Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1991 г.
    Осуществлена диспетчерская централизация участка Кременчуг - Ромодан - Ромны (изначально планировалось, что ДЦ дойдет до Бахмача).
  • 1991 г.
    На станции Беловоды построено здание поста ЭЦ.
  • 1991 г.
    Окончено строительство нового вокзала на станции Богодухов.
  • 1991 г.
    Отменен автобусный маршрут № 50 (Ст. м. "Тракторный Завод" - Ул. Шариковая).
  • 1991 г.
    На участке Купянск - Волчанск открыто движение пригородных поездов.
  • 01 января 1991 г.
    Отменены льготы на месячные проездные билеты на пригородные поезда.
  • 02 апреля 1991 г.
    Стоимость проезда в городском транспорте увеличена в три раза - с 5 до 15 копеек.
  • май 1991 г.
    Электропоезд ЭР2Р-7036 получил наименование "Интернационалист". В его головных вагонах установлены кассы милосердия для сбора пожертвований, а также вывешены портреты Героев Советского Союза, погибших в Афганистане.
  • 15 мая 1991 г.
    Согласно решения Харьковского горисполкома № 146 от 15 мая 1991 года повышена стоимость месячных проездных билетов на все виды городского транспорта.
  • 04 июня 1991 г.
    В связи со строительством в районе станции метро "Проспект Гагарина" соединительной ветки между 1-й и 3-й линиями метро в ночь с 4 на 5 был осуществлен перенос контактной сети троллейбуса на улицу Гайдара (Маломясницкую).
  • 05 июня 1991 г.
    В связи с ремонтом пути на 2,5 месяца закрывается движение трамваев по улице Пушкинской. Маршрут №5 начал ходить до Южного вокзала вместо Горпарка, №7: до Лесопарка через Пролетарскую площадь и Госпром, №11: Лесопарк - Веснина, Пушкинская, Петровского, Дзержинского (Мироносицкая) - Лесопарк. Маршрут №30 Льва Толстого - улица Академика Павлова - Московский проспект - улица Свердлова - Южный вокзал начал ходить через Центральный рынок на Ивановку вместо улицы Свердлова (Полтавский шлях) и Южного вокзала.
  • август 1991 г.
    Отменен микроавтобусный маршрут № 5т (Проспект Ленина - Пл. 1-го Мая)
  • 23 августа 1991 г.
    После продолжительного (2,5 месяца) ремонта пути открыто движение трамваев по улице Пушкинской. Маршруты №5, №7 и №11 возвращены на свои привычные трассы. Маршрут №30 возвращен на Южный вокзал не был.
  • 27 августа 1991 г.
    Согласно распоряжению № 563 Исполнительного комитета Харьковского городского совета народных депутатов от 27.08.1991 г. станция метро "Дзержинская" переименована в "Университет". Также переименованы соответствующие остановки наземного транспорта. Руководителям соответствующих предприятий поручено провести работы по переименованию до 15.09.1991 г.
  • 01 сентября 1991 г.
    Введен бесплатный льготный проезд для пенсионеров в городских трамваях, троллейбусах и автобусах.
  • 01 октября 1991 г.
    В связи с демонтажем трамвайной линии по улице Клочковской от Бурсацкого спуска до Рогатинского въезда трамвайные маршруты № 2 (Проспект Победы - 602-й микрорайон) и № 15 (Улинца Новгородская - Гидропарк) стали проходить через Новый мост и улицу Котлова в сторону центра и через Рогатинский въезд - в сторону улицы Клочковской. Маршруты № 13 (Проспект Победы - Ивановка) и № 17 (Лесопарк - Ивановка) стали проходить через Рогатинский въезд в обоих направлениях. Маршрут № 25 (Пос. Монтажник - Ст. м. "Центральный Рынок") продлен до Ивановки.
  • 01 октября 1991 г.
    На 50 процентов снижены тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения.
  • 03 октября 1991 г., 18:45
    На шестом километре участка ЮЖД Ордовка - Мерефа произошло столкновение пригородного электропоезда с грузовым составом. Погиб машинист электропоезда Николай Бабак и двое пассажиров.
  • ноябрь 1991 г.
    Открыт автобусный маршрут № 40 (Ст. м. "Пролетарская" - Микрорайон "Горизонт")
  • ноябрь 1991 г.
    Началось освоение стройплощадки будущей станции метро "Проспект Победы".
  • 14 декабря 1991 г.
    Создана "Укрзализныця" - кабинет министров Украины принял постановление "О создании Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины".
  • 1992 г.
    На направлении Сумы - Ворожба введена автоблокировка участка Сумы - Амбары протяженностью 26 км.
  • 1992 г.
    Разъезд 13 км участка Занки - Коробочкино переименован в станцию Скрипаи.
  • 1992 г.
    Харьковское трамвайно-троллейбусное управление переименовано в Харьковское государственное предприятие "Горэлектротранс". Полное название: "Харьковское государственное предприятие "Горэлектротранс" ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины".
  • 1992 г.
    Отменен кольцевой троллейбусный маршрут №15 Улица Одесская - улица Байрона, улица Стадионная, Московский проспект, улица Харьковских Дивизий, улица Байрона - Улица Одесская.
  • 1992 г.
    Разъезд 61 км участка Купянск - Святогорск стал станцией "Рубцы".
  • 20 января 1992 г.
    Приказом начальника дороги №6/Н все предприятия, организации и учреждения, территориально расположенные в Российской Федерации, были переданы Белгородскому отделению, которое, соответственно, вышло из состава Южной дороги. Участок Приколотное - Волчанск вошел состав Купянского отделения ЮЖД.
  • 31 января 1992 г.
    Началась эксплуатация первых троллейбусов ЗИУ-683 (#1101, #1102). Каждый был куплен за 704 тысячи рублей.
  • 31 января 1992 г.
    Отменены троллейбусные маршруты №№ 26, 29 и 42.
  • 01 февраля 1992 г.
    Троллейбусный маршрут №4 Площадь Советской Украины (Конституции) - 25-й микрорайон сокращен до переулка Костюринского.