Хроника. Все события
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]

Хроника по темам: |
---|
-
1979 г.На станции Максимовка введено в эксплуатацию новое здание поста ЭЦ.
-
23 февраля 1979 г.Открыта троллейбусная линия по улице Ощепкова. Троллейбусный маршрут №36 (Ст.м. "имени Советской Армии" - ул. 12-го Апреля), следовавший ранее по улицам Танкопия, Харьковских Дивизий, Московскому проспекту, стал проходить по ул. Ощепкова.
-
05 марта 1979 г.Открыт автобусный маршрут № 18-А (Парк им. Горького - ул. Сумская, ул. Динамовская, ул. Новгородская, просп. Ленина, ул. Деревянко, ул. Балакирева - Институт неотложной хирургии). Маршрут обслуживают автобусы ПАЗ-672.
-
15 марта 1979 г.Первое списание трамвайных вагонов модели Tatra-T3SU. Списано 4 вагона (#1739, #1761, #1771 и #1816).
-
19 марта 1979 г.В связи с демонтажем трамвайного кольца "603-й микрорайон" трамвайный маршрут № 24 (Ивановка - 603-й микрорайон) начал курсировать до 602-го микрорайона.
-
28 марта 1979 г.Исполком Харьковского городского совета выделил участок на улице Свердлова (Полтавский шлях) возле развилки Киевской и Сумской трассы для проектирования и строительства нового автовокзала.
-
17 апреля 1979 г.На станции "Советская" начался монтаж первых в Харьковском метрополитене часов с электронным табло. Позже старые часы с циферблатом были заменены новыми и на остальных станциях.
-
27 апреля 1979 г.На станции Харьков-Балашовский начала действовать электронная система обнаружения контейнеров
-
02 мая 1979 г.Открыт новый троллейбусный маршрут № 35 (Ул. Одесская - ул. Байрона, просп. 50-летия СССР, просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев - ул. Командарма Уборевича)
-
02 мая 1979 г.Изменен путь следования трамвайного маршрута № 28 (Льва Толстого - Парк им. Горького). Новый путь следования: 602-й микрорайон - Салтовское шоссе, просп. Тракторостроителей, Московский просп. - ст. Лосево.
-
14 мая 1979 г.Работники ХТТУ командированы в Киев для получения вагонов МТВ-82 от КТТУ на основании приказа МЖКХ УССР №102 от 22.03.1979.
-
19 мая 1979 г.В связи со строительством части подземного перехода станции метро "Пролетарская" под железнодорожным полотном, с 4:00 до 21:00 перекрыто движение электропоездов между станциями Лосево и Рогань. На это время организован автобусный маршрут от станции метро "Пролетарская" до станции Рогань с 20 единицами подвижного состава.
-
29 мая 1979 г.На станции метро "Центральный рынок" открылась билетная касса Аэрофлота
-
22 июня 1979 г.На 207 километре перегона Максимовка - Мерчик под пассажирским поездом Минск - Сочи произошел выброс пути. Пассажиры не пострадали - вагоны, сошедшие с рельсов, устояли на колее.
-
05 июля 1979 г.В Харьковском метрополитене завершено внедрение автоматической системы адиабатного охлаждения воздуха
-
05 июля 1979 г.Началось строительство подземного перехода на перекрестке улиц Сумской и Деревянко возле Харьковского авиационного завода
-
06 июля 1979 г.Из-за строительства подземного перехода на месяц закрывается движение трамваев (кроме утреннего часа пик) на участке Горпарк - Лесопарк. На это время вводятся троллейбусные маршруты "Р" Горпарк - Поселок Жуковского и Горпарк - Улица Рудика.
-
10 июля 1979 г.Начались работы по установке свай будущего моста на пробивке улицы Героев Труда в районе Журавлевского гидропарка
-
10 июля 1979 г.Специалисты Харьковского отделения ПромтрансНИИпроекта начали инженерно-геологическую разведку для проекта новой автобазы "Интурист" по улице Клочковской, 3, рассчитанной на 50 автобусов.
-
13 июля 1979 г.Коллектив института "Харьковпроект" закончил проектные разработки по расположению станций третьей линии Харьковского метрополитена
-
август 1979 г.Открыт новый автобусный маршрут № 41 (Ул. Одесская - пос. Победа).
-
04 августа 1979 г.Завершены основные работы по генеральной реконструкции железнодорожной станции Основа.
-
06 августа 1979 г.Отменен троллейбусный маршрут "Р" ("Резервный") Горпарк - Поселок Жуковского, Горпарк - улица Рудика.
-
07 августа 1979 г.Завершено строительство новой автостанции в райцентре Двуречная Харьковской области
-
07 августа 1979 г.Специалисты института "Харьковпроект" начали расчеты пассажиропотоков на третьей линии метрополитена
-
09 августа 1979 г.Открыто движение по новой пробивке, соединившей улицы Достоевского и Кибальчича.
-
11 августа 1979 г., 13:35В районе Днепродзержинска на высоте 8400 м столкнулись два самолета Ту-134А. Погибли 178 человек - 13 членов экипажей и 165 пассажиров, в том числе футболисты команды "Пахтакор". Действия диспетчеров Харьковского РЦ Жуковского и Сумского по управлению самолетами, с учетом допущенных ими отклонений и нарушений НПП-ГА (Наставления по производству полетов гражданской авиации), технологии работы и должностной инструкции оказали прямое влияние на возникновение аварийной ситуации и развитие ее в катастрофическую с последующим столкновением в воздухе. Жуковский и Сумской были осуждены на 15 лет лагерей каждый.
-
03 сентября 1979 г.Специалисты Ленинградского НИИ телевидения закончили разработку проектной документации системы промышленного телевидения для Харьковского метрополитена.
-
25 сентября 1979 г.Открыта новая столовая на 240 мест для работников Ленинского трамвайного депо и Троллейбусного депо № 1
-
октябрь 1979 г.Завершены земляные и бетонные работы на строительстве станции метро "Дзержинская"
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 ][
RSS ]
