Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 28 марта 1979 г.
    Исполком Харьковского городского совета выделил участок на улице Свердлова (Полтавский шлях) возле развилки Киевской и Сумской трассы для проектирования и строительства нового автовокзала.
  • 17 апреля 1979 г.
    На станции "Советская" начался монтаж первых в Харьковском метрополитене часов с электронным табло. Позже старые часы с циферблатом были заменены новыми и на остальных станциях.
  • 27 апреля 1979 г.
    На станции Харьков-Балашовский начала действовать электронная система обнаружения контейнеров
  • 02 мая 1979 г.
    Открыт новый троллейбусный маршрут № 35 (Ул. Одесская - ул. Байрона, просп. 50-летия СССР, просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев - ул. Командарма Уборевича)
  • 02 мая 1979 г.
    Изменен путь следования трамвайного маршрута № 28 (Льва Толстого - Парк им. Горького). Новый путь следования: 602-й микрорайон - Салтовское шоссе, просп. Тракторостроителей, Московский просп. - ст. Лосево.
  • 14 мая 1979 г.
    Работники ХТТУ командированы в Киев для получения вагонов МТВ-82 от КТТУ на основании приказа МЖКХ УССР №102 от 22.03.1979.
  • 19 мая 1979 г.
    В связи со строительством части подземного перехода станции метро "Пролетарская" под железнодорожным полотном, с 4:00 до 21:00 перекрыто движение электропоездов между станциями Лосево и Рогань. На это время организован автобусный маршрут от станции метро "Пролетарская" до станции Рогань с 20 единицами подвижного состава.
  • 29 мая 1979 г.
    На станции метро "Центральный рынок" открылась билетная касса Аэрофлота
  • 22 июня 1979 г.
    На 207 километре перегона Максимовка - Мерчик под пассажирским поездом Минск - Сочи произошел выброс пути. Пассажиры не пострадали - вагоны, сошедшие с рельсов, устояли на колее.
  • 05 июля 1979 г.
    В Харьковском метрополитене завершено внедрение автоматической системы адиабатного охлаждения воздуха
  • 05 июля 1979 г.
    Началось строительство подземного перехода на перекрестке улиц Сумской и Деревянко возле Харьковского авиационного завода
  • 06 июля 1979 г.
    Из-за строительства подземного перехода на месяц закрывается движение трамваев (кроме утреннего часа пик) на участке Горпарк - Лесопарк. На это время вводятся троллейбусные маршруты "Р" Горпарк - Поселок Жуковского и Горпарк - Улица Рудика.
  • 10 июля 1979 г.
    Начались работы по установке свай будущего моста на пробивке улицы Героев Труда в районе Журавлевского гидропарка
  • 10 июля 1979 г.
    Специалисты Харьковского отделения ПромтрансНИИпроекта начали инженерно-геологическую разведку для проекта новой автобазы "Интурист" по улице Клочковской, 3, рассчитанной на 50 автобусов.
  • 13 июля 1979 г.
    Коллектив института "Харьковпроект" закончил проектные разработки по расположению станций третьей линии Харьковского метрополитена
  • август 1979 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 41 (Ул. Одесская - пос. Победа).
  • 04 августа 1979 г.
    Завершены основные работы по генеральной реконструкции железнодорожной станции Основа.
  • 06 августа 1979 г.
    Отменен троллейбусный маршрут "Р" ("Резервный") Горпарк - Поселок Жуковского, Горпарк - улица Рудика.
  • 07 августа 1979 г.
    Завершено строительство новой автостанции в райцентре Двуречная Харьковской области
  • 07 августа 1979 г.
    Специалисты института "Харьковпроект" начали расчеты пассажиропотоков на третьей линии метрополитена
  • 09 августа 1979 г.
    Открыто движение по новой пробивке, соединившей улицы Достоевского и Кибальчича.
  • 11 августа 1979 г., 13:35
    В районе Днепродзержинска на высоте 8400 м столкнулись два самолета Ту-134А. Погибли 178 человек - 13 членов экипажей и 165 пассажиров, в том числе футболисты команды "Пахтакор". Действия диспетчеров Харьковского РЦ Жуковского и Сумского по управлению самолетами, с учетом допущенных ими отклонений и нарушений НПП-ГА (Наставления по производству полетов гражданской авиации), технологии работы и должностной инструкции оказали прямое влияние на возникновение аварийной ситуации и развитие ее в катастрофическую с последующим столкновением в воздухе. Жуковский и Сумской были осуждены на 15 лет лагерей каждый.
  • 03 сентября 1979 г.
    Специалисты Ленинградского НИИ телевидения закончили разработку проектной документации системы промышленного телевидения для Харьковского метрополитена.
  • 25 сентября 1979 г.
    Открыта новая столовая на 240 мест для работников Ленинского трамвайного депо и Троллейбусного депо № 1
  • октябрь 1979 г.
    Завершены земляные и бетонные работы на строительстве станции метро "Дзержинская"
  • октябрь 1979 г.
    Завершена реконструкция трамвайной линии по улице Свердлова между улицами Клапцова и Нариманова. Упразднено трамвайное кольцо Холодная Гора. Трамвайный маршрут № 3 продлен до остановки Залютино
  • 02 ноября 1979 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Советская-2" ("Исторический музей") и "Площадь Дзержинского" ("Университет").
  • 19 ноября 1979 г.
    Началась проходка среднего станционного тоннеля на станции "Советская-2" (сейчас "Исторический музей").
  • 20 ноября 1979 г.
    Трамвайный маршрут №13 Поселок "Монтажник" - Центральный рынок продлен до Ивановки.
  • декабрь 1979 г.
    Открыт новый вокзал на железнодорожной станции Краснопавловка.