Хроника. Все события


Хроника по темам:
  • 1980 г.
    Длинна троллейбусных линий - более 236,9 км, количество маршрутов - 35, количество троллейбусов - более 460.
  • 1980 г.
    В городе работает 3 маршрута маршрутных такси.
  • 1980 г.
    В городе насчитывается 1150 машин такси.
  • 1980 г.
    Грузовой двор Васильевка станции Сумы стал самостоятельной станцией Сумы-Товарная.
  • 1980 г.
    Троллейбусный маршрут №8 Площадь Советской Украины (Конституции) - Проспект Ленина (Институт низких температур) продлен до Студгородка.
  • 1980 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №8А Площадь Советской Украины - Институт низких температур.
  • 1980 г.
    В Харькове прошли испытания пассажирские таксомоторы ГАЗ-24, работающие на водороде.
  • 1980 г.
    Отменены парные кольцевые трамвайные маршруты №16 и №19 Ивановка - Центр - улица Грековская, улица 1-й Конной Армии - Московский проспект - Центр - Ивановка.
  • 1980 г.
    На разъезде Грабаровка введено в эксплуатацию новое здание вокзала.
  • 1980 г.
    На станции Полтава-Южная внедрена система горочной автоматической централизации (ГАЦ).
  • 18 января 1980 г.
    Платформа и вестибюль станции "Дзержинская" (сейчас "Университет") подготовлены к оформительным работам.
  • февраль 1980 г.
    Из-за резко возросшего объема работы 12-я Купянская дистанция сигнализации и связи разделена на 12-ю Купянск-Узловую и 14-ю Купянск-Сортировочную дистанции.
  • 15 февраля 1980 г.
    Закончена прокладка правого станционного тоннеля станции "Пушкинская".
  • 13 марта 1980 г.
    Улица Маломясницкая переименована в улицу Аркадия Гайдара.
  • 28 марта 1980 г.
    Состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями "Дзержинская" ("Университет") и "Пушкинская".
  • 03 апреля 1980 г.
    В городе Красноград началась реконструкция автовокзала.
  • 07 мая 1980 г.
    Состоялось торжественное открытие мемориальной доски в честь рядового Магомета Караева на пилоне Холодногорского путепровода. В октябре 1941 года М. Караев ценой жизни подорвал Холодногорский путепровод с гитлеровскими войсками, входившими в город.
  • 13 мая 1980 г.
    Троллейбусный маршрут №3 Кинотеатр "Зирка" - ул.12-го Апреля продлен до завода "Электротяжмаш". На участке от проспекта Фрунзе до улицы 12-го Апреля путь следования маршрута перенесен с улицы Мира на Московский проспект.
  • 19 мая 1980 г.
    Уложены первые кубометры бетона в основу правого станционного тоннеля станции "Пушкинская".
  • 26 мая 1980 г.
    Завершена проходка правого станционного тоннеля станции "Советская-2" (сейчас "Исторический Музей").
  • 11 июня 1980 г.
    Автобусные маршруты №7 (Ул. Героев Труда - ул. Гиршмана) и №36 (Пятихатки - ул. Гиршмана) укорочены до площади 1-го Мая. Автобусный маршрут №7 переведен из экспрессного в обычный режим работы.
  • 16 июня 1980 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Советская-2" (сейчас "Исторический Музей") и "Дзержинская" (сейчас "Университет").
  • 21 июня 1980 г.
    Открыт прогулочный авиамаршрут "Аэропорт - Аэроклуб ДОСААФ в пос. Коротич - Аэропорт", обслуживаемый самолетами АН-2.
  • 01 июля 1980 г.
    Состоялась сбойка правого перегонного тоннеля между станциями "Дзержинская" (сейчас "Университет") и "Пушкинская".
  • 13 июля 1980 г.
    Со станции Харьков-Пассажирский в честь Олимпиады-80 по маршруту Харьков - Адлер отправился в первый рейс новый фирменный поезд "Олимпийский", состоявший из 16 купейных вагонов, оборудованных кондиционерами.
  • 18 июля 1980 г.
    Открыт подземный переход на пересечении улицы Деревянко и Белгородского шоссе.
  • 25 июля 1980 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут №177 Харьков - Борисовка.
  • 15 августа 1980 г.
    Открыта пробивка улицы Героев Труда от улицы Барабашова до улицы Шевченко.
  • 16 августа 1980 г.
    Закончена прокладка левого станционного тоннеля станции "Пушкинская".
  • 01 сентября 1980 г.
    Введено бескассовое обслуживание пассажиров в городском транспорте Харькова.