Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]
Хроника по темам: |
---|
-
09 декабря 1911 г.Открыто движение трамваев через железо-бетонный мост по улице Заиковской (Гольдберговской) над Северо-Донецкой железной дорогой. Грековский трамвай начал ходить по всей длине линии - от центра до Конного базара. Подробнее...
-
23 декабря 1911 г.Городская комиссия отклонила предложение владельцев конки о переводе конки на электрическую тягу. Подробнее...
-
1912 г.Окончено строительство линии Бахмач - Прилуки.
-
1912 г.На станции Люботин было введено в эксплуатацию централизованное управление стрелками с применением электрожезловой сигнализации Вебба-Томпсона.
-
1912 г.Построена УЖД от станции Скороходово до сахарного завода в хуторе Павловка (сейчас пгт. Артемовка).
-
01 февраля 1912 г.При станции Харьков открывается телеграфная школа для подготовки железнодорожных телеграфистов.
-
02 февраля 1912 г.Открыта трамвайная линия по улицам Кузинской и Кладбищенской (Озерянской) до улицы Екатеринославской (Полтавский шлях).
-
06 февраля 1912 г.Согласно приказу №18 начальника Южных дорог В.И. Стульгинского открыто движение поездов по третьему главному (четному) пути между станциями Новая Бавария и Рыжов.
-
29 февраля 1912 г.Министрами финансов и путей сообщения внесен в Совет Министров проект совместного представления о разрешении братьям Владимиру и Борису Сухановым соорудить, на условиях погашения стоимости из провозной платы, железнодорожную линию нормальной колеи от разъезда Гребенниковка Южных железных дорог до Низовского сахарного завода, принадлежавшего Сухановским.
-
13 марта 1912 г.Комиссия по новым железным дорогам среди первоочередных и неотложных планов назвала строительство участка Ахтырка - Гадяч.
-
29 марта 1912 г.Состоялось освящение нового здания управления Северо-Донецкой железной дороги, построенного на углу Вознесенских (Фейербаха) площади и переулка. Подробнее...
-
16 апреля 1912 г.На экстренном Волчанском уездном земском собрании принято решение ассигновать 5 тысяч рублей на производство изысканий железнодорожной линии Харьков - Воронеж в направлении через Корочу и Волчанск. Ходатайство земства о строительстве этой линии поддержали члены Государственной Думы П.А. Неклюдов и В.Г. Колокольцев.
-
10 мая 1912 г.Открыта для движения поездов ветвь от разъезда Амбары до станции Веринский завод.
-
09 июня 1912 г.Открыто пассажирское движение трамваев через Кузинский мост. Вагоны Кладбищенской линии начали курсировать от угла Панасовской и Кузинской улиц до Холодной горы. Подробнее...
-
17 июня 1912 г.Открыто движение трамваев по вновь устроенному соединению Грековской линии с путями Павловской площади. Подробнее...
-
29 июня 1912 г.На Холодной горе открыт железнодорожный Дом спорта.
-
01 августа 1912 г.На станции Харьков-Пассажирский вводится центральное управление стрелками и сигналами, объединившее 71 стрелку и 3 поста.
-
03 августа 1912 г.Открыто беспересадочное движение трамваев от Павловской площади через Кузинский путепровод на Холодную гору. На линии работают восемь вагонов с интервалом 6.5 минут. Подробнее...
-
20 сентября 1912 г.Состоялось общее заседание Управления ЮЖД, на котором обсуждался вопрос о расширении использования женского труда на железных дорогах.
-
22 сентября 1912 г.На станции Харьков начал работать трансляционный аппарат Уитстона.
-
23 ноября 1912 г.На вокзале Южной и Николаевской железных дорог открыт крытый надземный переход с распределительным залом над платформами (т.н. "конкорс")
-
1913 г.Построен участок Гребенниковка - Низы.
-
1913 г.Бюро Харьковского городского электрического трамвая переименовано в Управления Харьковских городских электрических железных дорог. Распологалось по адресу ул. Рыбная (Кооперативная), 9.
-
1913 г.Принято решение о строительстве линии Мерефа - Константиноград (Красноград).
-
1913 г.Построена станция Качановка.
-
1913 г.На станции Прилуки было построено каменное здание вокзала вместо старого деревянного.
-
январь 1913 г.В городском трамвайном бюро закончилась разработка проекта устройства электробусного движения по улице Екатеринославской. Работы предполагалось начать весной 1913 года, однако в конечном итоге проект не был реализован.
-
май 1913 г.В связи со строительством канализационного коллектора по улице Грековской трамвайная линия с участка улицы Грековской между улицами Рыбасовской и Заиковской перенесена во вновь проложенный Рыбасовский переулок
-
01 декабря 1913 г.Изменено направление движения трамваев по некоторым линиям. Петинская линия соединена с Панасовской (маршрут № 1); Грековская – с Клочковской (маршрут № 2). Вагоны Пушкинской линии по-прежнему будут ходить в конец Кладбищенской (маршрут № 4). Подробнее...
-
22 декабря 1913 г.Открыта станция Гребенниковка.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 ][ RSS ]