Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 31 декабря 1965 г.
    Состоялось совместное заседание бюро Харьковского горкома партии и исполкома горсовета, на котором было обсуждено и утверждено "Архитектурно-планировочное задание на будущее строительство в Харькове первой очереди метро". На линии метрополитена предусматривалось построить 13 станций в основных пассажирообразующих пунктах - Южный вокзал, Коммунальный рынок, Центр, станция "Харьков-Левада", Центральный стадион, Завод имени Малышева, Турбинный завод, Завод "Кондиционер", "Сантехзавод", Завод "Южкабель", ХТЗ, "Электротяжмаш", Плиточный завод.
  • 1966 г.
    На Южной дорогое создана лаборатория вычислительной техники.
  • 1966 г.
    Станция "Сталинский сахорозавод" переименована в Сулу.
  • 1966 г.
    За успешное выполнение заданий семилетки и улучшение транспортного обслуживания трудящихся Харьковское трамвайно-троллейбусное управление награждено орденом Тудового Красного Знамени. Полное название ХТТУ: "Харьковское трамвайно-троллейбусное управление ордена Тудового Красного Знамени".
  • 1966 г.
    На участке Ромодан - Полтава введена в эксплуатацию автоблокировка.
  • 08 января 1966 г.
    Открыто троллейбусное депо №2. 46 троллейбусов (43 МТБ-82 и 3 МТБЭС) выходят утром на маршруты из троллейбусного депо №1, а заезжают в депо №2.
  • 09 января 1966 г.
    Введено в эксплуатацию троллейбусное депо №2. В этот день в линию на 5 и 6 маршруты из него вышли 27 троллейбусов МТБ–82Д.
  • 25 января 1966 г.
    Украинские ЦК и Совет Министров своим постановлением обязали Харьковский обком партии и облисполком во взаимодействии с Министерством транспортного строительства обеспечить разработку проектного задания на сооружение первой очереди метро.
  • 30 января 1966 г.
    Вторая передача подвижного состава из троллейбусного депо №1 в троллейбусное депо №2. Передана 41 машина МТБ-82. Также передан на обслуживание маршрут №4.
  • март 1966 г.
    Завершена реконструкция вагоноремонтного завода.
  • март 1966 г.
    Введена в строй Плехановская тяговая подстанция.
  • 29 апреля 1966 г.
    На техническом совещании городского Совета депутатов трудящихся с участием членов бюро обкома и горкома КП Украины было утверждено продление проектируемой трассы первой линии метро за Южный вокзал в район Холодной Горы и смещение трассы в центральной части города.
  • 06 июня 1966 г.
    На участке трамвайной линии от Холодногорской поликлиники до Залютино уложен второй путь. До Залютино продлен маршрут №12 Холодная Гора - Центральный рынок - Госпром - Лесопарк. Возобновлен трамвайный маршрут №22 в новом виде: Вокзал - Залютино.
  • 23 августа 1966 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Харьковских Дивизий. Троллейбусный маршрут №1 был восстановлен в новом виде: Центр - 25-й микрорайон.
  • 20 сентября 1966 г.
    Станция Константиноград переименована в станцию Красноград.
  • 04 ноября 1966 г.
    В Харьков пришел первый вагон Tatra-T3. Он был зачислен в Ленинское трамвайное депо под номером 1139. Вагон был передан из Киева для подготовки харьковских трамвайщиков к эксплуатации новой модели.
  • 01 декабря 1966 г.
    По улице Стадионной (проспект Маршала Жукова) началось движение автобусов 48-го маршрута до конечной "29-й микрорайон".
  • 1967 г.
    Электрифицирована линия Валуйки - Купянск и Купянский узел.
  • 1967 г.
    Начальником Харьковского трамвайно-троллейбусного управления был назначен Ведерников Валентин Вадимович.
  • 1967 г.
    Закрыт маршрут №22 Вокзал - Залютино.
  • 1967 г.
    Введена в эксплуатацию ЭЧЭ-24 Куриловка - первая на ЮЖД тяговая подстанция на переменном токе.
  • 1967 г.
    Введена в эксплуатацию тяговая подстанция Тополи.
  • 1967 г.
    На станции Основа построено помещение стрелочников (сейчас пост №22).
  • 1967 г.
    На станции Купянск-Сортировочный введены в эксплуатацию нечетная сортировочная горка и парк восточного прибытия.
  • 1967 г.
    На станции Харьков-Пассажирский была построена островная платформа 1-А с двумя тупиковыми приемо-отправочными путями.
  • 01 марта 1967 г.
    Введены в эксплуатацию станции Кагамлыкская и Терешковка.
  • 20 апреля 1967 г.
    Закрыта Даниловская линия трамвая. Закрыт маршрут №8.
  • 01 июня 1967 г.
    Упразднена должность кондуктора по продаже абонементных талонов.
  • июль 1967 г.
    В Харьков пришла первая партия новых вагонов Tatra-Т3. 10 вагонов поступили в Коминтерновское депо, получив номера 1702-1711.
  • 11 сентября 1967 г.
    Открыта троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" (Свободы) на улице Тринклера. 10 машин 8-го маршрута в час пик следуют с Павлова Поля только до этой конечной, вместо площади Тевелева (Конституции). Укороченный маршрут получил номер "8Р".