Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • май 1976 г.
    Троллейбусная линия по улице Валдайской продлена до улицы Достоевского. Открыт маршрут №9 (Кинотеатр "Зирка" - ул. Достоевского)
  • 24 мая 1976 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут № 30с (Ул. Героев Труда - Южный вокзал), дублирующий 49-й автобусный маршрут
  • 10 июня 1976 г.
    В депо Люботин была погашена топка последнего паровоза.
  • июль 1976 г.
    Открыт музей трудовой славы ХТТУ.
  • июль 1976 г.
    Открыт автобусный маршрут № 36 (Улица Гиршмана - Пятихатки)
  • 01 августа 1976 г.
    Белгородскому отделению ЮЖД передан участок Валуйки - Старый Оскол.
  • 18 августа 1976 г.
    В связи с открытием метро закрыта трамвайная линия, проходившая от улицы Грековской по улице Нетеченской, проспекту Гагарина и улице Плехановской до перекрестка с улицей Кирова. Маршрут №16 Ивановка - улица Нетеченская - улица Плехановская - Новые дома переведен на улицы Грековскую, 1-й Конной Армии и Кирова.
  • 20 августа 1976 г.
    Открыта скоростная линия Полтава - Киев.
  • 23 августа 1976 г.
    Открыта троллейбусная линия от Универмага "Харьков" по улице Якира, переулку Солнечному, улице Академика Павлова и проспекту 50-летия ВЛКСМ до проспекта 50-летия СССР. Открыт маршрут №30 Универмаг "Харьков" - 602 м/рн. Обслуживает маршрут троллейбусное депо №2.
  • 06 сентября 1976 г.
    Впервые на строительстве харьковского метро начата проходка перегонного тоннеля механизированным щитом (от станции "Комсомольская" ("Маршала Жукова") до станции "Имени Советской Армии").
  • 25 сентября 1976 г.
    Уложен первый километр постоянных путей на втором пусковом участке первой очереди метро.
  • 12 октября 1976 г.
    Станция Засулье официально открыта как самостоятельный раздельный пункт.
  • 05 ноября 1976 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев от проспекта 50-летия ВЛКСМ до конечной "Улица Тимуровцев" (615-й микрорайон). Открыт маршрут №31 Ст.м. "Московский проспект" - ул. Тимуровцев.
  • 05 ноября 1976 г.
    Открыт автобусный маршрут № 23 (Ст. м. "Спортивная" - Городок Строителей (Восточная Салтовка))
  • декабрь 1976 г.
    Восстановлена ТИСУ на ЗиУ-682 #690 по первоначальному варианту.
  • 09 декабря 1976 г.
    Троллейбусный маршрут № 25 (Улица Клочковская - бульвар Богдана Хмельницкого) стал курсировать по улицам Стадионной и Танкопия вместо Московского проспекта и Харьковских дивизий в направлении бульвара Богдана Хмельницкого.
  • 14 декабря 1976 г.
    Начались передачи троллейбусов ЗиУ-5 ## 909-912, 915-918, 920, 921 из троллейбусного депо №2 в депо №1. Парковые номера остаются неизменными. Окончание передачи - до 1 января 1977 года. В процессе передачи машины проходят ремонт на ВАРЗе.
  • 15 декабря 1976 г.
    На трамвайном маршруте №12 началась эксплуатация новых вагонов КТМ-5М3.
  • 1977 г.
    На электрическую тягу переведен участок Купянск - Святогорск. Сооружена тяговая подстанция Преддонбассовская.
  • 1977 г.
    За трудовые успехи и в связи с юбилеем республики Харьковскому трамвайно-троллейбусному управлению было присвоено почетное звание - имени 60-летия Советской Украины. Полное название ХТТУ: "Харьковское трамвайно-троллейбусное управление ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины".
  • 1977 г.
    Осуществлен массовый перевод тяговых подстанций ХТТУ на телеуправление на базе комплексов ТМ-320.
  • 1977 г.
    На станции Блотница сдано в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1977 г.
    На разъезде Варваровский построено здание вокзала.
  • 1977 г.
    Открыты автобусные маршруты №№ 46 (Ул. Мельникова - 522-й микрорайон) и 47 (Ст. м. "Спортивная" - Ул. Командарма Уборевича)
  • январь 1977 г.
    Вестибюли и платформа строящейся станции метро "Пролетарская" сданы под монтаж электрического и сантехнического оборудования
  • 01 января 1977 г.
    В троллейбусное депо №1 из депо №2 возвращены ЗиУ-5 ## 913, 914, 919. Троллейбусы получили свои старые номера: 628, 626, 640. В процессе передачи машины прошли ремонт на ВАРЗе.
  • 01 января 1977 г.
    Тепловозный парк, обслуживавший пассажирские и пригородные поезда бригадами депо Люботин, был приписан к депо.
  • 13 января 1977 г.
    Механизаторы УМР-1 треста № 86 начали планирование территории Салтовского трамвайного депо рядом с 533-м микрорайоном.
  • 17 января 1977 г.
    Введен новый уплотненный график движения поездов в Харьковском метрополитене, интервалы сокращены в среднем до 2,5 минут.
  • февраль 1977 г.
    Начались отделочные работы на станциях "Пролетарская" и "Индустриальная" ("имени А.С. Масельского").