Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 06 мая 1968 г.
    На основании приказа Министерства Коммунального Хозяйства №29 от 18.03.1968 вагоны "Х" #335, #212, #423 и #447 из Октябрьского трамвайного депо переданы Конотопскому трамвайному управлению.
  • 13 мая 1968 г.
    Как филиал проектного института "Метрогипротранс" создан "Харьковметропроект".
  • 14 мая 1968 г.
    МТБ-82 #171 передан в Троллейбусное депо №1 для переоборудования в раздаточный буфет (обеспечение водителей горячими обедами).
  • 16 мая 1968 г.
    Совет Министров УССР возложил функцию заказчика по строительству метрополитена на Харьковский горисполком и предложил во втором квартале того же года создать дирекцию по строительству метрополитена.
  • 22 мая 1968 г.
    Создана дирекция по строительству Харьковского метрополитена.
  • 10 июня 1968 г.
    В Харьков прибыли первые строители метрополитена.
  • 13 июня 1968 г.
    Городской штаб по строительству метро провел свое первое заседание.
  • июль 1968 г.
    Создано строительное управление "Харьковметрострой".
  • 15 июля 1968 г.
    В Харькове началось строительство метрополитена - на улице Славянской, неподалеку от Южного вокзала, в торжественной обстановке был заложен ствол №1.
  • август 1968 г.
    Началось строительство промышленной базы Харьковметростроя на площадке в районе плиточного завода. Сооружался завод железобетонных конструкций, разгрузочные площадки и склады для материалов и оборудования, механические мастерские по ремонту горных машин и изготовлению отдельных изделий, транспортная база.
  • 23 августа 1968 г.
    В день 25-летия освобождения Харькова от фашистских захватчиков начались работы по проходке ствола № 5 станции "Советская".
  • 23 августа 1968 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Байрона (пр. Героев Сталинграда) от проспекта Гагарина до улицы Харьковских Дивизий и конечной "25-й микрорайон". Открыт троллейбусный маршрут №10 Площадь Руднева - 25-й микрорайон.
  • 23 августа 1968 г.
    Открыта трамвайная линия от улицы Шевченко по улицам Моисеевской (Академика Белецкого), Веринской, Бестужева и Семиградскому въезду до улицы Академика Павлова.
  • 01 октября 1968 г.
    Поезда из трамвайных вагонов КТМ/КТП-2 #905/955, #927/977-#932/982 переданы из Коминтерновского депо в Октябрьское.
  • 16 октября 1968 г.
    Для установки на станции "Институт Низких Температур" и использования в качестве слесарной мастреской передан кузов списаного троллейбуса.
  • 06 ноября 1968 г.
    Открыта первая очередь троллейбусной линии на Новую Баварию (по переулку Симферопольскому, улицам Большой Гончаровской, улице Володарского и проспекту Постышева до Меховой фабрики). Открыт троллейбусный маршрут №11 Бульвар Маршала Конева - Меховая фабрика.
  • 06 ноября 1968 г.
    Открыта троллейбусная линия по проспекту Ленина от улицы 23-го Августа до улицы Деревянко. Открыта конечная "Проспект Ленина" (Институт низких температур). Сюда продлен троллейбусный маршрут №8 Площадь Тевелева (Конституции) - Павлово поле (Улица 23-го Августа).
  • 06 ноября 1968 г.
    Открыт участок трамвайной линии по Салтовскому шоссе от конечной Салтовский поселок (улица Крупской) до конечной "602-й микрорайон". Сюда продлены трамвайные маршруты №2 Павловка - Салтовский поселок и №23 Салтовский поселок - Станция "Лосево".
  • декабрь 1968 г.
    В Харьков поступили первые 13 вагонов Tatra-K2SU.
  • 01 декабря 1968 г.
    Троллейбусы МТБ-82 #172 и174 переведены в машины технической помощи #011 и 012, МТБ-82 #173 - в учебную #013.
  • 05 декабря 1968 г.
    Метростроители досрочно выполнили годовой план.
  • 16 декабря 1968 г.
    Из Коминтерновского трамвайного депо в Октябрьское переведен маршрут №21, а также поезда из вагонов КТМ/КТП-2 ## 907/957, 909/959, 911/961, 920/970, 921/971, 923/973, 924/974, 926/976.
  • 17 декабря 1968 г.
    Со станции Гребенка на станцию Яготин отправился первый на ЮЖД дизель-поезд (Д1).
  • 31 декабря 1968 г.
    Новым трамвайным вагонам Tatra-K2 отведена серия 19**, первый вагон - 1901.
  • 31 декабря 1968 г.
    Троллейбусы МТБ-82 ## 152, 154, 159, 161, 162, 163, 166, 167, 169, 170 переведены из пассажирских в машины технической помощи.
  • 31 декабря 1968 г.
    Большое количество вагонов "Х" и 46 вагонов "М" (производства ВАРЗ ХТТУ, #1001-#1046) переведены из Октябрьского трамвайного депо в Грузовое депо.
  • 1969 г.
    Основана станция Скрипаи (тогда разъезд 13 км).
  • 1969 г.
    В Харькове появились первые маршрутные такси.
  • 1969 г.
    Троллейбусный маршрут №9 Горпарк - Поселок Жуковского (улица Академика Проскуры) продлен до площади Тевелева (Конституции).
  • 1969 г.
    Трамвайные маршруты №2 Павловка - 602-й микрорайон и №15 Гидропарк - Центр - Павловка продлены до конечной "Поселок "Монтажник"".