Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 01 июня 1993 г.
    В три раза увеличены штрафы за безбилетные проезд на железной дороге.
  • 06 июня 1993 г.
    На площади Поэзии возле памятника Пушкина прошла акция поклонения поэту в честь 194-ой годовщины со дня его рождения. В роли импровизированной эстрады служил отреставрированный для этих целей списанный троллейбус ЗиУ-682.
  • 07 июня 1993 г.
    В три раза увеличен действующий тариф на междугородные автобусные перевозки по Украине.
  • 21 июня 1993 г., 16:29
    Скорый поезд № 39/40 Харьков-Варшава впервые отправился от перрона вокзала Харьков-Пассажирский.
  • 24 июня 1993 г.
    В три раза увеличены тарифы на пригородные автобусные перевозки на территории Харьковской области
  • 05 августа 1993 г.
    Тариф на проезд в пригородных поездах увеличен в 1,8 раза.
  • 10 сентября 1993 г.
    В два раза (с 10 до 20 крб) увеличена стоимость проезда в городских автобусах и в три раза - в междугородных.
  • 20 сентября 1993 г.
    Тарифы на пригородные автобусные перевозки в Харьковской области увеличены в три раза
  • октябрь 1993 г.
    Троллейбусный маршрут №7 ДК ХЭМЗ - улица Плиточная сокращен. Новый маршрут: Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова") - улица Танкопия - Московский проспект - улица Плиточная.
  • октябрь 1993 г.
    Заключен контракт между харьковским горисполкомом и чешской фирмой "Инекон-ЛТД" на поставку 24-х наименований запасных частей для трамваев Tatra-T3 и Tatra-T6B5.
  • 05 ноября 1993 г.
    Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Натальи Ужвий". Сюда начали ходить маршруты №35 и №42.
  • 06 декабря 1993 г.
    В 6 раз увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах межгосударственного сообщения и в 3 раза - в поездах внутригосударственного сообщения.
  • 07 декабря 1993 г.
    Стоимость проезда в междугородных автобусах возросла в 4,1 раза
  • 18 декабря 1993 г.
    Возросла стоимость проезда на пригородных автобусных маршрутах
  • 1994 г.
    Харьковский институт инженеров транспорта (ХИИТ) распоряжением Кабинета министров Украины получил статус академии и именуется теперь Харьковской государственной академией железнодорожного транспорта (ХарГАЖТ).
  • 1994 г.
    Трамвайный маршрут №4 Новожаново - Новые Дома переведен на Новоселовку.
  • 1994 г.
    Из-за плохого состояния трамвайного пути на участке улицы Пушкинской от улицы Петровского до улицы Веснина маршрут №7 начал ходить через улицу Петровского вместо улицы Веснина.
  • 1994 г.
    Трамвайный маршрут №9 Южный вокзал - Новожаново переведен на Новоселовку.
  • 01 января 1994 г.
    В 3 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах межгосударственного сообщения.
  • февраль 1994 г.
    Распоряжением представителя Президента Украины в Харьковской области А.С. Масельского утверждено технико-экономическое обоснование (ТЭО) третьего пускового участка Гагаринско-Алексеевской линии метрополитена от станции "Метростроителей" до станции "Одесская", разработанного арендным предприятием - институтом "Харьковметропроект" при участии институтов "Харьковпроект", "Укрвостокгинтиз", "Виогем" и "Энергосетьпроект". Подробнее...
  • февраль 1994 г.
    Троллейбусные маршруты №21 Улица Одесская - Бульвар Богдана Хмельницкого, №23 Ст. м. "Индустриальная" - Ул. Плиточная, №36 Бульв. Богдана Хмельницкого - ул. 12-го Апреля стали курсировать по будним дням в часы пик.
  • 11 февраля 1994 г.
    В 4 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах в пределах Украины; в 1,5 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах в пределах бывшего Советского Союза.
  • 03 марта 1994 г.
    Отменен трамвайный маршрут №19 Залютино - Ивановка. Открыт маршрут №1 Южный вокзал - Ивановка. Маршрут №13, следовавший ранее по будним дням в часы пик от проспекта Победы до Ивановки через Новый мост, стал ходить до Центрального рынка с оборотом через Новый мост, ул. Котлова и Рогатинский проезд.
  • 12 марта 1994 г.
    Стоимость проезда в пригородных электропоездах на Южной железной дороге увеличена в среднем в 3,7 раза.
  • 02 апреля 1994 г.
    Увеличена стоимость проезда в маршрутных такси. В городе стабильно работают 4 маршрута: №1т (Пл. 1-го Мая - 13-е горкладбище, работает по выходным дням, обслуживается микроавтобусами РАФ); №7т (Северная Салтовка - Аэропорт, обслуживается автобусами ПАЗ); №8т (Ст.м. "Тракторный завод" - 14-е кладбище, обслуживается микроавтобусами РАФ); №19т (Проспект Победы - Аэропорт, обслуживается автобусами ПАЗ).
  • 04 апреля 1994 г.
    Повысился тариф на проезд в пригородных автобусах.
  • 05 мая 1994 г.
    На 40 процентов увеличена стоимость проезда в автобусах междугородных внутригосударственных маршрутов.
  • 06 мая 1994 г.
    Станция "Комсомольская" была переименована в станцию "Маршала Жукова", во втором ее вестибюле был торжественно открыт бюст прославленному полководцу. В название троллейбусного маршрута №1 были внесены соответствующие изменения. Подробнее...
  • июнь 1994 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №21 Улица Одесская - Бульвар Богдана Хмельницкого.
  • июнь 1994 г.
    Открыты экспресс-маршруты автобусов: №6э - Ст. м. "Улица Свердлова - Ледное" (дублирует маршрут № 3); №18э - Ст. м. "Улица Свердлова - Пансионат (Залютино) (дублирует маршрут №56); №23э - Ст. м. "Пушкинская" - Пятихатки (дублирует маршрут №36); №45э - Ст. м. "Университет" - Проспект Победы (дублирует маршрут №44); №57э - Пл. 1-го Мая - Проспект Победы (дублирует маршрут №55); №60э - Ул. Героев Труда - Лесопарк (дублирует маршрут №17). Экспресс-маршруты имеют значительно меньшее число остановок, чем маршруты, работающие в обычном режиме. Стоимость проезда - 1000 крб, месячные постоянные билеты недействительны, но все льготы (в том числе и бесплатный проезд пенсионеров) сохраняются.