Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 03 ноября 1960 г.
    Зачислены на баланс троллейбусы МТБ-82 (#224 и #225, модификация "Д"), ставшие для Харькова последними троллейбусами данной модели.
  • 22 декабря 1960 г.
    В моторвагонное депо Харьков для прохождения планового ремонта прибыл первый электропоезд.
  • 1961 г.
    Линия Купянск - Красный Лиман переведена на тепловозную тягу.
  • 1961 г.
    В 1-й автопарк поступили первые автобусы ЛАЗ-697 (5 единиц) и Ikarus-630 (4 единицы).
  • 1961 г.
    Бригада депо "Октябрь" провела электровозом ВЛ23 первый поезд.
  • 1961 г.
    На станции Коробочкино введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1961 г.
    На станции Савинцы отстроено здание вокзала, разрушенное во время войны.
  • 1961 г.
    На станции Харьков-Балашовский была введена в эксплуатацию электрическая сигнализация.
  • 1961 г.
    На станции Торопиловка построено новое здание вокзала.
  • 1961 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Балаклея и Цыганская.
  • 1961 г.
    На станции Харьков-Сортировочный построена сортировочная горка.
  • 09 января 1961 г.
    Окончена укладка второго пути на участке трамвайной линии по улице Клочковской от конечной "Павловка" до конечной "Поселок "Монтажник" ("Малая Даниловка"). Открыто нормальное движение на маршруте №25 Южный вокзал - Поселок "Монтажник".
  • 26 апреля 1961 г., 18:30
    Со станции Основа на станцию Готня отправился первый поезд под тепловозной тягой. Вел поезд один из двух (первых в депо Основа) тепловозов ТЭ10, изготовленных на харьковском Заводе им. Малышева.
  • 29 апреля 1961 г.
    Окончена электрификация участка Харьков-Пассажирский - Люботин. По участку прошел первые электропоезд.
  • 07 мая 1961 г.
    Из локомотивного депо Полтава в Ромодан отправлен в рейс первый тепловоз ТЭ3. В Полтаве с этой даты началось освоение тепловозной тяги.
  • 12 мая 1961 г.
    Автобусные маршруты "Пос. Восточный - Пл. Тевелева" и "Пос. Фрунзе - Пл. Тевелева" продлены до Южного вокзала.
  • 20 мая 1961 г.
    На ЮЖД создана путевая дорожная машинная станция №3 (ПДМС-3), базировавшаяся на станции Купянск-Узловой.
  • 01 июля 1961 г.
    Списан последний харьковский троллейбус ЯТБ #67 после пробега 1023140 километров.
  • 24 июля 1961 г.
    Полученные 22 и 23 июля 1961 года 5 троллейбусов ЗИУ-5 (#502-#506) вышли на 7-й маршрут.
  • 29 июля 1961 г.
    Первый в Харькове поезд из трамвайных вагонов КТМ/КТП-2 (#901/#951) вышел на 11-й маршрут. Поезд приписан к Коминтерновскому трамвайному депо.
  • август 1961 г.
    В Харьков из Москвы были переданы 8 троллейбусов ТБЭ-С56 (## 411,417,425,427,429-433).
  • 26 августа 1961 г.
    Первый в Харькове трамвайный вагон РВЗ-6 (#850) вышел на 11-й маршрут, обслуживаемый Ленинским трамвайным депо.
  • 09 декабря 1961 г.
    Взят на баланс первый троллейбус КЗЭТ (Киев-2 #230).
  • 15 декабря 1961 г.
    Трамвайный маршрут №13 Павловка - Поселок Артема продлен до поселка "Монтажник".
  • 29 декабря 1961 г.
    Закончены основные работы по электрификации линии Основа - Красный Лиман — на тяговые подстанции подано напряжение.
  • 1962 г.
    Конструкторское бюро ХТТУ разработало схему работы по СМЕ трамвайных вагонов РВЗ-6 и запустило в эксплуатацию первый такой поезд. Надо отметить, что Харьков был единственным городом, эксплуатировавшим поезда из РВЗ-6 (не путать с РВЗ-6М, 6М2).
  • 1962 г.
    Линия Купянск - Харьков переведена на тепловозную тягу.
  • 1962 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Безлюдовка, Змиев, Шебелинка, Букино и Бабарыковская.
  • 1962 г.
    Построено новое здание вокзала на разъезде Вольный.
  • 1962 г.
    В связи с переходом на тепловозную тягу Паровозное депо им. С.М. Кирова (Основа) переименовано в "Локомотивное депо станции Основа имени С.М. Кирова".