Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 15 декабря 1974 г.
    Уложены и забетонированы первые 10 километров постоянных путей по трассе метрополитена.
  • 1975 г.
    Отменен трамвайный маршрут №13 Поселок "Монтажник" - Поселок Артема.
  • 1975 г.
    Введено в эксплуатацию новое пассажирское здание разъезда Коломийцево.
  • 1975 г.
    За 6 км от станции Решетиловка оборудован путевой пост 296 км.
  • 22 января 1975 г.
    Изменен троллейбусный маршрут №25 Улица Клочковская - 25-й микрорайон (Парк "Зустрич"). Новый путь следования: бульвар Богдана Хмельницкого, улица Танкопия, улица Харьковских Дивизий, Московский проспект, улица Сумская, проспект Ленина, улица 23-го Августа (до улицы Клочковской). На троллейбусном маршруте №10 введено 10 дополнительных машин.
  • 30 января 1975 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут "Харьков - с.Шубино". На нем курсируют две машины с интервалом 1 час.
  • 05 февраля 1975 г.
    Рабочая комиссия приняла первый объект метрополитена - тяговую подстанцию № 1.
  • 06 февраля 1975 г.
    Вышел первый номер спецвыпуска “Вечірній Харків” на строительстве Харьковского метрополитена. С этого номера листок выходит еженедельно по пятницам.
  • 10 февраля 1975 г.
    Произведена последняя, двадцать четвертая, сбойка тоннелей на первом пусковом участке первой линии метрополитена по левому перегонному тоннелю между станциями "Проспект Гагарина" и "Спортивная".
  • 27 февраля 1975 г.
    В связи со строительством подземного перехода под Спартаковским переулком изменена схема движения троллейбусных маршрутов в центре города: конечная остановка маршрутов №№ 8,9,13,17 перенесена на старое место на площадь Тевелева (Конституции); маршруты №№ 2,4,18,25 при следовании от спуска Халтурина (Соборного) в сторону Сумской улицы стали проходить по Университетской улице и переулку Мечникова; трасса троллейбусных маршрутов №№ 20,26 прошла в обход центра через Пролетарскую и Рыбную площади, а также ул.Кооперативную (маршрут 41-го автобуса).
  • 12 марта 1975 г.
    По результатам Всесоюзного социалистического соревнования коллектив ХТТУ награжден переходным Красным знаменем ЦК КПСС, Совета министров СССР, ВЦСПС и ВЛКСМ.
  • 20 марта 1975 г.
    Смонтированы первые десять километров контактного рельса.
  • 26 марта 1975 г.
    10 первых в Харькове автобусов Икарус-280 вышли на 34-й маршрут (Павлово Поле - Пос. Фрунзе).
  • 28 марта 1975 г.
    В павильоне трамвайной остановки на Южном вокзале установлена электрическая схема маршрутов городского электротранспорта.
  • апрель 1975 г.
    Метростроители начали проходку перегонных тоннелей на втором участке - от станций "Комсомольская" ("Маршала Жукова"), "Пролетарская" и "Индустриальная" ("имени А.С. Масельского").
  • 01 апреля 1975 г.
    Городской электротранспорт переведен на летнее расписание. На 3-7 % увеличена скорость движения трамваев и троллейбусов. Увеличено количество подвижного состава на 27-ом трамвайном, 8 и 19 троллейбусных маршрутах.
  • 01 апреля 1975 г.
    Введен троллейбусный маршрут "Р" от 602-го микрорайона до виадука на Московском проспекте.
  • 08 апреля 1975 г.
    Издан приказ о комплектации Троллейбусного депо №3 подвижным составом. На момент открытия планировалось эксплуатировать троллейбусы ЗИУ-5 и ЗИУ-9 в количестве 64 машины (нумерация - с #301) с обслуживанием маршрута №7 полностью и половины выпуска на маршруты №1 и №3, с последующим увеличением количества подвижного состава до 150 машин. Пуск депо намечен на 23.08.1975.
  • 10 апреля 1975 г.
    Вынут последний кубометр грунта на трассе первого пускового участка метрополитена.
  • 30 апреля 1975 г.
    Восстановлено движение трамваев 16-го и 24-го маршрутов по ул. Пискуновской через Коммунальный (Центральный) рынок. В связи со строительством станции метро объезд осуществлялся через ул. Клочковскую и Рогатинский проезд.
  • 30 апреля 1975 г.
    Списаны двухосные поливальные трамваи 1932-го года выпуска инв. №1 и №2.
  • 02 мая 1975 г.
    Изменена трасса 1-го троллейбусного маршрута: при следовании из центра к 28-ому микрорайону он стал проходить по ул. Стадионной (пр.Маршала Жукова). В обратную сторону троллейбус по-прежнему проходил по ул. Харьковских Дивизий.
  • 05 мая 1975 г.
    На вечную стоянку в депо "Октябрь" поставлен паровоз Эу677-49. Подробнее...
  • 08 мая 1975 г.
    Соревнуясь за достойную встречу 30-летия Победы над фашистской Германией, метростроители закончили сооружение тупиков станции “Московский проспект”.
  • 12 мая 1975 г.
    Открыт автобусный маршрут 16с (602-й Микрорайон - просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Якира, ул. Веринская, ул. Шевченко - ул. Мельникова). Автобусный маршрут № 22 стал следовать от улицы Мельникова до улицы Гвардейцев Широнинцев. Автобусный маршрут № 27 отменен.
  • 15 мая 1975 г.
    Уложен первый кубометр бетона в конструкцию станции "Комсомольская" ("Маршала Жукова").
  • 15 мая 1975 г.
    Введено в эксплуатацию новое здание вокзала на станции Лосиновка.
  • 30 мая 1975 г.
    Открыта АТС метрополитена, рассчитанная на 1500 номеров.
  • 01 июня 1975 г.
    В Харьковском аэропорту введены новые рейсы в Набережные Челны, Архангельск, Псков, Калининград, Кривой Рог.
  • 07 июня 1975 г.
    Прошел испытания первый эскалатор на станции "Советская".