Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 09 декабря 1961 г.
    Взят на баланс первый троллейбус КЗЭТ (Киев-2 #230).
  • 15 декабря 1961 г.
    Трамвайный маршрут №13 Павловка - Поселок Артема продлен до поселка "Монтажник".
  • 29 декабря 1961 г.
    Закончены основные работы по электрификации линии Основа - Красный Лиман — на тяговые подстанции подано напряжение.
  • 1962 г.
    Конструкторское бюро ХТТУ разработало схему работы по СМЕ трамвайных вагонов РВЗ-6 и запустило в эксплуатацию первый такой поезд. Надо отметить, что Харьков был единственным городом, эксплуатировавшим поезда из РВЗ-6 (не путать с РВЗ-6М, 6М2).
  • 1962 г.
    Линия Купянск - Харьков переведена на тепловозную тягу.
  • 1962 г.
    Введены в эксплуатацию тяговые подстанции Безлюдовка, Змиев, Шебелинка, Букино и Бабарыковская.
  • 1962 г.
    Построено новое здание вокзала на разъезде Вольный.
  • 1962 г.
    В связи с переходом на тепловозную тягу Паровозное депо им. С.М. Кирова (Основа) переименовано в "Локомотивное депо станции Основа имени С.М. Кирова".
  • 1962 г.
    Построен путепровод через станцию Лозовая.
  • 1962 г.
    На участке Гребенка - Дарница началось строительство постов ЭЦ малых станций и внедрение диспетчерской централизацией системы ПЧДЦ.
  • 1962 г.
    На станции Талалаевка построено новое здание вокзала.
  • 01 января 1962 г.
    Восстановлен участок трамвайной линии по улице Пушкинской от улицы Петровского до общежития "Гигант". Возобновлен трамвайный маршрут №18 в новом виде: "Гигант" - Московский проспект - ХТЗ.
  • 16 января 1962 г.
    Введены новые знаки различия работников ХТТУ.
  • февраль 1962 г.
    Автобусный парк начал применять бескондукторное обслуживание пассажиров.
  • 10 марта 1962 г.
    Трамвайный маршрут № 14 (Южный вокзал - Пос. Артема) продлен до поселка им. Герцена.
  • 15 марта 1962 г.
    На трамвайном маршруте № 6 (Холодная Гора - ЮМС) стали курсировать вагоны МТВ-82 и РВЗ-6.
  • 20 апреля 1962 г.
    Введено в эксплуатацию обгонное кольцо на трамвайном круге "Поселок Герцена" ("Проспект Гагарина").
  • 17 июня 1962 г.
    На о.п. Октябрьская выпускник Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта Юлий Чигирин ценой собственной жизни спас от смерти старушку и ее дочь, погибнув под колесами поезда. Подробнее...
  • 01 июля 1962 г.
    Троллейбусное движение по площади Руднева переведено на одностороннее.
  • 31 октября 1962 г.
    Смородинское отделение ЮЖД реорганизовано в Сумское отделение с административным центром в Сумах. До этого управление отделения находилось в Люботине.
  • 06 ноября 1962 г.
    Открыт участок линии по улице Октябрьской революции от перекрестка с улицей Кривомазова до конечной "Новожаново". Маршрут №3 Холодная гора - Новоселовка переведен на Новожаново.
  • 06 ноября 1962 г.
    Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - ХТГЗ продлен до Селекционной станции (перекресток Московского проспекта и улицы Харьковских дивизий). Диспетчерская на Селекционной станции - списанный троллейбус.
  • 12 декабря 1962 г.
    Депутат Н.А.Соболь, первый секретарь Харьковского обкома КПУ тех лет, на заседании второй сессии Верховного Совета СССР заявил о необходимости строительства в Харькове метрополитена.
  • 1963 г.
    Открыт 2-й автопарк (АТП-20122) на проспекте Гагарина (будущее АТП-16328, ныне упразднено). В автопарк переданы междугородные маршруты с подвижным составом из 1-го автопарка.
  • 1963 г.
    Путевая дорожная машинная станция №3 (ПДМС-3) реорганизована в ПМС-133.
  • 1963 г.
    На станция Коломийцево закрыт погрузо-разгрузочный участок. Станция была переименована в разъезд.
  • 1963 г.
    Открыта станция Левобережная.
  • 1963 г.
    На станции Полтава-Южная построена сортировочная горка.
  • 1963 г.
    Троллейбусный маршрут №3 Вокзал - ХТГЗ продлен до Селекционной станции (перекресток Московского проспекта и улицы Харьковских дивизий).
  • 1963 г.
    На станции Балаклея построена островная высокая платформа.