Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 03 июня 2006 г.
    В Кременчуге состоялся пуск нового ускоренного пассажирского поезда повышенной комфортности №177/178 «Дніпровські зорі» сообщением Кременчуг - Харьков. Подробнее...
  • 12 июня 2006 г.
    Повысились цены на железнодорожные билеты для проезда в пассажирских поездах дальнего следования. Подробнее...
  • 23 июня 2006 г.
    Отменен ускоренный пассажирский поезд № 177/178 «Днипровськи зори» сообщением Харьков — Кременчуг. Подробнее...
  • 30 июня 2006 г.
    В Харьков на испытания прибыл принадлежащий заводу троллейбус ЛАЗ-Е183Д1 Сити.
  • 06 июля 2006 г.
    Вагон серии Х #100, восстановленный к 100-летию Харьковского электрического трамвая, был представлен Харьковскому городскому голове Михаилу Добкину и журналистам на конечной станции "Южный вокзал". Подробнее...
  • 07 июля 2006 г.
    Общественности был представлен вагон МТВ-82 #55, восстановленный к 100-летию Харьковского электрического трамвая. Подробнее...
  • 07 июля 2006 г.
    В Коминтерновском трамвайном депо прошла выставка подвижного состава, спецтехники, узлов и агрегатов, организованная ХКП "Горэлектротранс" по случаю 100-летнего юбилея харьковского электрического трамвая. Подробнее...
  • 07 июля 2006 г.
    В малом зале театра оперы и балета состоялся торжественный концерт, посвященный 100-летию Харьковского электрического трамвая. Подробнее...
  • 11 июля 2006 г.
    На автостанции на Холодной Горе появились первые камеры видеонаблюдения. Основная цель их установки - контроль за перевозчиками и возможность подсчета реальных пассажиропотоков на маршрутах. Подробнее...
  • 14 июля 2006 г.
    Вагон "Х" #100 отправился в Одессу для участия в съемка кинофильма. В Харьков вагон вернулся 25 июля. Подробнее...
  • 18 июля 2006 г.
    На станции Кременчуг в торжественной обстановке отправился в первый рейс обновленным составом ускоренный пассажирский поезд № 177/178 «Днипровськи зори» сообщением Кременчуг — Харьков. Подробнее...
  • 21 июля 2006 г.
    На Южном вокзале в торжественной обстановке открыта вторая очередь пригородного терминала для поездов северного направления. Подробнее...
  • 29 июля 2006 г.
    Приостановлена работа трамвайного маршрута №13 Проспект Победы - Центральный рынок - Ивановка - Южный Вокзал, работавшего по выходным дням. Вместо него по выходным дням начал работать маршрут №1 Южный Вокзал - Ивановка.
  • август 2006 г.
    Харьковский метрополитен перешел на режим экономии: увеличены интервалы между поездами, на многих станциях днем не работают эскалаторы. Подробнее...
  • 01 августа 2006 г.
    Закрыта Коломакская автостанция.
  • 08 августа 2006 г.
    Закрыта Липецкая автостанция (на момент закрытия - ДП "Липцы").
  • 30 августа 2006 г.
    Харьковское предприятие автобусных станций ввело новую услугу по продаже билетов через единую систему - АСУ "Автовокзал". Подробнее...
  • сентябрь 2006 г.
    261-й автобусный маршрут продлен до Рынка ХТЗ. Подробнее...
  • сентябрь 2006 г.
    В течении месяца возросла стоимость проезда на многих автобусных и микроавтобусных маршрутах города. Подробнее...
  • 12 сентября 2006 г.
    Открыто движение по новому микроавтобусному маршруту 279т Ст. м. "Проспект Гагарина" - Ул. Светлая (ул. Героев труда). Подробнее...
  • октябрь 2006 г.
    Капитально отремонтированный трамвайный поезд Tatra-T3SU #589-590 вышел на 23-й маршрут. Подробнее...
  • 02 октября 2006 г.
    Открыт новый пригородный маршрут рельсового автобуса ("ПЕСА" 620М-001) Белополье - Сумы - Краснополье. Подробнее...
  • 02 октября 2006 г.
    Рельсовый автобус Сумы - Харьков заменен ускоренным дневным поездом. Подробнее...
  • 04 октября 2006 г.
    В новом современном здании возобновлена работа кассово-диспетчерского пункта в поселке Приколотное.
  • 16 октября 2006 г.
    Состоялась забастовка работников Депо #1 в знак протеста против расформирования этого подразделения. Результатом стало решение городских властей не закрывать депо до ввода в эксплуатацию нового депо на Алексеевке. Подробнее...
  • 19 октября 2006 г.
    Стоимость проезда в Харьковском метрополитене повышена до 75 копеек (до этого проезд стоил 50 копеек). Подробнее...
  • 24 октября 2006 г.
    В результате столкновения Газели 18-т маршрута и грузовика пострадали 8 человек. Подробнее...
  • 13 ноября 2006 г.
    Южная железная дорога снизила тарифы на перевозку пассажиров в пригородных поездах с дизельной тягой на 5%. Подробнее...
  • 22 ноября 2006 г.
    Депутаты Харьковского горсовета приняли решение о создании КП "Харьковский вагоноремонтный завод". Подробнее...
  • 01 декабря 2006 г.
    Троллейбусный маршрут №38 переведен из Депо №1 в Троллейбусное депо №2.