Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 20 сентября 1911 г.
    Открыто регулярное движение поездов на участке Готня - Основа - Красный лиман - Родаково частной Северо-Донецкой железной дороги.
  • 09 декабря 1911 г.
    Открыто движение трамваев через железо-бетонный мост по улице Заиковской (Гольдберговской) над Северо-Донецкой железной дорогой. Грековский трамвай начал ходить по всей длине линии - от центра до Конного базара. Подробнее...
  • 23 декабря 1911 г.
    Городская комиссия отклонила предложение владельцев конки о переводе конки на электрическую тягу. Подробнее...
  • 1912 г.
    Окончено строительство линии Бахмач - Прилуки.
  • 1912 г.
    На станции Люботин было введено в эксплуатацию централизованное управление стрелками с применением электрожезловой сигнализации Вебба-Томпсона.
  • 1912 г.
    Построена УЖД от станции Скороходово до сахарного завода в хуторе Павловка (сейчас пгт. Артемовка).
  • 01 февраля 1912 г.
    При станции Харьков открывается телеграфная школа для подготовки железнодорожных телеграфистов.
  • 02 февраля 1912 г.
    Открыта трамвайная линия по улицам Кузинской и Кладбищенской (Озерянской) до улицы Екатеринославской (Полтавский шлях).
  • 06 февраля 1912 г.
    Согласно приказу №18 начальника Южных дорог В.И. Стульгинского открыто движение поездов по третьему главному (четному) пути между станциями Новая Бавария и Рыжов.
  • 29 февраля 1912 г.
    Министрами финансов и путей сообщения внесен в Совет Министров проект совместного представления о разрешении братьям Владимиру и Борису Сухановым соорудить, на условиях погашения стоимости из провозной платы, железнодорожную линию нормальной колеи от разъезда Гребенниковка Южных железных дорог до Низовского сахарного завода, принадлежавшего Сухановским.
  • 13 марта 1912 г.
    Комиссия по новым железным дорогам среди первоочередных и неотложных планов назвала строительство участка Ахтырка - Гадяч.
  • 29 марта 1912 г.
    Состоялось освящение нового здания управления Северо-Донецкой железной дороги, построенного на углу Вознесенских (Фейербаха) площади и переулка. Подробнее...
  • 16 апреля 1912 г.
    На экстренном Волчанском уездном земском собрании принято решение ассигновать 5 тысяч рублей на производство изысканий железнодорожной линии Харьков - Воронеж в направлении через Корочу и Волчанск. Ходатайство земства о строительстве этой линии поддержали члены Государственной Думы П.А. Неклюдов и В.Г. Колокольцев.
  • 10 мая 1912 г.
    Открыта для движения поездов ветвь от разъезда Амбары до станции Веринский завод.
  • 09 июня 1912 г.
    Открыто пассажирское движение трамваев через Кузинский мост. Вагоны Кладбищенской линии начали курсировать от угла Панасовской и Кузинской улиц до Холодной горы. Подробнее...
  • 17 июня 1912 г.
    Открыто движение трамваев по вновь устроенному соединению Грековской линии с путями Павловской площади. Подробнее...
  • 29 июня 1912 г.
    На Холодной горе открыт железнодорожный Дом спорта.
  • 01 августа 1912 г.
    На станции Харьков-Пассажирский вводится центральное управление стрелками и сигналами, объединившее 71 стрелку и 3 поста.
  • 03 августа 1912 г.
    Открыто беспересадочное движение трамваев от Павловской площади через Кузинский путепровод на Холодную гору. На линии работают восемь вагонов с интервалом 6.5 минут. Подробнее...
  • 20 сентября 1912 г.
    Состоялось общее заседание Управления ЮЖД, на котором обсуждался вопрос о расширении использования женского труда на железных дорогах.
  • 22 сентября 1912 г.
    На станции Харьков начал работать трансляционный аппарат Уитстона.
  • 23 ноября 1912 г.
    На вокзале Южной и Николаевской железных дорог открыт крытый надземный переход с распределительным залом над платформами (т.н. "конкорс")
  • 1913 г.
    Построен участок Гребенниковка - Низы.
  • 1913 г.
    Бюро Харьковского городского электрического трамвая переименовано в Управления Харьковских городских электрических железных дорог. Распологалось по адресу ул. Рыбная (Кооперативная), 9.
  • 1913 г.
    Принято решение о строительстве линии Мерефа - Константиноград (Красноград).
  • 1913 г.
    Построена станция Качановка.
  • 1913 г.
    На станции Прилуки было построено каменное здание вокзала вместо старого деревянного.
  • январь 1913 г.
    В городском трамвайном бюро закончилась разработка проекта устройства электробусного движения по улице Екатеринославской. Работы предполагалось начать весной 1913 года, однако в конечном итоге проект не был реализован.
  • май 1913 г.
    В связи со строительством канализационного коллектора по улице Грековской трамвайная линия с участка улицы Грековской между улицами Рыбасовской и Заиковской перенесена во вновь проложенный Рыбасовский переулок
  • 01 декабря 1913 г.
    Изменено направление движения трамваев по некоторым линиям. Петинская линия соединена с Панасовской (маршрут № 1); Грековская – с Клочковской (маршрут № 2). Вагоны Пушкинской линии по-прежнему будут ходить в конец Кладбищенской (маршрут № 4). Подробнее...