Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 08 февраля 1993 г.
    Начался раздел вагонного парка между государствами бывшего Союза. Во время специальной переписи, предшествующей разделу вагонного парка, были обнаружены сотни неопознанных вагонов. Они задержаны на станциях до выяснения их «прописки».
  • 12 февраля 1993 г.
    В 4-6 раз увеличены тарифы на проезд в пригородных электропоездах.
  • 01 марта 1993 г.
    Введен новый график движения поездов метрополитена, согласно которому значительно увеличены интервалы в вечернее время после 22:30.
  • 04 марта 1993 г.
    Харьковский горисполком принял решение "Про установление названий строящихся станций Харьковского метрополитена"
  • 27 апреля 1993 г.
    Согласно указанию "Укрзалізниці" № 245, тарифы на проезд пассажиров и перевозку багажа в пассажирских поездах увеличены в 4 раза.
  • 17 мая 1993 г.
    Постановлением Кабинета министров Украины введен бесплатный проезд для пенсионеров по возрасту в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме метрополитена и такси) и на пригородных маршрутах. В Харькове подобная льгота была ранее предоставлена местными органами власти.
  • 25 мая 1993 г.
    Открыт автобусный экспресс-маршрут № 42-Э (Проспект Победы (трамвайный круг) - просп. Победы, ул. Клочковская, спуск Пассионарии - пл. Свободы). На маршруте работают два автобуса Ikarus-260 только в "час пик" с интервалом 25 минут.
  • 27 мая 1993 г.
    Стоимость предоставления пассажирам постельного белья в поездах харьковского формирования увеличена в два раза.
  • 01 июня 1993 г.
    Пенсионерам по возрасту предоставлено право бесплатного проезда в пригородных поездах на территории Украины.
  • 01 июня 1993 г.
    В три раза увеличены штрафы за безбилетные проезд на железной дороге.
  • 06 июня 1993 г.
    На площади Поэзии возле памятника Пушкина прошла акция поклонения поэту в честь 194-ой годовщины со дня его рождения. В роли импровизированной эстрады служил отреставрированный для этих целей списанный троллейбус ЗиУ-682.
  • 07 июня 1993 г.
    В три раза увеличен действующий тариф на междугородные автобусные перевозки по Украине.
  • 21 июня 1993 г., 16:29
    Скорый поезд № 39/40 Харьков-Варшава впервые отправился от перрона вокзала Харьков-Пассажирский.
  • 24 июня 1993 г.
    В три раза увеличены тарифы на пригородные автобусные перевозки на территории Харьковской области
  • 05 августа 1993 г.
    Тариф на проезд в пригородных поездах увеличен в 1,8 раза.
  • 10 сентября 1993 г.
    В два раза (с 10 до 20 крб) увеличена стоимость проезда в городских автобусах и в три раза - в междугородных.
  • 20 сентября 1993 г.
    Тарифы на пригородные автобусные перевозки в Харьковской области увеличены в три раза
  • октябрь 1993 г.
    Троллейбусный маршрут №7 ДК ХЭМЗ - улица Плиточная сокращен. Новый маршрут: Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова") - улица Танкопия - Московский проспект - улица Плиточная.
  • октябрь 1993 г.
    Заключен контракт между харьковским горисполкомом и чешской фирмой "Инекон-ЛТД" на поставку 24-х наименований запасных частей для трамваев Tatra-T3 и Tatra-T6B5.
  • 05 ноября 1993 г.
    Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Натальи Ужвий". Сюда начали ходить маршруты №35 и №42.
  • 06 декабря 1993 г.
    В 6 раз увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах межгосударственного сообщения и в 3 раза - в поездах внутригосударственного сообщения.
  • 07 декабря 1993 г.
    Стоимость проезда в междугородных автобусах возросла в 4,1 раза
  • 18 декабря 1993 г.
    Возросла стоимость проезда на пригородных автобусных маршрутах
  • 1994 г.
    Харьковский институт инженеров транспорта (ХИИТ) распоряжением Кабинета министров Украины получил статус академии и именуется теперь Харьковской государственной академией железнодорожного транспорта (ХарГАЖТ).
  • 1994 г.
    Трамвайный маршрут №4 Новожаново - Новые Дома переведен на Новоселовку.
  • 1994 г.
    Из-за плохого состояния трамвайного пути на участке улицы Пушкинской от улицы Петровского до улицы Веснина маршрут №7 начал ходить через улицу Петровского вместо улицы Веснина.
  • 1994 г.
    Трамвайный маршрут №9 Южный вокзал - Новожаново переведен на Новоселовку.
  • 01 января 1994 г.
    В 3 раза увеличены тарифы на проезд в скорых и пассажирских поездах межгосударственного сообщения.
  • февраль 1994 г.
    Распоряжением представителя Президента Украины в Харьковской области А.С. Масельского утверждено технико-экономическое обоснование (ТЭО) третьего пускового участка Гагаринско-Алексеевской линии метрополитена от станции "Метростроителей" до станции "Одесская", разработанного арендным предприятием - институтом "Харьковметропроект" при участии институтов "Харьковпроект", "Укрвостокгинтиз", "Виогем" и "Энергосетьпроект". Подробнее...
  • февраль 1994 г.
    Троллейбусные маршруты №21 Улица Одесская - Бульвар Богдана Хмельницкого, №23 Ст. м. "Индустриальная" - Ул. Плиточная, №36 Бульв. Богдана Хмельницкого - ул. 12-го Апреля стали курсировать по будним дням в часы пик.