 передан в Троллейбусное депо №1 для переоборудования в раздаточный буфет (обеспечение водителей горячими обедами).
  • 16 мая 1968 г.
    Совет Министров УССР возложил функцию заказчика по строительству метрополитена на Харьковский горисполком и предложил во втором квартале того же года создать дирекцию по строительству метрополитена.
  • 22 мая 1968 г.
    Создана дирекция по строительству Харьковского метрополитена.