Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]

Хроника по темам: |
---|
-
21 декабря 1943 г.Открыто трамвайное движение по проспекту Сталина (Московскому) от завода "Серп и Молот" до ХТЗ. Возобновлен трамвайный маршрут №18 в виде Завод "Серп и Молот" - ХТЗ.
-
1944 г.На станции Основа построены кипятильная и багажный сарай.
-
10 января 1944 г.Из депо "Октябрь" вышел первый отремонтированный подъемочным ремонтом паровоз.
-
09 февраля 1944 г.Подписан приказ о "восстановлении линии специального назначения": "начало улицы Дзержинского - Госпитальный переулок - по улице Тринклера - кольцо на площади - гостиница Интернационал, затем продолжить ремонт в сторону Госпрома: улица Клочковская - до Свердловского моста - план кольцо А".
-
23 апреля 1944 г.На станции Подольск (под Москвой) был сформирован рельсо-сварный поезд №11 (РСП-11). С 1946 года РСП-11 работает на участках Южной дороги.
-
29 апреля 1944 г.Вводятся новые тарифы на проезд в трамвае: общий - 40 коп., багаж до 20 кг - 1 р., красноармейцы - 10 коп., дети до 8 лет - бесплатно, школьники 1-5 классов - 10 коп.
-
май 1944 г.В Харьков из Алма-Аты прибыли 6 троллейбусов ЯТБ-4А ##80-85. Их осмотр показал, что они требуют ремонта. #80 и #81 в последствии будут работать в Харькове, остальные будут переданы в другие города.
-
07 мая 1944 г.Возобновилось движение троллейбусов по восстановленным после Великой Отечественной войны линиям.
-
17 мая 1944 г.Южной железной дороге присуждено Знамя Государственного Комитета Обороны.
-
29 мая 1944 г.В Запорожье передаются 8 моторных и 2 прицепных исправных трамвайных вагонов без стекол.
-
05 июня 1944 г.По приказу МПС СССР основана Лубенская техническая школа.
-
06 июня 1944 г.Три из шести прибывших из Алма-Аты троллейбусов ЯТБ-4А передаются в Сталино (сейчас Донецк).
-
24 июня 1944 г.Харьковский трамвайно-троллейбусный трест переименован в Харьковское трамвайно-троллейбусное управление (ХТТУ).
-
15 июля 1944 г.Восстановлено трамвайное движение по линии ул. Клочковская - спуск Пассионарии - пр. "Правды" - ул. Тринклера - ул. Маяковского. Возобновлен кольцевой маршрут "А" Госпром - улица Клочковская - Центр - улица Пушкинская - Госпром (малое кольцо). На маршруте работает не менее 6 поездов.
-
30 июля 1944 г.В Лубенской технической школе начались постоянные занятия.
-
01 августа 1944 г.Установлена новая стоимость постоянных билетов: трамвай - 25 рублей/месяц, троллейбус - 50 рублей/месяц.
-
19 августа 1944 г.Окончено восстановление Корсиковского путепровода на проспекте Сталина (Московском).
-
23 августа 1944 г.Открыто маршрутное трамвайное движение по Корсиковскому путепроводу. Маршрут №9 Вокзал - Центр - Завод "Серп и Молот" продлен до ХТЗ (также курсирует 4 добавочных поезда до ЮМСа). Маршрут №20 ЦПКиО (Горпарк) - Завод "Серп и Молот" продлен до конечной "Южмонтажстрой" (второй круг, Новые дома). Отменен маршрут №18 Завод "Серп и Молот" - ХТЗ.
-
18 сентября 1944 г.Делегация Южной передала на вооружение Военно-Воздушных Сил Советской Армии подарок от коллектива дороги: целую эскадрилью истребителей с надписями на фюзеляжах "Железнодорожник Южной".
-
23 сентября 1944 г.Продлено время работы трамвайных маршрутов - заход в депо к 23:00.
-
23 октября 1944 г.В связи с лимитом электроэнергии установлен прерывной режим работы трамвайных маршрутов. Перевозки осуществляются только в час пик с 5:30 до 9:15 и с 17:00 до 21:15.
-
05 ноября 1944 г.Установлен новый режим работы трамвайных маршрутов: с 5:00 до 23:00. На маршруты выходит 54 трамвайных поезда: 24 из Коминтерновского депо и 30 - из Ленинского.
-
06 ноября 1944 г.Установлен режим работы троллейбуса: с 8:00 до 23:00. Работает 8 машин.
-
01 декабря 1944 г.Вводятся новые тарифы на проезд в трамвае: общий - 40 коп., льготный - 10 коп., багаж - 1 р., месячный билет - 15 р. Грузовой трамвай: 1 тонно-километр - 1 р.
-
13 января 1945 г.Трамвайный маршрут №9 Вокзал - ХТЗ сокращен до конечной "Южмонтажстрой" (Новые дома). Работает 10 поездов. На маршруте №11 Вокзал - Центр - Горпарк работает 10 поездов. Режим работы маршрутов №9 и №11 - с 5:00 до 8:15 и с 16:00 до 20:00. Возобновлен маршрут №18 ХЭМЗ (оборот на треугольнике у 2й Совбольницы)- ХТЗ. Работает 2 поезда. Режим работы: 5:00-8:15, тур в 13:00, 16:00-20:00.
-
01 июня 1945 г.Трамвайный маршрут №20 ЦПКиО (Горпарк) - ЮМС (Новые дома) сокращен до конечной "Заводы" (ХЭМЗ). На маршруте работает 16 поездов Коминтерновского трамвайного депо. На маршрут №9 Вокзал - ЮМС (Новые дома) добавлено 4 поезда Ленинского трамвайного депо.
-
01 июня 1945 г.Тарифы на проезд в троллейбусе: Вокзал-Горпарк - 50 коп., Вокзал-Центр, Центр-Горпарк - 25 коп.
-
17 июня 1945 г.Возобновлен трамвайный маршрут №13 в виде: Павловка - Центр - Проспект Сталина (Московский) - Велозавод. На маршруте работает 10 вагонов (3 поезда Коминтерновского трамвайного депо и 2 - Ленинского).
-
22 июля 1945 г.В связи с окончанием восстановительных работ по улице Плехановской (на участке от улицы Кирова до ДК "Металлист") трамвайный маршрут №13 Павловка - Центр - Заводы (Велозавод) от центра начал ходить через улицу Университетскую, площадь Урицкого, улицу Нетечинскую, улицу Плехановскую до клуба "Металлист". Количество вагонов на маршруте увеличено с 10 до 14 единиц (по 2 дополнительных вагона от Ленинского и Коминтерновского трамвайных депо).
-
05 августа 1945 г.Введена в эксплуатацию первая очередь восстановленной Малой Южной.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]
